Наверх

Новости

архив ProKazan.ru

В Казани вечером школьницу выгнали из автобуса, несмотря на купленный билет

В Комитете по транспорту рассмотрят этот инцидент

В Казани кондуктор автобуса маршрута №45 поздно вечером высадила 16-летнюю школьницу, которая не купила билет, потому что он у нее был. Об этом сообщает "Вечерняя Казань" со ссылкой на бабушку девочки Татьяну Ильину.

Школьница была в гостях у бабушки до позднего вечера, после чего та проводила ее до остановки и посадила в автобус, при этом дала деньги только на 1 поездку.

- На другой остановке ее должны были встретить родители. Но в десять вечера внучка позвонила родителям, сказала, что на остановке "Закиева" их попросили пересесть на другой 45-й автобус. Там к ней подошла кондуктор и сказала "плати", внучка попыталась объяснить, что у нее уже есть билет и их просто попросили пересесть, а кондуктор ей: "Ничего не знаю, плати!", - рассказала пенсионерка.

При этом в автобусе, из которого изначально высадили школьницу вместе с другими пассажирами, девочке сказали, что "билеты сохраняются". В итоге школьница вышла из второго автобуса и прошла пешком свыше 10 остановок.

- А если бы с ней что-то случилось в ночном городе? Что это за безобразие за 27 рублей?! Ведь билет-то у нее был, он и сейчас у нас, - возмутилась ее бабушка.

Женщина обратилась в Комитет по транспорту исполкома, там пообещали в течение двух недель разобраться в ситуации и прислать ответ.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани сократили автобусный маршрут №62. Из-за жалоб пассажиров
Челнинцы могут бесплатно улететь из «Бегишево», если придут в образе Деда Мороза
В Казани переименовали остановку «Улица Халитова»
Льготные транспортные карты станут дороже с нового года
В Казани на улице Арбузова задымился автобус
В Казани пройдет массовая «облава» на водителей автобусов
Метшин о ситуации с автобусами города: «Все, что можем, мы делаем»
В Казани водитель автобуса пригрозил «набить морду» пассажирке
Студенты пожаловались Минниханову на дорогой проезд в общественном транспорте
В Казани стоимость проезда в автобусах поднимут до 27 рублей
Стало известно, как долго будут работать автобусы в новогоднюю ночь
В Казани «скорая» будет добиваться разрешения ездить по автобусным полосам
В Казани у Храма всех религий появились парковка и автобусная остановка
В Казани устроили тотальную проверку междугородних автобусов
В Казани Минниханову показали электробус, который заменит в городе троллейбус
В Казани закроют сразу шесть автобусных маршрутов‍
В Казани изменится автобусный маршрут № 62
У «Казань Арены» выберут лучших в городе водителя и кондуктора красного автобуса
В Казани начали продлевать линию трамвая №5 до улицы Мидхата Булатова
В Госкомитете РТ по тарифам опровергли данные об отмене проездных на 50 поездок
В Казани сегодня на маршруты вышли автобусы, которым не нужен бензин
Казани передали 30 автобусов на природном газе
Показать больше...

