Наверх

Новости

скриншот

На Чистопольской водитель троллейбуса подрался с велосипедистом. Это сняли на видео


В Казани на улице Чистопольская сегодня утром водитель троллейбуса подрался с велосипедистом, об этом рассказала народный корреспондент портала Гульсум, которая также прислала видео.

- Все началось примерно в 8:30 неподалеку от супермаркета "Бахэтле", велосипедист ехал с правой стороны, там же проезжал и троллейбус. В какой-то момент из-за недостатка места они поругались, после чего водитель троллейбуса вышел и начал драться на кулаках с велосипедистом. Потасовка продолжалась секунд 30, их разнял водитель проезжающего мимо автомобиля. В результате никто сильно не пострадал, велосипедист и водитель троллейбуса разъехались, - сообщила очевидец.

Народный корреспондент, приславший новость, получает гонорар - 350 рублей, который выдается по вторникам с 15.00 до 17.00 по адресу: ул. Декабристов, 2, в офисе газеты «Город» и портала ProKazan.ru. С собой необходимо иметь ИНН, страховое свидетельство и паспорт, а также оригинал фотографии. Подробности по телефону редакции: (843) 519-4-519
подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани автобус вновь сбил насмерть пешехода
«Лох»: на дорогах Казани сняли разрисованную Audi из Пермского края
В Казани на проспекте Ямашева загорелся трамвай
В «Метроэлектротрансе» разъяснили, как возвращать деньги за «неудачные» поездки
В Казани около Кировской дамбы опрокинулся бетоновоз
«Все едут по привычке»: на улице Муштари изменился порядок движения
В Казани завершили ремонт улицы Айдарова
В Казани по маршрутам пустили электробус
В Казани мотоциклист на полном ходу врезался в «Газель»
Страшная авария под Казанью: трактор превратил «ГАЗель» в груду металла
В Казани из-за сильного дождя затопило улицы Зорге и Мавлютова
В Казани у КГАСУ яму на дороге закидали камнями
У центра семьи «Казан» пешеходы балансируют на тротуаре около дороги, обходя зону стройки
В Казани на остановке «Сады» трамвай сошел с рельсов
В Константиновке опрокинулась KIA Rio
На Жилплощадке автобус 89 маршрута протаранил автобус, стоящий на остановке
В Казани иномарка снесла столб около поста ДПС, обрушив его на два других авто
В Казани начали работы по строительству дороги около Чаши
В Казани трамвай вытащил Chevrolet Niva, застрявший на рельсах
Появилось видео, как в Казани «красный автобус» сбил бегущую по «зебре» пенсионерку
Показать больше...

