Наверх

В Казани могут повысить стоимость проезда в общественном транспорте на 2,5 рубля

В Казани могут повысить стоимость проезда в общественном транспорте на 2,5 рубля
16+
Фото: архив ProKazan.ru
Возможное повышение стоимости проезда планируют обсудить к концу лета

В Казани перевозчики попросили повысить стоимость проезда на 2,5 рубля, это предложение рассмотрят в Госкомитете по тарифам. Об этом рассказал сегодня на совещании в мэрии глава Комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

- Не до 49 рублей, но тут уже рубль-два не спасет. При том, что сейчас тариф 25 рублей, мы не повышали два года. Если взять инфляцию по 5 процентов, это уже 10 процентов или 2,5 рубля просто по инфляции, - отметил чиновник.

По его словам, стоимость проезда в общественном транспорте в Казани ниже, чем в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.

Возможное повышение стоимости проезда планируют обсудить к концу лета.

Также Абдулхаков сообщил, что перевозчики из-за низких зарплат испытывают острый дефицит кадров среди водителей.

- На эту низкую зарплату наши водители не идут, и сейчас уже не приезжают из Средней Азии из-за валютного курса. Для них эта зарплата тоже не привлекательна. И на сегодняшний день мы имеем дефицит водительских кадров, до 25 — 30 процентов доходит, — заявил Абдулхаков.

Ранее стало известно, что Исполком Казани решил отказаться от транспортной схемы, разработанной на 5 лет ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» города Москвы, москвичи предложили властям для сохранения в Казани нынешнего варианта маршрутной сети повысить стоимость проезда до 49 рублей, либо вложить в маршрутную сеть дополнительные 4,5 млрд рублей.

N. Vildanov, 16.04.2018, 10:49
Тэги: Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин16 апреля 2018, 10:57
Зажравшиеся мрази, прям как страховщики!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 10:58
Когда же народ наконец-то раскачается ...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Вася16 апреля 2018, 11:00
>По его словам, стоимость проезда в общественном транспорте в Казани ниже, чем в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.
Очередное чиновничье вранье! Не скажу за Ё-бург, но в Самаре стоимость проезда - те же 25 рублей и повышать ее никто не собирается! И, в отличие Казани, жители и чиновники которой в восторге от чадащих, устраивающих гонки и аварии и вообще ездящих по одному им ведомому расписанию красных автобусов, в остальных городах сохраняют электротранспорт(троллейбусы и, главное, трамваи), а не пускают его под нож, оставляя пару маршрутов "для галочки"
Согласны с автором?
Дмитрий16 апреля 2018, 11:02
Ни могут повысить , а повысят сто пудово !! Даже может и на большую сумму !!!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:03
Правильно, в Москве зарплаты бешеные и дотаций куча, они и судят по себе . Дайте нам такие же зарплаты, метро такими же темпами стройте, и добавте доплаты, как в Москве, тогда и предлагайте повышение, как в Москве.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:04
Нахожусь в нижневартовске, тут общественный транспорт дешевле, хоть цены на топливо дороже, админисрация татарстана вы не ах.. Ели?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:07
ДАВАЙ МОСКОВСКИЕ ЗАРПЛАТЫ В КАЗАНИ, ОБУЕЛИ УЖЕ !!!! >-(
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 апреля 2018, 11:19
Атп опять не хватает денег..наверное очередной остров хотят купить..
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора
Ага! Целых два года как не повышали! Это достижение у млять!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Хотите ездить на автобусе, зарабатывайте нищеброды, никто вас бесплатно катать не обязан ахаха! Так же вы про автомобилистов говорите, нищеброды, платите, достали? Ну, наша очередь вам привет передавать
чмошник акой то
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:25
А кто-нибудь думал издать закон об индексации зарплат для всех работающих граждан Татарстана, в том числе для тех, кто работает в коммерческих организациях, а не только для зажравшихся госслужащих?!!!