комментарии

Горожанин
9
15 февраля 2019
16:10
Да транспортники наглеют чего тут скажешь
Имя
6
15 февраля 2019
16:11
Не ответ нам нужен, а увольнения виновных и исключение таких ситуаций.
Горожанин
3
15 февраля 2019
16:14
че так долго - две недели? че не два месяца?
Горожанин
6
15 февраля 2019
16:15
Ну это уже слишком! Как же достали эти автобусники, что водители, что кондуктора, своей наглостью и неуважительностью к людям! Куда смотрит их руководство? Похоже снова спустят на тормозах. Высадить человека зимой, ужас. Да даже если бы и не было билета, а билет то был, он не виновата в неорганизованности маршрута. Лучше бы водители автобусов научились уступать когда начинают движение от остановки!
карева
83
15 февраля 2019
16:33
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
15 февраля 2019
16:37
я вам открою маленький секрет. большинство водил и кондур не понимают как к ним обращаются
В ответ на комментарий пользователя
Ну это уже слишком! Как же достали эти автобусники, что водители, что кондуктора, своей наглостью и неуважительностью к людям! Куда смотрит их руководство? Похоже снова спустят на тормозах. Высадить человека зимой, ужас. Да даже если бы и не было билета, а билет то был, он не виновата в неорганизованности маршрута. Лучше бы водители автобусов научились уступать когда начинают движение от остановки!
Горожанин
1
15 февраля 2019
16:41
Нормальные человеческие отношения. Это только когда с ними что-то случается, они плачутся здесь, а от самих снега зимой не допросишься.
Горожанин
0
15 февраля 2019
16:46
жадность и принципы, к сожалению, выше сострадания и человечности...
Горожанин
21
15 февраля 2019
16:48
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн
0
15 февраля 2019
16:57
А причем тут сострадание? Есть закон - если поездка оборвалась по вине перевозчика, твой билет действителен, ты имеешь полное право с тем же билетом сесть на автобус данного маршрута идущий следом. Кондуктора на увольнение, или лишении премии с выговором, налицо нарушение инструкции, я бы на месте родителей еще и иск бы вкатил за моральный вред, хотя бы рублей 1000. Вообще достали уже в этом плане татарстанские АТП - так-то по закону человек имеет право на полный возврат стоимости поездки, если его не устраивает ждать 30 минут следующего автобуса, но почему-то у нас это не выполняется. Яркий пример - электротранспорт, проказан уже писала про объявления в салоне - типа если сорвалась поездка приезжайте к нам в офис в попе города и пишите заявление, мы его рассмотрим)))
В ответ на комментарий пользователя
жадность и принципы, к сожалению, выше сострадания и человечности...
БАБАЙКА
2
15 февраля 2019
17:04
Не в "режиме" дело,который так полощат в последнее время,а в отсутствии элементарного воспитания у кондуктора,вероятнее всего типичная казанская горлопанка,а если бы девочку изнасиловали,покалечили или УБИЛИ,и это БАБА,ГНАТЬ по МАНДЕ из автобусного Парка поганой метлой вместе с ее гр[***] начальником.........
Манштейн
0
15 февраля 2019
17:09
А воспитание тут причем? Человек просто некомпетентен в своей профессии. У кондуктора не так уж и много прав и обязанностей, чтобы забыть их - размер багажа, до скольки лет проезд бесплатный и форс-мажоры с обрывом поездки. Все! Ну частные случаи с морозом и безбилетником - статья УК уже "оставление в опасности", на страх и риск и уже действительно воспитание кондуктора.
В ответ на комментарий пользователя
Не в "режиме" дело,который так полощат в последнее время,а в отсутствии элементарного воспитания у кондуктора,вероятнее всего типичная казанская горлопанка,а если бы девочку изнасиловали,покалечили или УБИЛИ,и это БАБА,ГНАТЬ по МАНДЕ из автобусного Парка поганой метлой вместе с ее гр[***] начальником.........
Горожанин
29
15 февраля 2019
17:35
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
15 февраля 2019
17:37
кондуктор явно отреагировала неправильно, не стала разбираться. Но по идеи их предупреждают о том, что зайдут пассажиры с другого автобуса и билет уже оплачен
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут сострадание? Есть закон - если поездка оборвалась по вине перевозчика, твой билет действителен, ты имеешь полное право с тем же билетом сесть на автобус данного маршрута идущий следом. Кондуктора на увольнение, или лишении премии с выговором, налицо нарушение инструкции, я бы на месте родителей еще и иск бы вкатил за моральный вред, хотя бы рублей 1000. Вообще достали уже в этом плане татарстанские АТП - так-то по закону человек имеет право на полный возврат стоимости поездки, если его не устраивает ждать 30 минут следующего автобуса, но почему-то у нас это не выполняется. Яркий пример - электротранспорт, проказан уже писала про объявления в салоне - типа если сорвалась поездка приезжайте к нам в офис в попе города и пишите заявление, мы его рассмотрим)))