комментарии

Горожанин
2
11 сентября 2018
10:08
приматы казанские
Горожанин
26
11 сентября 2018
11:11
Это точно... причем оба!!
Вообще велосипедер не имеет права двигаться по полосе ОТ! Давно пора их всех обязать сдавать на права, если хотят по дорогам ездить.
В ответ на комментарий пользователя
приматы казанские
Анатолий
4
11 сентября 2018
11:12
Водидель их разнявший настоящий мужик
Горожанин
17
11 сентября 2018
11:18
Бедные велосипедисты, с дороги гонят, с тротуара гонят. Вместо здоровья - дышат выхлопами...
Горожанин
3
11 сентября 2018
11:31
Вообще водители троллейбусов самые неадекватные по моим наблюдениям. Я сама ехала в троллейбусе весной и водитель поругался с газелистом в пробке - потом вышел -орал матом/стали драться Из автобуса соседнего вышел мужик- стал их разнимать—короче экшн был. … причём двери троллейбуса были закрыты- пришлось просить другог водителя из автобуса их открыть из кабины- еле выбрались - ад
Горожанин
1
11 сентября 2018
11:32
''Водидель '' мужик. Он бы еще им обоим люлей навешал, вообще красава был бы.:-D
В ответ на комментарий пользователя
Водидель их разнявший настоящий мужик
Горожанин
1
11 сентября 2018
11:47
Дожили. Неужели нельзя по человечески все проблемы решать.Тут опять кто-то кому не уступил наверное.
Димас люблю пивас
2
11 сентября 2018
11:52
Велик в полуметре от обочины лежит, если там сразу на таком расстоянии расчерчена полоса ОТ, то по ПДД ему не остается ничего кроме как заехать на нее.
В ответ на комментарий пользователя
Это точно... причем оба!!
Вообще велосипедер не имеет права двигаться по полосе ОТ! Давно пора их всех обязать сдавать на права, если хотят по дорогам ездить.
Горожанин
5
11 сентября 2018
12:25
Тролейбусники обнаглели в конец.штрафовать их надо!
ko4egar
10
11 сентября 2018
12:41
Слышь, ты сам-то где почем права купил? С какого перепугу велосипед не имеет права двигаться по выделенке? А где еще двигаться, по средней полосе что ли?
В ответ на комментарий пользователя
Это точно... причем оба!!
Вообще велосипедер не имеет права двигаться по полосе ОТ! Давно пора их всех обязать сдавать на права, если хотят по дорогам ездить.
ko4egar
7
11 сентября 2018
12:44
Седня меня тоже зеленый рогоносец обгудел на чистопольской. Послал его по адресу в стиле "читай по губам" и жестом снабдил. С ними проблем больше чем с автобусами почему-то, не знаю почему. Это связано кстати еще и с тем, что на Чистопольской очень узкая автобусная полоса. Там один автобус-то не умещается, а чтобы объехать велосипедиста нужно почти целиком на следующий ряд вылезти. Но нужно похоже с собой баллончик положить, от всяких психов.
В ответ на комментарий пользователя
Это точно... причем оба!!
Вообще велосипедер не имеет права двигаться по полосе ОТ! Давно пора их всех обязать сдавать на права, если хотят по дорогам ездить.
Ж
4
11 сентября 2018
12:54
Обоих надо было от..пи..ть
0
11 сентября 2018
12:55
Вообще-то, насколько я помню, велосипедист обязан двигаться по обочине, а если ее нет, то по крайне правой полосе дороги. По тротуару езда запрещена ПДД.
В ответ на комментарий пользователя
Это точно... причем оба!!
Вообще велосипедер не имеет права двигаться по полосе ОТ! Давно пора их всех обязать сдавать на права, если хотят по дорогам ездить.
Горожанин
6
11 сентября 2018
13:04
Очередной идиот.
Ну и где тогда должны ехать велосипедисты?
В ответ на комментарий пользователя
Это точно... причем оба!!
Вообще велосипедер не имеет права двигаться по полосе ОТ! Давно пора их всех обязать сдавать на права, если хотят по дорогам ездить.
Горожанин
0
11 сентября 2018
13:11
Надеюсь не средний палец на американский манер, а пр русски -согнутую в локте руку с кулаком? :-D
В ответ на комментарий пользователя