Осталось только помереть народу, душат со всех сторон. Столько зарплаты не получаем, сколько платим налоги. Поэтому все в крдеитах. А дети?! Дети, кторые ездят в школу на общественном транспорте?! Может придумаете про детский билет?! И так уж мы вам платим за общественный транспорт ну оочень дорогоооо!!! Говорите про Нижний Новгород?! В нижнем проезд гораздо дешевле, чем в Татарстане. Изучите вопрос, прежде чем выступать перед народом и докладывать об этом Президенту!!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:26
Эти умники предлагают зарплату 35-45 косарей, ну сами работайте в таком графике за такие деньги!!! вон сидят целыми днями в офисах планктоны и штаны просиживают за те же бабки!!! Вот только водятлами работать сложнее да и нервная там работа... Либо платите норм либо сами и пашите!!! Это я как водитель говорю...
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора
На вилы поднимать.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:28
а что не сразу 49 руб как было в предыдущей статье? испугались? но и эти 2.5 руб - 10% аукнется. инфляция офиц - 2.5 % вот ей и придерживайтесь зажравшиеся чинуши. хватит в свой карман класть
Согласны с автором?
Шуана16 апреля 2018, 11:32
вот и все, что нужно знать о транспортном бизнесе в "третьей столице" России
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:34
Как пенсии поднять так вдруг инфляция становится 3-4 %, как поднять другие соц выплаты так инфляция 2-3-4%, а как проезд так она стала сразу 5% минимум!!! Вы давайте либо всем одинаково либо никому!!!
Согласны с автором?
Дмитрий16 апреля 2018, 11:40
Метшин просил всех пересаживаться на автобусы. А сейчас пора платить.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:48
Для города, в котором из одного конца края до другого час езды, проезд мог быть и вообще меньше. Почему у нас на каждый вид транспорта проезд стоит 25 рублей, а проездные для трамвая 1100, автобуса 1700 и тд. Раз проезд стоит одинаково, то и проездные пусть стоят также!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Атп опять не хватает денег..наверное очередной остров хотят купить..
А сколько островов они уже купили?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 11:57
Ссылаются на то, что цены в Самаре повысили...становится смешно, если взять в расчет то, что в Самаре очень много льгот для школьников и студентов, там для них проезд по картам школьников (студентов) составляет 15 рублей. А у нас как не было никаких льгот для учащихся, так в жизни и не сделают! За то Мэрия может кричать о том, что цены низкие не такие как в соседнем регионе! что необходимо повышение цен, два года они цены не поднимали, свои карманы не в полном объеме могли набивать... что нибудь ДЛЯ ЛЮДЕЙ наконец то сделали бы!!!!!!
Согласны с автором?
Алсу16 апреля 2018, 11:58
А в других организациях тоже никто по несколько раз в год не повышает зарплату. с каких прибавок пассажиры должны платить?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
а что не сразу 49 руб как было в предыдущей статье? испугались? но и эти 2.5 руб - 10% аукнется. инфляция офиц - 2.5 % вот ей и придерживайтесь зажравшиеся чинуши. хватит в свой карман класть
Специально так делают. Психологический прием: сначала называют сумму побольше- народ пугается, возмущается. Затем типа сделали доброе дело, цену уменьшают- народ облегченно вздыхает или вовсе ликует.
Согласны с автором?
Казанец7716 апреля 2018, 12:03
Признают что 10% инфляция? Тогда пусть поднимут зарплаты и пенсии на 10% а потом повышают проезд. НЕТ. С быдлом так обращаться нельзя, а то мало ли что они её начнут требовать. Про демократию вспомнят. Выборы прошли - президент переназначен. 5,5 лет можно долбить Народ, вытряхивать карманы. Последние полгода перед президентскими выборами вспомнить. что России угрожают пиндосы и надо срочно поддержать Путина и проголосовать за него. Опять 80 с лишним процентов татарстанцы ему подарят а им в ответ новые налоги, штрафы и повышения цен на бензин, продукты и т. д . и т. п.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 12:11
Так мне тоже зарплату по инфляции аж 3 года не повышали, я же плакаться не бегу в МинФин и президенту!!! Почему то в Саратове за 17 рублей могут работать, а в Казани за 25 нет.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Алсу16 апреля 2018, 12:15
Сделайте проезд бесплатный. Ведь автобусы старые, сервиса нет, в салонах грязно, воняет. Водители гоняют наперегонки как зайцы. 25 рублей для 1 поездки в таком автобусе это много! Туристы реально в шоке.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ВАСЯ16 апреля 2018, 12:21
Надо перекрывать движение на оживленных улицах города , тем самым показать , что народ котегрически против !
Согласны с автором?