Василий Иванович
4
15 февраля 2019
18:13
Вот вы тут по понятиям спорите... а по закону - кондуктор вообще имеет право "высаживать" пассажира? без полиции?
карева
16
15 февраля 2019
18:42
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
9
15 февраля 2019
19:15
ВСЕ КОНДУКТОРА И ВОДИЛЫ. - ЧМО , дебилы .
Веселый Скарабей
1
15 февраля 2019
19:35
Это Россия,сэр!
Горожанин
8
15 февраля 2019
19:51
Но это же не новость, это малаховшина. Новость, это когда тебе сообщают, что бутерброд лучше колбасой на язык класть.
Горожанин
15
15 февраля 2019
20:08
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
13
15 февраля 2019
20:10
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
15 февраля 2019
20:42
В данном случае надо спрашивать конкретно с кондуктора, если нарушила, то штраф.
555
1
15 февраля 2019
21:00
Никогда первыми не подходите к кондуктору, чтобы оплатить проезд. Тупо стойте, как будто не видите кондуктора, Прокатывает, через раз езжу бесплатно!
анти хан
2
15 февраля 2019
21:05
жадные уроды повысили до 27 р ...и еще не дают проехать ....ау мэрия или кто там комитет по тарифам ...вы что там вообще о[***]....? В ПЕРМИ проезд вообще 20 рублей!!!
масон
3
15 февраля 2019
21:13
сперма твоей матери я ее НА БУ У [***]
В ответ на комментарий пользователя
он захотела посикать в автобусе и его вадитель выгнал
герцог
5
15 февраля 2019
21:27
Я не голубой я поэт простой
Димас люблю пивас
1
15 февраля 2019
21:36
Водилу мне на кукан, кондукторшу Ага и Герцог хором проанализируют
Горожанин
2
15 февраля 2019
21:47
Увезти кондуктора в лес, и пусть идет пешком обратно
Горожанин
1
15 февраля 2019
22:45
Что кондуктор то, если вся система такая спасибо Абдулсракову и креативному меру. Кондукторы вообще официально не работают. Водила сдает план, а остатки делит с кондуктором.
Андрей
2
16 февраля 2019
01:28
что за твари-фашисты работают на транспорте??!! гниды-неучи охреневшие!!! на эту жабу-кондуктора и водителя- тварину завести уголовное дело за оставление в опасности ребенка и за оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности пассажиров!!!
Бабай
0
16 февраля 2019
02:55
Уволить кондуктора с позором и штрафом о несоблюдении этики....
Горожанин
14
16 февраля 2019
03:37
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанка
0
16 февраля 2019
05:13
Школьники во многих крупных городах пользуются ученическим проездным,который стоит копейки.В моем детстве мы вообще бесплатно катались не было этой своры кондукторов- нахлебников .Вы фашист и те кондукторы, которые вымогают с детей оплату проезда,независимо от причин ,почему ребенок не оплатил проезд -вы НЕЛЮДИ.Власти,которые из общественного транспорта сделали бизнес , все ради наживы.Бог вам судья!
В ответ на комментарий пользователя
Отвечать комитет не может за каждого кондуктора. Здесь играет человеческий фактор. Может многие школьники так разводят кондукторов, чтобы не платить, поэтому она так отреагировала. А если пассажиров пересадили всех в другой автобус, странно, что никто ничего не сказал кондуктору. Какая-то не состыковка. А позвонить девочка не могла родителям? не поверю что нет телефона сейчас у детей..
Горожанка
0
16 февраля 2019
05:22
Эти твар.практически в каждом автобусе вымогают деньги с детей,мой ребенок неоднократно жаловался,и видел, как высаживают чуть ли не за шиворот детей,если они не оплачивают !Власти позаботились все это устроили,
с головы рыба гниет!!!!
В ответ на комментарий пользователя
что за твари-фашисты работают на транспорте??!! гниды-неучи охреневшие!!! на эту жабу-кондуктора и водителя- тварину завести уголовное дело за оставление в опасности ребенка и за оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности пассажиров!!!
Zanuda
0
16 февраля 2019
06:19
Издевательское объявление в трамваях, что если вас не довез в связи с отсутствием электричества или др., то можете обратиться по адресу... с заявлением о возврате денег.
Горожанин
1
16 февраля 2019
06:42
Опять кондуктор проявляет себя за счёт того, кто не может дать отпор, за счёт детей.