Седня меня тоже зеленый рогоносец обгудел на чистопольской. Послал его по адресу в стиле "читай по губам" и жестом снабдил. С ними проблем больше чем с автобусами почему-то, не знаю почему. Это связано кстати еще и с тем, что на Чистопольской очень узкая автобусная полоса. Там один автобус-то не умещается, а чтобы объехать велосипедиста нужно почти целиком на следующий ряд вылезти. Но нужно похоже с собой баллончик положить, от всяких психов.
Горожанин
0
11 сентября 2018
13:21
Ну да. Остановился посреди дороги. Наплевать на всех. Он же мужик. Ему лишь бы кулаки почесать где нибудь.
В ответ на комментарий пользователя
Водидель их разнявший настоящий мужик
Горожанин
1
11 сентября 2018
13:43
Не обижайте обезьян! Они умнее многих,людей
Горожанин
0
11 сентября 2018
13:56
а ты чьих холоп будешь?
В ответ на комментарий пользователя
приматы казанские
ko4egar
0
11 сентября 2018
14:08
Я поворачивал на Абсалямова, такой маневр мог мне дорого обойтись.
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь не средний палец на американский манер, а пр русски -согнутую в локте руку с кулаком? :-D
ko4egar
5
11 сентября 2018
14:12
Вообще не запрещена, прямо запрет не прописан. Двигаться по тротуару можно в случае невозможности движения по обочине или правому краю проезжей части. А критерии этой возможности-невозможности нигде не прописаны. То же касается пешеходов, которые ходят по велодорожкам, к сожалению, такой бардак.
В ответ на комментарий пользователя Александр Гусев
Вообще-то, насколько я помню, велосипедист обязан двигаться по обочине, а если ее нет, то по крайне правой полосе дороги. По тротуару езда запрещена ПДД.
Горожанин
11
11 сентября 2018
14:23
Если честно эти велосипедисты недоделанные уже достали. Проезжую часть заполонили, дорогу пешеходам тоже не перейдешь, а ведь они обязаны опешиться
Горожанин
10
11 сентября 2018
14:27
А ты с чего взял, что у тебя больше прав, чем у велосипедистов? Ты какой-то главный что-ли?
Достали его, бедняжку.
А может это ты достал велосипедистов?
Путаешься у них под колесами
В ответ на комментарий пользователя
Если честно эти велосипедисты недоделанные уже достали. Проезжую часть заполонили, дорогу пешеходам тоже не перейдешь, а ведь они обязаны опешиться
Горожанин
13
11 сентября 2018
14:49
Велосипедисты обнаглели, ПДД не знают и не соблюдают, по пешеходному переходу проносятся не спешиваясь, создают аварийную ситуацию. Надо ввести учёт велосипедов и заставить получать права, как это было лет 30 назад. Какой-то контроль должен быть, ведь велосипед- транспортное средство.
Горожанин
0
11 сентября 2018
18:53
уверен? может он заднеприводный?
В ответ на комментарий пользователя
Водидель их разнявший настоящий мужик
Горожанин
2
11 сентября 2018
19:03
По их кастовой (хоть это и не Индия) системе - эти троллейбусники водилы, имеют особый (ещё не "полковники", говоря воинским слэнгом, но уже "капитаны") статус в своих родовых кланах. По этому статусу им уже желательно иметь животик (то же признак авторитета в их системе координат), быть "борзым" - что и ощущают на себе добропорядочные горожане (пешие, вело- и автолюбители). Особым шиком у них идёт такая "фишка" - заприметив в салоне (в зеркало отражающее салон) не успевшего ухватится покрепче пассажира(не громилу, погоны, божьего одуванчика - бабушку (отвечай потом за неё)), этот самый байский приказчик в командировке (так его назовём), давит педаль газа на полную............... А после наблюдает с нескрываемой радостью последствия, своего мерзкого поступка. Р.С. Так он повышает своё ЭГО, да и настроение так же растёт: ведь безнаказанность - для таких : это наркотик..................................................
В ответ на комментарий пользователя
Вообще водители троллейбусов самые неадекватные по моим наблюдениям. Я сама ехала в троллейбусе весной и водитель поругался с газелистом в пробке - потом вышел -орал матом/стали драться Из автобуса соседнего вышел мужик- стал их разнимать—короче экшн был. … причём двери троллейбуса были закрыты- пришлось просить другог водителя из автобуса их открыть из кабины- еле выбрались - ад