ВАСЯ16 апреля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Потому в Саратове и ездят на разваливающимся г...не. Там все автобусы - списанный хлам.
Не кизди , нормальные там автобусы
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 12:22
В ответ на комментарий пользователя
Нахожусь в нижневартовске, тут общественный транспорт дешевле, хоть цены на топливо дороже, админисрация татарстана вы не ах.. Ели?
Ни в коем случае не поддерживаю повышение, но в Вартовске плохо ходит транспорт, от Алеши до центра не доедешь
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ГЕРАСИМ16 апреля 2018, 12:30
Щас по телеку начнут по ушам ездить , типа - повышение это есть хорошо , бюджет городской пополнится на скока-то мульенов, новые автобусы мерия закупит , да
и вааабще ...
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
А кто-нибудь думал издать закон об индексации зарплат для всех работающих граждан Татарстана, в том числе для тех, кто работает в коммерческих организациях, а не только для зажравшихся госслужащих?!!!
Осталось только помереть народу, душат со всех сторон. Столько зарплаты не получаем, сколько платим налоги. Поэтому все в крдеитах. А дети?! Дети, кторые ездят в школу на общественном транспорте?! Может придумаете про детский билет?! И так уж мы вам платим за общественный транспорт ну оочень дорогоооо!!! Говорите про Нижний Новгород?! В нижнем проезд гораздо дешевле, чем в Татарстане. Изучите вопрос, прежде чем выступать перед народом и докладывать об этом Президенту!!
И увольнять запретить! И в тюрьму сажать за невыплату зарплат! Прекрасный план!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Эти умники предлагают зарплату 35-45 косарей, ну сами работайте в таком графике за такие деньги!!! вон сидят целыми днями в офисах планктоны и штаны просиживают за те же бабки!!! Вот только водятлами работать сложнее да и нервная там работа... Либо платите норм либо сами и пашите!!! Это я как водитель говорю...
Пес ты шелудивый а не водитель кругом полно объявлений, вон водителей набирает "Магнит" на фуры свои в Казани зарплата 60.000-80.000р. Так что нечего ныть казачок засланный
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Специально так делают. Психологический прием: сначала называют сумму побольше- народ пугается, возмущается. Затем типа сделали доброе дело, цену уменьшают- народ облегченно вздыхает или вовсе ликует.
Как сделать народу хорошо? сначала придушить, а потом сделать как было )))
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 12:59
Вот говорили же старожилы, если Путьку опять избирут, местечковые главы вообще оборзеют. Вот и получаем, безнаказанное хамство.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 13:07
На велике буду ездить, чтоб в ваш воровской транспортный карман хоть чуток, да не перепало!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Ну раскачается . Ну разгромит пару-тройку винных магазинов . Это - если хочешь знать - все , на что народ способен . И в рашке , и в америкашке , и в сомалишке . Везде . Так что раскачивай ка лучше свой диван , душа общества !
Ограниченно мыслите. Демонстрации можно проводить тихо и мирно. Тут главное количеством взять. Про Сомали говорите, а гляньте в ютуб на многотысячную демонстранцию в Йемене. Вот так слабо? Хотя у них нет диванов, может поэтому они активнее нас;-)
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 13:25
Кто бы сомневался,теперь от радости спать не будем,будем ждать повышения как манну небесную. Пусть все воровстве слуги
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну раскачается . Ну разгромит пару-тройку винных магазинов . Это - если хочешь знать - все , на что народ способен . И в рашке , и в америкашке , и в сомалишке . Везде . Так что раскачивай ка лучше свой диван , душа общества !
согласен! Народ это быдл@! Понимает только кнут!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Пес ты шелудивый а не водитель кругом полно объявлений, вон водителей набирает "Магнит" на фуры свои в Казани зарплата 60.000-80.000р. Так что нечего ныть казачок засланный
раз такой умный иди работай в магните за 80 косарей сказочник ять...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Мария16 апреля 2018, 13:37
Айдар Абдулхаков! Снизьте себе зарплаты, приведите в соответствии со средней зарплатой, а то вы очень хорошего мнения о платежеспособности населения.>-(
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Казанец16 апреля 2018, 13:53
Лажа это все. Выходцы из ср. Азии приезжают безостановочно.
Согласны с автором?