Однако больше всего в этой истории непонятно, что, в автобусе никого больше не было, чтобы защитить ребенка от нападок. Или на крайний случай просто заплатить 27 рублей?!
Александр
2
16 февраля 2019
07:04
Откуда берётся такая жестокость?Ума не приложу. Выгнать из автобуса, в мороз. Неужели эти 27 рублей принесли им какую-то прибыль. Был бы я в этом автобусе, я бы заплатил за эту школьницу....
Горожанин
0
16 февраля 2019
07:10
Полиция, следственные органы разберутся кого привлекать по статье - оставление в опасности.
В ответ на комментарий пользователя
Отвечать комитет не может за каждого кондуктора. Здесь играет человеческий фактор. Может многие школьники так разводят кондукторов, чтобы не платить, поэтому она так отреагировала. А если пассажиров пересадили всех в другой автобус, странно, что никто ничего не сказал кондуктору. Какая-то не состыковка. А позвонить девочка не могла родителям? не поверю что нет телефона сейчас у детей..
Аристарх
1
16 февраля 2019
07:20
...Казань...где у вас нормальные мужики способные провести уразумительную беседу...чтобы остальным потом тоже было не повадно.....
Анатолий
0
16 февраля 2019
07:54
Пора всерьёз начинать применять статью УК " оставление в опасности", а если б с ребёнком что случилось. Совсем транспортники очумели.
миша
1
16 февраля 2019
09:54
пустить кондуктора по маршруту пешком совсем края потеряли а начальнику парка порку
Александр
3
16 февраля 2019
09:56
"Лучше бы водители автобусов научились уступать когда начинают движение от остановки!"
Вообще-то это автомобили должны уступать отъезжающему автобусу. Читайте ПДД. А то прут как танки.
В ответ на комментарий пользователя
Ну это уже слишком! Как же достали эти автобусники, что водители, что кондуктора, своей наглостью и неуважительностью к людям! Куда смотрит их руководство? Похоже снова спустят на тормозах. Высадить человека зимой, ужас. Да даже если бы и не было билета, а билет то был, он не виновата в неорганизованности маршрута. Лучше бы водители автобусов научились уступать когда начинают движение от остановки!
Шамиль
1
16 февраля 2019
09:58
"""Откуда берётся такая жестокость""""