Горожанин
4
11 сентября 2018
22:34
Если честно, то я тоже сердита на велосипедистов. По пешеходным дорожкам гоняют, два раза наезжали, даже не сигналили. Если пешеходные дорожки для велосипедистов, то пешеходам остаётся только по газонам ходить.
Горожанин
4
11 сентября 2018
22:39
Большинство велосипедистов не знают правил и нагло себя ведут.
Кент
3
12 сентября 2018
05:31
12 сентября 2018, 05:20
Учёные США определили что состовляющая удовольствия в деятельности студенток всего мира особенно Московского, Казанского университетов является показ задницы в обтянутых джинсах и завлечение преподавателей игрою своего тела.Большая часть мышление составляет зрительные образы своей задницы и одежды с аксессурами где студентка играет роль индианки.Более того учёные США творчески вскрыли ненависть к преподавателям зашифрованную во внутренних областях сосзнания.Так 60% студенток согласны были открыть кран в комнату где бы находился запертый преподаватель с водой и затопить его,15 процентов из них не отказались бы почистить карманы и 1% совершить макрофильно-сексуальные действия с ножом-если их за это не накажут и при условии сохранении тайны.
Горожанин
0
12 сентября 2018
10:06
Как понимаю человек права до 2015 года получал.
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, ты сам-то где почем права купил? С какого перепугу велосипед не имеет права двигаться по выделенке? А где еще двигаться, по средней полосе что ли?
Ага
0
12 сентября 2018
10:44
Прикольно же! Скуку езды на тралике развеять. Такое представление, епт!
В ответ на комментарий пользователя
Вообще водители троллейбусов самые неадекватные по моим наблюдениям. Я сама ехала в троллейбусе весной и водитель поругался с газелистом в пробке - потом вышел -орал матом/стали драться Из автобуса соседнего вышел мужик- стал их разнимать—короче экшн был. … причём двери троллейбуса были закрыты- пришлось просить другог водителя из автобуса их открыть из кабины- еле выбрались - ад
Ага
4
12 сентября 2018
10:46
Никогда не было проблем с троллейбусниками. Некуй заезжать на полосу общественного транспорта!
В ответ на комментарий пользователя
Седня меня тоже зеленый рогоносец обгудел на чистопольской. Послал его по адресу в стиле "читай по губам" и жестом снабдил. С ними проблем больше чем с автобусами почему-то, не знаю почему. Это связано кстати еще и с тем, что на Чистопольской очень узкая автобусная полоса. Там один автобус-то не умещается, а чтобы объехать велосипедиста нужно почти целиком на следующий ряд вылезти. Но нужно похоже с собой баллончик положить, от всяких психов.
ko4egar
0
12 сентября 2018
12:26
Скуяли? Обоснуй.
В ответ на комментарий пользователя
Никогда не было проблем с троллейбусниками. Некуй заезжать на полосу общественного транспорта!
ko4egar
2
12 сентября 2018
12:28
Не советую, может закончится для вас очень плачевно. Удар на скорости 25-30км/ч, неудачное падение головой, и труп/инвалид. Это ЛЕГКО может произойти. И при этом вы будете виноваты. А поскольку велосипед не является средством повышенной опасности, то, в отличие от автомобилиста, велосипедист такому оленю ничего не будет должен.
В ответ на комментарий пользователя
ko4egar
1
12 сентября 2018
12:32
Вы правы, на тратуаре велосипед не имеет никакого преимущества, можете смело посылать их на... Я ради эксперимента попытался раз проехать по тратуарам до работы - это было отвратительно. Плохой асфальт, постоянные бордюры, приходится лавировать между людей. По дороге намного быстрее, легче и безопаснее. Иногда вынужденно приходится выезжать на тротуар. Не позволяю себе разгоняться и мешать пешеходам. Всегда стараюсь благодарить, если меня пропускают. Давайте будем уважать друг-друга и у всех будет отличное настроение) И пожалуйста не выходите на велодорожки, это опасно.