казанец16 апреля 2018, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, в Москве зарплаты бешеные и дотаций куча, они и судят по себе . Дайте нам такие же зарплаты, метро такими же темпами стройте, и добавте доплаты, как в Москве, тогда и предлагайте повышение, как в Москве.
и полицию уберите с проверкой сумок как в Маскве
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Потому в Саратове и ездят на разваливающимся г...не. Там все автобусы - списанный хлам.
Не правда в Саратове нормальные автобусы, у меня там сестра живет и езжу к ней часто.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 13:57
Предлагаю, если цены в транспорте поднимут, в автобусах при передаче кондуктору денег, а также при шмоне серых в метро перед турникетами, пердеть в знак протеста
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Потому в Саратове и ездят на разваливающимся г...не. Там все автобусы - списанный хлам.
Вы тоже жили в Саратове и я тоже от туда, приехал на историческую родину к родственникам, а так там жили на Астраханской/Слонова.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Вы тоже жили в Саратове и я тоже от туда, приехал на историческую родину к родственникам, а так там жили на Астраханской/Слонова.
Не жил, но бываю там регулярно. А вот кое-кто выше пытается убедить, что это не так, типа нормально там все с автобусами. Но мы то с Вами знаем)
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Не кизди , нормальные там автобусы
Ты давно был в Саратове, киздун?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Ты давно был в Саратове, киздун?
Кстати в Саратове был осенью, троллики, трамваи там времен совка, автобусы тоже еле ездят. Похожий транспорт в Петербурге, тоже на ладан дышит, хотя там поднимают почти каждый год за проезд. Но и работу там можно найти с хорошей зп. Плюс у них действуют карты подорожник
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:28
Где же ,,пука,, столько наберешь, на каждом шагу придется.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:30
А зачем, чуть что на Катябург и Самару ссылаться.......
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:37
Естественно, чемпионат надо как то окупать.) Любишь кататься, люби и....))
Согласны с автором?
Мария16 апреля 2018, 14:42
Чиновники зажрались. У них , кроме зарплаты полно всяких льгот и выплат, набегает прилично, от народа огородились большим забором и думают, что можно бесконечно повышать плату за проезд, о детях не имеющих дохода почему-то никто думать не хочет , вот вам и демографический кризис, как последствие таких мер.>-(>-(>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Ни могут повысить , а повысят сто пудово !! Даже может и на большую сумму !!!
Скорее всего. Вбросом сначала, но митинги, о которых говорили и в прошлый раз, не произошли в реале. Т.е. всех все устраивает.
Согласны с автором?
Гуля Валеева16 апреля 2018, 14:54
В советское время люди получали зарплату 150-200 руб.Проезд на автобусе стоил 5 коп.,на трамвае 3 коп.Посчитаем.При зарплате 150 руб.хватало на 3000(!)поездок на автобусе.А теперь,при зарплате 15000 хватает только на 600 поездок!Разницу видите?Вот и делайте выводы,как бессовестно грабят наш народ!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Естественно, чемпионат надо как то окупать.) Любишь кататься, люби и....))
Он итак будетокупаться. Да и не только у нас, а в нескольких городах России.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Ты давно был в Саратове, киздун?
Там автопарк так себе. У нас все же лучше.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
и полицию уберите с проверкой сумок как в Маскве
Нужна она, все-таки из соображений безопасности.Я вообще не против.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Лажа это все. Выходцы из ср. Азии приезжают безостановочно.
Неа, меньше . У нас все дворники- азиаты уехали. А хорошо работали.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Надо перекрывать движение на оживленных улицах города , тем самым показать , что народ котегрически против !
Сами то пойдете перерывать ? Говорить все молодцы.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:01
6 копеек и не было кондукторов, их отменили в 70-х по мере приближения к коммунизму.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
На 2.5 рубля нормально, особенно с новой схемой движения
С копейками не удобно. Пусть округляют в меньшую сторону.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, в Москве зарплаты бешеные и дотаций куча, они и судят по себе . Дайте нам такие же зарплаты, метро такими же темпами стройте, и добавте доплаты, как в Москве, тогда и предлагайте повышение, как в Москве.
Да Москва для сравнения вообще не вариант. Кстати, и взрывы там были гораздо чаще. Об этом молчат.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
А зачем, чуть что на Катябург и Самару ссылаться.......
Это потому,что чуть,что у нас продукты самые дешёвые, ну бла,бла,бла...