- От твоего любимого путина. От твоих любимых карликов за которых ты и голосовал!
В ответ на комментарий пользователя
Откуда берётся такая жестокость?Ума не приложу. Выгнать из автобуса, в мороз. Неужели эти 27 рублей принесли им какую-то прибыль. Был бы я в этом автобусе, я бы заплатил за эту школьницу....
пётр
0
16 февраля 2019
10:07
такие вещи надо рассматривать максимум 3 дня, а не две недели.практика показывает, что при любом сроке рассмотрения неординарного случая, рассмотрение производится в последний день . большие сроки рассмотрения приняты бюрократами и лентяями. эти сроки давно надо было пересмотреть в сторону уменьшения. а то получается, что развели тугомотину с этими сроками. как-то так.
В ответ на комментарий пользователя
че так долго - две недели? че не два месяца?
Михаил
14
16 февраля 2019
10:40
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
16 февраля 2019
10:47
Какое безобразие! А вы представьте,что это ваша дочь поздно вечером шла 10 остановок! Что это за кондуктор? Как я поняла -еще и женщина!Какой ужас!За 27 рублей удавятся.Конечно,это же ни мужик,что девчушку то не высадить! Наказать обязательно! Чтоб другим неповадно было! Может народу нужно подняться или матерям,чтобы это дело решили раньше двух недель? И кстати пора руководителям транспорта заняться проверкой работы кондукторов,деньги берут,а билеты не всегда дают,то спрашивают,скоро ли выходим,просишь билет,прикидываются,что не слышат,кому-то вернут от суммы 5 рублей и тоже не обилечивают,а потом все жалуются,что проезд у нас дешевый.Каждый год хотят повышать проезд,тут сколько не повышай,толку не будет,если сами же воруют.
Горожанин
0
16 февраля 2019
10:53
Чувствуется про подневольного работника сама кондуктор написала.Есть среди вас,конечно,и хорошие работники,но их,к сожалению,по пальцам пересчитаешь.
Михаил
2
16 февраля 2019
10:55
В нормальных автобусах билет дают всегда!
А если вы катаетесь так называемыми маршрутными такси...
Так у них другие правила)
В ответ на комментарий пользователя
Какое безобразие! А вы представьте,что это ваша дочь поздно вечером шла 10 остановок! Что это за кондуктор? Как я поняла -еще и женщина!Какой ужас!За 27 рублей удавятся.Конечно,это же ни мужик,что девчушку то не высадить! Наказать обязательно! Чтоб другим неповадно было! Может народу нужно подняться или матерям,чтобы это дело решили раньше двух недель? И кстати пора руководителям транспорта заняться проверкой работы кондукторов,деньги берут,а билеты не всегда дают,то спрашивают,скоро ли выходим,просишь билет,прикидываются,что не слышат,кому-то вернут от суммы 5 рублей и тоже не обилечивают,а потом все жалуются,что проезд у нас дешевый.Каждый год хотят повышать проезд,тут сколько не повышай,толку не будет,если сами же воруют.
Горожанин
0
16 февраля 2019
10:58
А что такого произошло,даже если бы и бесплатно девочка поздно вечером проехала,ни обиднели бы,или вам человеческие поступки чужды?! А билет все же был,ведь написала бабушка,что он и сейчас у них. И не надо защищать кондуктора!Просто будьте людьми!
Михаил
9
16 февраля 2019
11:01
я как эта бабушка могу многое написать
Вопрос где правда!
Если у неё есть билет с прошлого снятого с маршрута автобуса она ОБЯЗАНА его предъявить, если не может значит по факту билета нет!
(Не надо срать в душу кондуктора за то что сами раздолбаи)
(Правила придуманы чтобы уменьшить уровень хаоса)
В ответ на комментарий пользователя
А что такого произошло,даже если бы и бесплатно девочка поздно вечером проехала,ни обиднели бы,или вам человеческие поступки чужды?! А билет все же был,ведь написала бабушка,что он и сейчас у них. И не надо защищать кондуктора!Просто будьте людьми!
Горожанин
0
16 февраля 2019
11:37
Зато проезд подорожал.Денег нет ,но вы держитесь: ответ властей школьникам и студентам.
Горожанин
0
16 февраля 2019
11:40
Сразу видно, что Александр мужчина без водительских прав, а значит не мужчина! Да, по правилам должны уступать отъезжающему автобусу, но довольно часто автобусники даже не смотрят на помехи и начинают движение, по[***] им...
В ответ на комментарий пользователя
"Лучше бы водители автобусов научились уступать когда начинают движение от остановки!"
Вообще-то это автомобили должны уступать отъезжающему автобусу. Читайте ПДД. А то прут как танки.
Горожанин
0
16 февраля 2019
11:43
Сразу видно, что Александр мужчина без водительских прав, а значит не мужчина! Да, по правилам должны уступать отъезжающему автобусу, но довольно часто автобусники даже не смотрят на помехи и начинают движение, по[***] им...
В ответ на комментарий пользователя
"Лучше бы водители автобусов научились уступать когда начинают движение от остановки!"
Вообще-то это автомобили должны уступать отъезжающему автобусу. Читайте ПДД. А то прут как танки.
я
0
16 февраля 2019