В ответ на комментарий пользователя
Если честно, то я тоже сердита на велосипедистов. По пешеходным дорожкам гоняют, два раза наезжали, даже не сигналили. Если пешеходные дорожки для велосипедистов, то пешеходам остаётся только по газонам ходить.
Горожанин
0
12 сентября 2018
15:05
Мда уж, тут необходимо разобраться, кто виноват, пусть отвечают по закону.
Горожанин
3
12 сентября 2018
15:10
вешать надо велосипедистов ВЕШГАТЬ сборище уродов велосипедисты вешать семьями !!! ПОНЯЛ бежные чтобы хрипели срались на вервках сбррище скотов велосипедист ов лично каждый день избичвваю одного велопедика вы же дураки едитенавстрчеу непонимая что хук справой надежновалдит вас сразу а потом ногой по шей и ипойцам слезким удрачко каждый день уррудую одного и ломаю велик БОЙТЕСЬ МеНЯ ОСЛЫ КОЛЕСНЫЕ вас убивать буду скоро даостали вы сборище дебилов встретил велосипедсита убей его
В ответ на комментарий пользователя
Бедные велосипедисты, с дороги гонят, с тротуара гонят. Вместо здоровья - дышат выхлопами...
Горожанин
3
12 сентября 2018
15:11
НАХ иди выхужу и буду выходить встрчеу тебя убью понял чмо?? поллжалуст а сдорхни ВЕЛОДОРОЖКИ НА НАШЩИ ДЕНЬГИ НА НАНШЕ!Й ЗЕМЛЕ строй себе отдель нопонялл урод?? встречу и убью ка куженераз ты поносник запомни во дворекатайся выедекшь на улицу мы тебя убьем
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы, на тратуаре велосипед не имеет никакого преимущества, можете смело посылать их на... Я ради эксперимента попытался раз проехать по тратуарам до работы - это было отвратительно. Плохой асфальт, постоянные бордюры, приходится лавировать между людей. По дороге намного быстрее, легче и безопаснее. Иногда вынужденно приходится выезжать на тротуар. Не позволяю себе разгоняться и мешать пешеходам. Всегда стараюсь благодарить, если меня пропускают. Давайте будем уважать друг-друга и у всех будет отличное настроение) И пожалуйста не выходите на велодорожки, это опасно.
Горожанин
3
12 сентября 2018
15:12
а почему девушки на великах такие вонючие и толстые ка клая халикова толстая опа навелкие аля ну чо??катаеншьтся?? лифт ломаешь дура? ТЕБЯ надо мандой н аруль
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы, на тратуаре велосипед не имеет никакого преимущества, можете смело посылать их на... Я ради эксперимента попытался раз проехать по тратуарам до работы - это было отвратительно. Плохой асфальт, постоянные бордюры, приходится лавировать между людей. По дороге намного быстрее, легче и безопаснее. Иногда вынужденно приходится выезжать на тротуар. Не позволяю себе разгоняться и мешать пешеходам. Всегда стараюсь благодарить, если меня пропускают. Давайте будем уважать друг-друга и у всех будет отличное настроение) И пожалуйста не выходите на велодорожки, это опасно.
Горожанин
3
12 сентября 2018
15:15
ЧЕГоугрожаешь??заапомни велосипед средствоповышенной опасности и ты ответьишщь пОНЯЛ ЧМО вшаи велодорожки ненужны вы ДЕРЬМО тебя надо найти иубить! поянл запомнитварьт твои велодорожки нананшей земле вали отсюда путинский ты чмошник выйду и убью тебя прямо сегодня!! запомнитварь !!
В ответ на комментарий пользователя
Не советую, может закончится для вас очень плачевно. Удар на скорости 25-30км/ч, неудачное падение головой, и труп/инвалид. Это ЛЕГКО может произойти. И при этом вы будете виноваты. А поскольку велосипед не является средством повышенной опасности, то, в отличие от автомобилиста, велосипедист такому оленю ничего не будет должен.
Горожанин
3
12 сентября 2018
15:17
а нигде Понял? идиоты вы
катайся во дворе на даче понял чмо??
а то
или подохнешь
В ответ на комментарий пользователя
Очередной идиот.
Ну и где тогда должны ехать велосипедисты?
Горожанин
3
12 сентября 2018
15:19
просто монтировкой по голове и все ТЫ чмо ЗАПОМНИ ПО ПОЛОСЕ автобусной нет права у тебя ехать баллончик тебе в анус засунут