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Нахожусь в нижневартовске, тут общественный транспорт дешевле, хоть цены на топливо дороже, админисрация татарстана вы не ах.. Ели?
А какой общественный транспорт и какая численность населения там ?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Метшин просил всех пересаживаться на автобусы. А сейчас пора платить.
Да никто особо и не пересаживается пока.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:04
А бессовестные ездили бесплатно и ,,зайцами,, назывались.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Кстати в Саратове был осенью, троллики, трамваи там времен совка, автобусы тоже еле ездят. Похожий транспорт в Петербурге, тоже на ладан дышит, хотя там поднимают почти каждый год за проезд. Но и работу там можно найти с хорошей зп. Плюс у них действуют карты подорожник
Зато с каждой поездки на 1 транспорте сохраняешь свои родненькие 8 рубликов разницы. Если я например в день езжу на работу с одной пересадкой, туда-суда - вот уже 32 рублика в день экономия на ровном месте просто ктак никому их не отдаешь за то что автобус в красный цвет покрашен и евро-5 (на него и топливо дорогое). В неделю рабочую 160р на человека, если в семье три человека - 480р. просто на ровном месте могут оставаться в семье. Если увеличат на 2,5р. то по сравнению с Саратовом ты вообще при поездке на работу будешь переплачивать 42 рубля в день в среднем.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:16
У чиновников отобрать автомобили пусть ездят накрасных автобусах,не хрена не что низделали для того чтоб поднимать на проезд,т-ари ездят нагосударственом бензине и ладно как будто так должно и быть,пора за вилы браться и гнаь их всех в -опу.мар-зоты.
Согласны с автором?
Гражданин РФ16 апреля 2018, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
чмошник акой то
Моральный нищеброд
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
А какой общественный транспорт и какая численность населения там ?
Газельки там и старые автобусы
Согласны с автором?
Yankee16 апреля 2018, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
С копейками не удобно. Пусть округляют в меньшую сторону.
До 10 рублей!!! :-D
Согласны с автором?
Хочу в СССР16 апреля 2018, 15:30
Как же все это надоело.Тридцать лет одни повышения.Достало.
Согласны с автором?
116 апреля 2018, 15:43
Если бы не воровали, стоимость проезда была бы ниже.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
Как же все это надоело.Тридцать лет одни повышения.Достало.
Зарплата тоже растет, но крайне низкими темпами.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
А бессовестные ездили бесплатно и ,,зайцами,, назывались.
Сейчас таких уже нет. Только если кондуктор не заметил и мимо прошел.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Газельки там и старые автобусы
Газелек нам уже не надо. Теперь не на словах, а уже реально труповозками станут.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
А зачем, чуть что на Катябург и Самару ссылаться.......
Города-миллионники, обычная практика для сравнения.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Для города, в котором из одного конца края до другого час езды, проезд мог быть и вообще меньше. Почему у нас на каждый вид транспорта проезд стоит 25 рублей, а проездные для трамвая 1100, автобуса 1700 и тд. Раз проезд стоит одинаково, то и проездные пусть стоят также!
Трамваи и тралики обычно дешевле были всегда.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 16:51
всех депутатов, министров и тп, включая Минниханова и Метшина пересадить на краснобусы. Хватит - наездились и налетались на иномарках и вертолетах. Живите как мы, стойте на остановках по пол-часа в мороз.!
Согласны с автором?
Депутат Балтики16 апреля 2018, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Пес ты шелудивый а не водитель кругом полно объявлений, вон водителей набирает "Магнит" на фуры свои в Казани зарплата 60.000-80.000р. Так что нечего ныть казачок засланный
Ты то что стоишь из себя ? Ни пойми кто ты и ни пойми чем думаешь! Пустомеля.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 апреля 2018, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
всех депутатов, министров и тп, включая Минниханова и Метшина пересадить на краснобусы. Хватит - наездились и налетались на иномарках и вертолетах. Живите как мы, стойте на остановках по пол-часа в мороз.!
С чего бы это других заставлять делать то, что дело сугубо добровольное? Они, между прочим, и так пользуются услугами этого транспорта.
Согласны с автором?