11:49
По правилам кондуктор сломавшегося автобуса или троллейбуса должна сама всех пассажиров пересадить в следующий автобус этого же маршрута, с сохранением билетов естественно. На практике часто случается что кондукторы просто говорят - садитесь в следующий автобус и уезжают. А кондуктору следующего автобуса устанешь доказывать что их пересадили с предыдущего автобуса и что на руках есть билет с него.
Олег
0
16 февраля 2019
12:43
Часто езжю на автобусах, приходится. Вот возмущаюсь тоже сидя надиване. А знаю я о своих обязанностях и правах, а так-же как действовать и куда обращаться в случае конфликтной ситуации в городском общественном транспорте. Самое главное как себя вести, конечно нет. Контролёры и водители ведут себя так, что находятся между пассажирами и администрацией. За сход с маршрута без разрешения администрации, штраф, за бесплатный проезд или по билету с другого автобуса, за возврат денег,тоже самое.
Горожанин
0
16 февраля 2019
12:53
Сволочи! Чтобы их дети оказались в такой ситуации.
Горожанин
0
16 февраля 2019
13:56
Научился играть в по[***] и жизнь наладилась.
В ответ на комментарий пользователя
Я займу позицию малахова, мне поxep, я вообще пошел в спортзал.
Горожанин
2
16 февраля 2019
13:59
Я тебя видел . У тебя большие уши и ты уже на зайца похож .
В ответ на комментарий пользователя
Никогда первыми не подходите к кондуктору, чтобы оплатить проезд. Тупо стойте, как будто не видите кондуктора, Прокатывает, через раз езжу бесплатно!
Горожанин
3
16 февраля 2019
14:01
Зовешься Олегом , а пишешь "езжю"? Что за х....?
В ответ на комментарий пользователя
Часто езжю на автобусах, приходится. Вот возмущаюсь тоже сидя надиване. А знаю я о своих обязанностях и правах, а так-же как действовать и куда обращаться в случае конфликтной ситуации в городском общественном транспорте. Самое главное как себя вести, конечно нет. Контролёры и водители ведут себя так, что находятся между пассажирами и администрацией. За сход с маршрута без разрешения администрации, штраф, за бесплатный проезд или по билету с другого автобуса, за возврат денег,тоже самое.
Горожанин
2
16 февраля 2019
14:02
Решили друг другу изменить , что ли дарасы ?
В ответ на комментарий пользователя
Водилу мне на кукан, кондукторшу Ага и Герцог хором проанализируют
123
0
16 февраля 2019
16:03
В Набережных Челнах проезд 22 ру[***] и никто не жалуется из перевозчиков, значит им хватает. В Челнах зарплаты и цены такие же как в Казани.
Сергей
4
16 февраля 2019
16:23
Если у девочки был билет с предыдущего поломавшогося рейса, то он действителен на следующий транспорт . Другое дело, если у нее не было билета . Обычно молодежь деньги даёт кондуктору, а от билета отказывается . А кондуктор и рад этому. Или же возьмут билет и тут же его выбрасывают . Так что в данном случае, все покрыто мраком. "Кондуктор".
Андрей Кондратов
0
16 февраля 2019
17:03
В таком случае директора этого транспортного предприятия нужно оштрафовать, или посадить, как подвергнувшего несовершеннолетнего опасности.
В ответ на комментарий пользователя
Да транспортники наглеют чего тут скажешь
Анатолий
1
16 февраля 2019
19:38
Пора детей начальных классов возить за счёт государства круглый год а до 8-10 класса только морозы да и малышей кормить БЕЗПЛАТНО в школе не [***] паханов и криминальных борту кормить на зонах на халяву как в санатории пусть зарабатывают миску баланды
Горожанин
1
16 февраля 2019
20:17
Не езжу я в маршрутных такси,билеты не дают и в обычных автобусах,и в троллейбусах.И не надо защищать или оправдываться,многие об этом знают.
Горожанин
0
16 февраля 2019
20:23
Да уж,как говорится-голь на выдумку хитра, зарплаты им мало,вот и приворовывают.Иной раз смотришь так воюют за билет,прямо ни кондукторы,а воины. Сказано ведь-билет у девочки был,читайте лучше.Да и о чем говорить,многие вновь заставляют покупать.
Александр
0
16 февраля 2019
20:47
Поражаюсь, водитель 43 маршрута, все время на весь автобус разговаривал по телефону. Практически каждый второй водитель автобуса не выпускает из рук телефон.
Горожанин
0
16 февраля 2019
22:16
Как так??!! А у девочки что не было телефона позвонить родителям? Как они то допустили такое???! Эту тварь кондуктора и наказать!!! А если бы девочку убили или изнасиловали ? А если бы потерялась или замерзала? Совсем с ума сошли что ли?... а остальные пассажиры ????????
Гость
0
16 февраля 2019
23:13
А я дал бы п..ды и кондуктору и водиле
В ответ на комментарий пользователя
Откуда берётся такая жестокость?Ума не приложу. Выгнать из автобуса, в мороз. Неужели эти 27 рублей принесли им какую-то прибыль. Был бы я в этом автобусе, я бы заплатил за эту школьницу....
Гость
0
16 февраля 2019
23:14
На счёт 43 согласен
В ответ на комментарий пользователя
Поражаюсь, водитель 43 маршрута, все время на весь автобус разговаривал по телефону. Практически каждый второй водитель автобуса не выпускает из рук телефон.
Гость
0
16 февраля 2019
23:21
А ты бы шел на стройку работать, вместо должности кондуктора... Не мужская это профессия... Детей высаживать... Маромойка
В ответ на комментарий пользователя
я как эта бабушка могу многое написать
Вопрос где правда!
Если у неё есть билет с прошлого снятого с маршрута автобуса она ОБЯЗАНА его предъявить, если не может значит по факту билета нет!
(Не надо срать в душу кондуктора за то что сами раздолбаи)
(Правила придуманы чтобы уменьшить уровень хаоса)
Гость
0
16 февраля 2019
23:24
Кондукторша Михаил знает слово "Тезисы"??? Похвально ...
В ответ на комментарий пользователя
Хватит ныть!!!
Никто нихрена не знает что произошло на самом деле...
Зато сколько народу уже обосрало кондуктора(
P.S.: Очередной вброс от раскачивателей общей лодки!
Минимум информации, и краткие тезисы в которых сложно найти правду, но легко осудить подневольного сотрудника.
Горожанин
1
16 февраля 2019
23:44
До чего же мы дошли ... за 27 рублей высадить поздно вечером девочку из автобуса....Ужас!И разбираться в этом нужно две недели!!!
Горожанин
0
16 февраля 2019
23:46
И сколько заступников нашлось,видно бездетные и бессердечные!!!
Андрей Суриков
1
17 февраля 2019
00:25
Давайте проще: кондуктор вообще не имела права никого силой высаживать - это уголовная статья, называется - самоуправство. Вот по ней кондуктора надо привлекать, и делать это должна как ни странно, прокуратура, потому что это гособвинение.
ИМХО
2
17 февраля 2019
03:15
"ДА" палкой кондуктору по мягкому месту ! АГА и вылечиться ! В тёмное время (отловить)! Родителям "ДА" ПАЛКОЙ не сильно ,но ,что б "ДО ЗЕЛЁНЫХ соплей !!! (без увечий сильных) !!!!ХА-ХА-ХА ! НО ПАЛКОЙ !!!! НА всякую угрозу !ДОЛЖНА БЫТЬ КИЯНКА ! НЕ а так любовь не получиться !БОЛЬШАЯ !!!! А так ДАЖЕ по любви !!!!
Никита
0
17 февраля 2019
12:54
Нет такого закона.
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут сострадание? Есть закон - если поездка оборвалась по вине перевозчика, твой билет действителен, ты имеешь полное право с тем же билетом сесть на автобус данного маршрута идущий следом. Кондуктора на увольнение, или лишении премии с выговором, налицо нарушение инструкции, я бы на месте родителей еще и иск бы вкатил за моральный вред, хотя бы рублей 1000. Вообще достали уже в этом плане татарстанские АТП - так-то по закону человек имеет право на полный возврат стоимости поездки, если его не устраивает ждать 30 минут следующего автобуса, но почему-то у нас это не выполняется. Яркий пример - электротранспорт, проказан уже писала про объявления в салоне - типа если сорвалась поездка приезжайте к нам в офис в попе города и пишите заявление, мы его рассмотрим)))
Тёма
0
17 февраля 2019
14:41
И после этого эти люди что-то предъявляют москвичам - какие те равнодушные и бессердечные. У нас в Москве такое невозможно в принципе, все бы заступились за ребёнка, отстояли бы девочку, сразу несколько человек заплатили бы за неё. а кондукторшу засудили
Тёма
0
17 февраля 2019
14:45
Вот такая дикая публика, как эта кондукторша, приезжают в Москву на заработки, а столкнувшиеся с их хамством люди винят москвичей. Если вам хамят в Москве, это сто процентов такие безумные приезжие.
Давно живу
1
18 февраля 2019
01:22
Ох, уж этот праведный гнев здешних завсегатаев. Как же оно удобно судить со стороны. Уверен, что половина негодующих тут поступила бы точно так же, как и кондуктор. Ведь не пустой же салон был и никто не предложил оплатить проезд за подростка. И прежде чем искать виноватых рядом с собой, не лучше ли посмотреть на себя? Подростка отпускают с 27 ру[***] в поездку через полгорода и без телефона. Вы чем, родители, вообще думаете? Это ж ваш ребенок. Так почему же о вашем ребенке должен заботиться кондуктор, если вы сами о нем не беспокоитесь?
Горожанин
0
18 февраля 2019
09:37
Читайте лучше,выше сказано,что девочка звонила родителям,что ее высадили на "Закиева",так что телефон у нее был.А вот про то,что судить легче со стороны-вы правы! Вы же это и делаете!
Рустем
0
02 марта 2019
08:21
Дело ведь не в нижних звеньях цепочки а в руководстве начальстве кто дрючит кондуктора и водителя ,спрашивать нужно и с хозяев , и с руководства города куда деньги идут ,и с президента ,
горожанка
0
02 марта 2019
08:54
Вот уроды! А пассажиры другие? Неужели никто не мог купить девочке билет?
Раньше, если транспорт по какой-то причине не доезжал до конечной остановки, пассажирам прямо на месте возвращали деньги за билет. Сейчас же нужно обращаться в управление за возвратом, ясное дело, ради 27 рублей никто не поедет туда-обратно, одна морока. И денежки можно спокойно оставить себе.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости ТАТАРСТАНА