Понял или задавим
плакать будешь запомниты дерьмо отец твой опщенная мразь матьтвоя шлюха велик тебе засунем в анус с баллнчиком вместе
В ответ на комментарий пользователя
Седня меня тоже зеленый рогоносец обгудел на чистопольской. Послал его по адресу в стиле "читай по губам" и жестом снабдил. С ними проблем больше чем с автобусами почему-то, не знаю почему. Это связано кстати еще и с тем, что на Чистопольской очень узкая автобусная полоса. Там один автобус-то не умещается, а чтобы объехать велосипедиста нужно почти целиком на следующий ряд вылезти. Но нужно похоже с собой баллончик положить, от всяких психов.
Горожанин
4
12 сентября 2018
15:21
эй т ыдеьбил уч ПДД права неимеешь!! ты по атвобусной полосче а вот убить тебя твоюб мать твоег педик аотца унас есть запомнитварь седня встречу иубью тебя Ине напрягай отделЭ анонимайзер и впн найду тебя и забью тебя ненавижу вас скотов блородатый оболью бензином бород уиподожгу насру те врот и сголнешь заполмниты нечеловек ты мразота и умиратьбудешь мучительно и долго
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, ты сам-то где почем права купил? С какого перепугу велосипед не имеет права двигаться по выделенке? А где еще двигаться, по средней полосе что ли?
Велошкольник
1
12 сентября 2018
15:48
Вообще-то велосипедист имеет право передвигаться по полосе ОТ, в том случае, если не имеется велосипедных дорожек. А где они у нас есть?
Что касается передвижения по пешеходным дорожкам и тротуарам - велосипедист обязан спешиться, если создает проблемы для передвижения пешеходов.
Велошкольник
0
12 сентября 2018
15:50
Кроме того, ошибочно предполагать, что велосипедисты могут на колесах передвигаться по пешеходным переходам. По пешеходным переходам можно передвигаться только спешившись.
Горожанин
4
12 сентября 2018
16:56
нельзя двигатьс япо полосам для ОТ велосипедистам вы совиправила невыдумывайте убивать убивать надо чтоб не было ва снечеимсти
Горожанин
1
13 сентября 2018
11:44
в школу не опоздай, шакалёнок-петушок
В ответ на комментарий пользователя
эй т ыдеьбил уч ПДД права неимеешь!! ты по атвобусной полосче а вот убить тебя твоюб мать твоег педик аотца унас есть запомнитварь седня встречу иубью тебя Ине напрягай отделЭ анонимайзер и впн найду тебя и забью тебя ненавижу вас скотов блородатый оболью бензином бород уиподожгу насру те врот и сголнешь заполмниты нечеловек ты мразота и умиратьбудешь мучительно и долго
Горожанин
0
13 сентября 2018
17:51
петушок этоевлоспедисты встречу тебя школьника и убью смотри сволота счкоромамку твою буду бить ногами вы кровь она будет плакать визжать истекать гов..ом икровью буду [***] ей попесте буду выбиравть глаза он абудет хрипеть иплакать я посссу ей врот атыф будешь смотретька кт воя шлюха мать издыхает! потом ты скушаешь член своегопапаши!!!
В ответ на комментарий пользователя
в школу не опоздай, шакалёнок-петушок
Горожанин
1
13 сентября 2018
17:52
халикова прошмадовка
В ответ на комментарий пользователя
в школу не опоздай, шакалёнок-петушок
vv
0
28 сентября 2018
11:05
Вообще-то велосипедисты тоже жить хотят... - а ездить на велосипедах по нашим дорогам вместе с авто только самоубийцы могут - лично я предпочитаю ездить по тротуарам, но многие пешеходы у нас глухие, особенно если еще уши наушниками заткнут, - им хоть сигналь хоть не сигналь - всё без толку: недавно одна ду..ра - в упор на меня смотрит, я ей сигналю, чтоб в сторонку отошла, кричать уж стала ей - а она вообще не в адеквате - короче в последнюю секунду она мне под велосипед сама шарахнулалась - в итоге я из-за неё травму получила... Я уж не говорю про родителей, которые малолетних детей не контролирует на тротуарах - ладно, если под велосипед ребенок шарахнется, а если на дорогу выбежит? Короче - куда бедным велосипедистам податься? - по дороге нельзя - неадекватные водилы на авто, по тротуарам тоже нельзя - неадекватные пешеходы.... Лично я выбираю всё-таки тротуары - там всё-таки больше шансов живым остаться...
В ответ на комментарий пользователя
Если честно, то я тоже сердита на велосипедистов. По пешеходным дорожкам гоняют, два раза наезжали, даже не сигналили. Если пешеходные дорожки для велосипедистов, то пешеходам остаётся только по газонам ходить.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
2570 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

7523 44
Полезно знать
Сэкономить на лекарствах в Казани поможет «Ютека»

Отечественный аптечный агрегатор сбережет время и деньги

14.11.2018

16:34

14.11.2018

15:22

223 8
Кто, если не Кыш Бабай: 8 популярных Дедов Морозов регионов России

Белый старец с головой дракона и Мороз, который не дед

364 2
Афиша на выходные: этномаркет и турнир Tatfight

Чем заняться в Казани в этот уикенд

2479 76
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

6755 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

1249 14
«Тяп-ляп» и «Между булок»: 10 необычных названий казанских общепитов

От «Приличного ресторанчика» до стриптиз-клуба «Барсукъ»

7713 51