1316 апреля 2018, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Пес ты шелудивый а не водитель кругом полно объявлений, вон водителей набирает "Магнит" на фуры свои в Казани зарплата 60.000-80.000р. Так что нечего ныть казачок засланный
не дальнобой но есть знакомык. сам попробуй в магнете водителем поработать. что бы такуй зарплату получать надо в машине житьи без штрафов ездить. а ты попробуй на дальномере в городе покататься!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
не дальнобой но есть знакомык. сам попробуй в магнете водителем поработать. что бы такуй зарплату получать надо в машине житьи без штрафов ездить. а ты попробуй на дальномере в городе покататься!!!!!!
В чем проблема ездить без штрафов? Достаточно просто соблюдать ПДД и не нарушать ничего.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 18:23
Вообще, удивляет, что казанцы так часто любят нарушать, но при этом в штыки воспринимают последствия
Согласны с автором?
Депутат Балтики16 апреля 2018, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Как же все это надоело.Тридцать лет одни повышения.Достало.
Давайте делать революцию! А то все любят лежа на диване воевать))
Согласны с автором?
Депутат Балтики16 апреля 2018, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Зарплата тоже растет, но крайне низкими темпами.
Да не растет она вообще. Татарстан первый по зарплатному геноциду населения в России.
Согласны с автором?
1316 апреля 2018, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
В чем проблема ездить без штрафов? Достаточно просто соблюдать ПДД и не нарушать ничего.
ты похоже пешик или любител за рулем. представь что ты тяжелогру и попробуй проехать по городу!!!! основная масса дорог для тягачей закрыта. а магазины стоят где попало. да че обьснять. устройся в дальнобои да покатайся по городу по правилам. посмотрю как поездишь.
Согласны с автором?
борис16 апреля 2018, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Пес ты шелудивый а не водитель кругом полно объявлений, вон водителей набирает "Магнит" на фуры свои в Казани зарплата 60.000-80.000р. Так что нечего ныть казачок засланный
а ты работал водителем в магните то то же
Согласны с автором?
34534516 апреля 2018, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Когда же народ наконец-то раскачается ...
Народ в Казани не бедствует, поэтому и не раскачивается ))
Согласны с автором?
Наталья16 апреля 2018, 19:58
Пусть сначала автобусы в порядок приведут,а потом тарифы повышают,сидения грязные,рваные,сидеть невозможно.
Согласны с автором?
Димон16 апреля 2018, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Сделайте проезд бесплатный. Ведь автобусы старые, сервиса нет, в салонах грязно, воняет. Водители гоняют наперегонки как зайцы. 25 рублей для 1 поездки в таком автобусе это много! Туристы реально в шоке.
Ты можешь себе, что будет твориться в бесплатных автобусах?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
всех депутатов, министров и тп, включая Минниханова и Метшина пересадить на краснобусы. Хватит - наездились и налетались на иномарках и вертолетах. Живите как мы, стойте на остановках по пол-часа в мороз.!
В тюрьму их всех пересадить надо. В Белый Лебедь желательно.
Согласны с автором?
Ирина16 апреля 2018, 20:51
Отдали бешеные бабки за разработку новой системы. А она свелась к тому, чтобы разбить существующие маршруты на два-три и таким образом 50 р они все равно возьмут. Я общалась с Комитетом по транспорту насчет автобуса 74а. Они письмо в ответ прислали о том, что используйте пересадки и проездные, только тогда только проезд на работу и с работы обойдется в 1500 ежемесячно. Теперь они не будут применять официально новую систему, а просто втихаря начнут разбивать маршруты, помяните мое слово. Так они уже сделали с Левченко и с 74а. Знаете, что мне сказали? В Казани самые несчастные - частные перевозчики, они самые бедные и возят нас за свой счет. А куда девался муниципальный транспорт? Как же это произошло, что все отдали в руки частников. И тогда на что уходят наши налоги? Конечно, пешком ходить мало кто будет, хотя у меня были такие времена. Но, заметьте, они собираются начать разговор о повышении платы к концу лета, то есть после Чемпионата мира. А что уж не сейчас-то? Боитесь, что туристы вопить будут? А на жителей вам наплевать?
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Естественно, чемпионат надо как то окупать.) Любишь кататься, люби и....))
ненужен чемпионат НЕ НУЖЕН ОТМЕНИТЬ ОТКАЗАТЬСЯ пусть метшин проводит у себя на огороде руковдители дураки все!! нах чемпиолнат нах повышение вы опупели господа начальники!!!народ в конце концев порвет вас иваших близких
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Естественно, чемпионат надо как то окупать.) Любишь кататься, люби и....))
отменить чемпионат в казани, сократить мерию или исполком зачем нам сити менеджер и мерияодновременно чо нить одно оставить пусть метшин ездитнаевлике наработу куляжев пусть улиц ыметет, вот и экономия отобрать у галявова егоауди служебную пусь газель еговозит ВОТЖЕ ДЕНЬГИ!! и дпа выгнать фишман!! вот еще много денег сэкономится...а то...и уволить абдул хаков апусть сортиры моет на остновках опять эе экономия
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
не дальнобой но есть знакомык. сам попробуй в магнете водителем поработать. что бы такуй зарплату получать надо в машине житьи без штрафов ездить. а ты попробуй на дальномере в городе покататься!!!!!!
У тебя видно жизненное кредо - где бы не работать - лишь бы не работать
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 21:45
Медики бьют тревогу: бoльшинcтвo nрoдуктов на нaших cтoлaх и в хoло.дильникe зарaжены не.видимыми nа.рaзитами!Эта заразa накaпливаeтся в нашем oрганизмe и вызываeт большинство болeзней (в том числе рaк).Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться. Вот статья минздрава как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
₽¥$16 апреля 2018, 21:59
большое транспортное кольцо КОГДА??? до сих пор достроить Не можете!!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:00
В ответ на комментарий пользователя
Не жил, но бываю там регулярно. А вот кое-кто выше пытается убедить, что это не так, типа нормально там все с автобусами. Но мы то с Вами знаем)
В Саратове транспорт ходит до часу ночи, на 11 автобусе реально уехать на другой конец города.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:38
В ответ на комментарий пользователя
Когда же народ наконец-то раскачается ...
из-за чего? Из-за повышения цена на 2,5 рубля?! Учитывая, что это просто инфляция...пургу не пишите
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
отменить чемпионат в казани, сократить мерию или исполком зачем нам сити менеджер и мерияодновременно чо нить одно оставить пусть метшин ездитнаевлике наработу куляжев пусть улиц ыметет, вот и экономия отобрать у галявова егоауди служебную пусь газель еговозит ВОТЖЕ ДЕНЬГИ!! и дпа выгнать фишман!! вот еще много денег сэкономится...а то...и уволить абдул хаков апусть сортиры моет на остновках опять эе экономия
Чемпионат как раз таки позволяет казанцем заработать на год вперед! Всем, кто сдает квартиры, кто открыл хостелы, гостиницы, бары, кофейни. Даже таксисты себе смогут хорошо деньжат поднять. Потому что будет много гостей в городе!!
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:41
В ответ на комментарий пользователя
Пусть сначала автобусы в порядок приведут,а потом тарифы повышают,сидения грязные,рваные,сидеть невозможно.
как раз же обновят в этом году автопарк и будут новые автобусы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 апреля 2018, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
На 2,5р незначительное подорожание, если на пальцах прикидывать, то каждый 10-ый проезд просто будет стоить в 2 раза дороже. Большинство этого и не заметит.
с условием обновления автопарка, когда заменять старые все автобусы на новые, то речь о повышении будет уместно. В новостях уже не раз писали, что к ЧМ будут новые автобусы
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Газелек нам уже не надо. Теперь не на словах, а уже реально труповозками станут.
Да зачем эти газельки и вообще маршутки? Частники гоняют, хотят своих конкурентов обогнать и еще остальной ОТ. В Уфе есть частники...это дряхлые газели. Никому не нужно закупать новые и комфортные маршрутки. И вечером проезд стоит дороже, между прочим
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
У чиновников отобрать автомобили пусть ездят накрасных автобусах,не хрена не что низделали для того чтоб поднимать на проезд,т-ари ездят нагосударственом бензине и ладно как будто так должно и быть,пора за вилы браться и гнаь их всех в -опу.мар-зоты.
ну проезд повышается из-за инфляции и удорожания содержания автопарка, не ради забавы. В Казани ОТ дешевле, чем в других мегаполисах. С проездным выходит дешевле. А вот изменить транспортную схему нужно и сделать более оптимизированные маршруты, чтобы меньше пересадок было
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
Газельки там и старые автобусы
кстати, в Уфе очень мало новых автобусом. Реально коптилки ездят, которые выдают громкие звуки при торможении. Была удивлена прям. Давно таких не видела. В Казани от них избавились сто лет назад еще...
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:51
В ответ на комментарий пользователя
Естественно, чемпионат надо как то окупать.) Любишь кататься, люби и....))
да как бы на этот ЧМ уже не нужно ничего строить, как было для Универсиады. Вся инфраструктура есть. А также ФИФА вкладывается в проведение. За то в Казани многое сделают, что останется для нас - жителей. Дороги усиленно ремонтировать будут, фасады зданий в порядок приводить.
Согласны с автором?
Горожанин16 апреля 2018, 22:52
В ответ на комментарий пользователя
Неа, меньше . У нас все дворники- азиаты уехали. А хорошо работали.
давно уже поток снизился. Конечно, приезжают все еще работать, но уже не в таком количестве как раньше. Ну а многие приезжают работать уже не водителями, а строить карьеру.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 00:48
Знаете, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку http://bezshrafov.blogspot.ru и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 01:15
В ответ на комментарий пользователя
На вилы поднимать.
Иди, поднимай. Вилы то хоть сможешь поднять, чудо?
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 01:20
В ответ на комментарий пользователя
Давайте делать революцию! А то все любят лежа на диване воевать))
Ты прям как тот Филателист из "Беспредела". Тот тоже, будучи опущенным, кричал "Да здравствует революция"
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 01:33
В ответ на комментарий пользователя
давно уже поток снизился. Конечно, приезжают все еще работать, но уже не в таком количестве как раньше. Ну а многие приезжают работать уже не водителями, а строить карьеру.
Полно азиатов, даже в Дербышках много, куда не глянь везде они, печалит.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 01:39
В ответ на комментарий пользователя
Полно азиатов, даже в Дербышках много, куда не глянь везде они, печалит.
А что не так? Будто бы азиаты не люди...
Они такие же, как и мы, дискриминация ни к чему.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 01:40
В ответ на комментарий пользователя
давно уже поток снизился. Конечно, приезжают все еще работать, но уже не в таком количестве как раньше. Ну а многие приезжают работать уже не водителями, а строить карьеру.
Тут уж от образования зависит.
Кто на кого учился, тот тем и стремится работать, если только желание не расходится с профессией.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 04:22
В ответ на комментарий пользователя
Иди, поднимай. Вилы то хоть сможешь поднять, чудо?
И тебя на вилы поднимут. Сил хватит.
Согласны с автором?
Ринат17 апреля 2018, 10:27
Теперь у жителей и гостей Казани поводов отказаться от общественного транспорта стало ещё больше.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Теперь у жителей и гостей Казани поводов отказаться от общественного транспорта стало ещё больше.
Не все же могут позволить себе машину или такси.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
А что не так? Будто бы азиаты не люди...
Они такие же, как и мы, дискриминация ни к чему.
Как водители они не очень. Как дворники - отлично. Я по качеству работы сужу.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Теперь у жителей и гостей Казани поводов отказаться от общественного транспорта стало ещё больше.
Назовите хоть один? Кроме запоздалого повышения цен, которое могут и отклонить.
ОТ в Казани хорош, подорожание на 2,5 рубля - копейки.
Согласны с автором?
Горожанин17 апреля 2018, 22:37
В ответ на комментарий пользователя
Как водители они не очень. Как дворники - отлично. Я по качеству работы сужу.
Бред, в профессиональном плане они ничем от нас не отличаются - ни в худшую, ни в лучшую сторону. И водители среди них хорошие встречаются тоже. Просто люди часто запоминают только плохое, вот и пошел этот стереотип.
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2018, 16:10
2,5 рубля? пусть поднимают, если это необходимо для улучшения качества перевозок
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2018, 21:32
Какие-то бунты из-за 2.5 рублей, мне зарплату с прошлого повышения и та раза 3 подняли из-за индексации
Согласны с автором?
Горожанин18 апреля 2018, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Бред, в профессиональном плане они ничем от нас не отличаются - ни в худшую, ни в лучшую сторону. И водители среди них хорошие встречаются тоже. Просто люди часто запоминают только плохое, вот и пошел этот стереотип.
Это все совсем не от национальности зависит, как мне кажется. Просто когда люди озлобленны они придираются ко всему. А так даже хорошо что мы можем дать работу приезжим
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru