Наверх

В казанском Кремле водитель насмерть сбил туристку из Москвы

В казанском Кремле водитель насмерть сбил туристку из Москвы
16+
Фото: ProKazan

В казанском Кремле в выходные насмерть сбили 62-летнюю туристку из Москвы, об этом сообщили в ГИБДД. Происшествие случилось 4 ноября, в День народного единства.

По предварительным данным, 47-летний водитель на "УАЗе" ехал по проезду Шейнкмана со стороны центрального въезда в направлении Тайницкой башни, возле дома 1б он, не справившись с управлением, сбил пенсионерку из Москвы.

В результате ДТП женщина скончалась на месте происшествия.

Идет расследование.

Отметим, что по казанскому Кремлю имеют право ездить лишь служебные машины организаций, размещенных на территории музея-заповедника.

Всего в Казани за 3 дня случилось 403 ДТП, из них 11 происшествий с пострадавшими – 5 наездов на пешеходов и 6 столкновений автомобилей.

Н. Вильданов, 07.11.2016, 11:31
Тэги: ДТП
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Виктор07 ноября 2016, 11:42
И это в самом центре Казани куда правительство смотрит посадить по самой строгости этого урода как можно в туристическом объекте так гонять что б человека сбить
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Венгятно, часть ответственности ляжет и на руководителя туристической группы.
Каким боком причастен старший тур группы? Он за руку что ли туристов водить должен? Или с флажком? Где сбил? На дороге или на тротуаре? Почему фраза "Не справился с управлением? Его занесло и выбросило на тротуар? Сбить человека насмерть можно прискорости 5 км/ч.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 11:58
чтобы я в казань поехал туристом .....
Согласны с автором?
Дюма07 ноября 2016, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Венгятно, часть ответственности ляжет и на руководителя туристической группы.
Да за детьми то не усмотришь, а тут уж за взрослыми.
Согласны с автором?
Татарчонок07 ноября 2016, 12:00
Вообще, эта туристическая зона вместе с Кремлём должна быть исключительно для пешеходов. Сколько уже смертей было..
А кремлёвские работинки пусь пешком ходят..
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 12:01
жалко никто незнает где закончит свой век
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
чтобы я в казань поехал туристом .....
чтобы мне стать президентом страны.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 12:20
Ну это вообще из ряда вон выходящий случай. Там всегда без опаски ходили, даже машины с правительственными номерами там ездят осторожно, не наглеют. Неужели там гололед, плохо дороги чищены?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 12:38
Надо дождаться результатов расследования, сейчас гадать и строить предположения бессмысленно
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
И это в самом центре Казани куда правительство смотрит посадить по самой строгости этого урода как можно в туристическом объекте так гонять что б человека сбить
Не зная подробности не надо здесь вонять и вопить обвиняя водителя.
Согласны с автором?
Гость07 ноября 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну это вообще из ряда вон выходящий случай. Там всегда без опаски ходили, даже машины с правительственными номерами там ездят осторожно, не наглеют. Неужели там гололед, плохо дороги чищены?
да где уж осторожно. мчат на такой скорости! несколько раз водил в Кремль гостей, только успевали отпрыгивать от автомобилей, у которых скорость была приличная...
Согласны с автором?
Ирина ШО07 ноября 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Не зная подробности не надо здесь вонять и вопить обвиняя водителя.
Случайно видеокамеры не вышли из строя?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, эта туристическая зона вместе с Кремлём должна быть исключительно для пешеходов. Сколько уже смертей было..
А кремлёвские работинки пусь пешком ходят..
А сколько в кремле смертей было? Я вот что-то ни одной не припомню.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
чтобы я в казань поехал туристом .....
Так и не езжай больно тут нужен ,нытик
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
Венгятно, часть ответственности ляжет и на руководителя туристической группы.
да, пожалуй следить за всеми членами группы нужно
Согласны с автором?
Зяновыми голы забивать,так бит уже,так Камиль сабитов07 ноября 2016, 13:14
Черезвычайное происшествие,полиция допускает ,а безопасность не гарантирован.поджидают подхватить и это называется самосбротство.они обязаны в суд подать.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
И это в самом центре Казани куда правительство смотрит посадить по самой строгости этого урода как можно в туристическом объекте так гонять что б человека сбить
вы полагаете, что все члены правительства РТ должны непрерывно находиться на улицах кремля и мониторить каждого пешехода?)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Макс07 ноября 2016, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Каким боком причастен старший тур группы? Он за руку что ли туристов водить должен? Или с флажком? Где сбил? На дороге или на тротуаре? Почему фраза "Не справился с управлением? Его занесло и выбросило на тротуар? Сбить человека насмерть можно прискорости 5 км/ч.
Можно сбить и при 5 км/ч, если человек возраста пенсионного, то головой об брусчатку и до свидания
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Каким боком причастен старший тур группы? Он за руку что ли туристов водить должен? Или с флажком? Где сбил? На дороге или на тротуаре? Почему фраза "Не справился с управлением? Его занесло и выбросило на тротуар? Сбить человека насмерть можно прискорости 5 км/ч.
КАКАЯ ЖЕСТЬ, КАК ТАК МОЖНО УМУДРИТЬСЯ!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, эта туристическая зона вместе с Кремлём должна быть исключительно для пешеходов. Сколько уже смертей было..
А кремлёвские работинки пусь пешком ходят..
ситуации бывают разные, всех под одно не ровняйте.
Согласны с автором?
А15107 ноября 2016, 13:17
Почему видео с камер не выложили? там везде камеры.
Согласны с автором?
Новороссия Бессмертна!07 ноября 2016, 13:18
У нас и так контроль на дорогах жёсткий, но за всеми не углядишь. Пьяных совсем нет в Казани. Оттого это происшествие и стало таким удивительным.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Ну это вообще из ряда вон выходящий случай. Там всегда без опаски ходили, даже машины с правительственными номерами там ездят осторожно, не наглеют. Неужели там гололед, плохо дороги чищены?
да мало ли засмотрелась в телефон, отвлеклась, такие и под троллейбусы лезут, а там хоть 10км, "земля" там жесткая
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Эльвар07 ноября 2016, 13:55
Это "золотая молодежь" с премиум на УАЗики пересела, кризис достиг дна.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, эта туристическая зона вместе с Кремлём должна быть исключительно для пешеходов. Сколько уже смертей было..
А кремлёвские работинки пусь пешком ходят..
и сколько на территории кремля было? а обслуживать эту тур.зону как?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Почему видео с камер не выложили? там везде камеры.
а кто даст это видео? оно там не для общественного пользования, а бг и дсп.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Случайно видеокамеры не вышли из строя?
нормально там с камерами
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 14:29
В ответ на комментарий пользователя
ОН отвечает за каждого члена группы и жизнь каждого члена группы в его руках, он в первую очередь глава организационного движения, пусть и тур. формата. За каждым зазевавшимся должен быть надзор.
это входит в обязанности экскурсовода?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
это входит в обязанности экскурсовода?
конечно! Он не экскурсовод, а сопровождающий, у любой тур группы если лицо, которое эту группу организует и следит, чтобы никто не затерялся где. Они же не в Кремле его наняли, а приехали группой из Москвы, насколько я понимаю.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 15:15
Опять племянник шоле людей давит?
ну, ему то можно
Согласны с автором?
Пикадор07 ноября 2016, 15:18
В ответ на комментарий пользователя Ирина ШО
корона не давит на "виски"? написали ж не вопи!
Зарегистрировалась, чтобы быть официальным троллем, или трольчихой? >:>
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 15:48
Пора чинушам по Кремлю ходить пешком
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 15:52
[***]
Согласны с автором?
ИМХО07 ноября 2016, 15:59
Считаю, что вообще в Кремле надо запретить полностью движение автотранспорта. Чинуши могут и пешочком пройтись с ПЛАТНОЙ ГОРОДСКОЙ ПАРКОВКИ. Сами понаставили паркоматы, сами ими не пользуются!
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Не зная подробности не надо здесь вонять и вопить обвиняя водителя.
..ты потрох родственник этого колхазара будешь...
Согласны с автором?
горожанин07 ноября 2016, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
чтобы мне стать президентом страны.
денег столько не хватит
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
ОН отвечает за каждого члена группы и жизнь каждого члена группы в его руках, он в первую очередь глава организационного движения, пусть и тур. формата. За каждым зазевавшимся должен быть надзор.
Ты чё дурак что ли ?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Почему видео с камер не выложили? там везде камеры.
Любитель видеозаписей нашелся:-D постоянно наверно снимаете всё подряд на свою мобилу ? Все происшествия и как людей бьют и так далее и тому подобное, так сказать - Вы в тренде :-D
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
ОН отвечает за каждого члена группы и жизнь каждого члена группы в его руках, он в первую очередь глава организационного движения, пусть и тур. формата. За каждым зазевавшимся должен быть надзор.
Да ладно! Как старший тур группы взрослых людей может обеспечивать их безопасность?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Ты чё дурак что ли ?
Просто недалекий человек! Зачем уж сразу дурак :-)
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Опять племянник шоле людей давит?
ну, ему то можно
Думаешь он сядет когда-нибудь за руль УАЗ ? Да ему жирная его морда не позволит
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:53
Бедная женщина.....приехала в Казань полюбоваться.....
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:55
ващепох
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Бедная женщина.....приехала в Казань полюбоваться.....
бедные женщины по казаням не ездят
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно! Как старший тур группы взрослых людей может обеспечивать их безопасность?
https://
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
Опять племянник шоле людей давит?
ну, ему то можно
https://
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
https://youtu.be/XoZU8pvaiwg
А почему эту мару шмару не задерживали в аэропорту?>:>
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Опять племянник шоле людей давит?
ну, ему то можно
https://
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 18:12
Проказа сделайте статью про золотую молодежь , а мы посмотрим почитаем ................. или не можется Аааа ........... ?>:>
Согласны с автором?
Татарчонок07 ноября 2016, 18:50
В ответ на комментарий пользователя
https://youtu.be/lEz0f3B9BDc
Спасибо за видео. Ещё одно тому подтверждение..
Согласны с автором?
Доктор07 ноября 2016, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
У нас и так контроль на дорогах жёсткий, но за всеми не углядишь. Пьяных совсем нет в Казани. Оттого это происшествие и стало таким удивительным.
Да что вы говорите, пьяных совсем нет в Казани. Не далее, как часа полтора назад домой ехал с пьяным таксистом. Так что воздержались бы от таких категоричных заявлений, уважаемый.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Да что вы говорите, пьяных совсем нет в Казани. Не далее, как часа полтора назад домой ехал с пьяным таксистом. Так что воздержались бы от таких категоричных заявлений, уважаемый.
А что ж ты с ним ехал то ? Небось ещё и до дома доехал ? Деньги же да .....:-D Сдал бы его гаишникам ...... или всё-таки сдал ? История недорассказанная Доктор ........выдумал что ли только что ?
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Проказа сделайте статью про золотую молодежь , а мы посмотрим почитаем ................. или не можется Аааа ........... ?>:>
Да им горшок с лисапедом не дадут такую статью сделать ! Они ж и так пысают
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 19:52
Я одно скажу. Простые смертные по кремлю на машинах не ездят. А те, кто ездит - им все можно, они ж хозяева мира. Им и туристов можно давить. И думаю, ничего этому водиле не будет. Ну пожурят в своем кругу и всё. А виноваты будут: гиды, директор туркомпании, дворник и тому подобные бедолаги...
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 20:17
В ответ на комментарий пользователя
Я одно скажу. Простые смертные по кремлю на машинах не ездят. А те, кто ездит - им все можно, они ж хозяева мира. Им и туристов можно давить. И думаю, ничего этому водиле не будет. Ну пожурят в своем кругу и всё. А виноваты будут: гиды, директор туркомпании, дворник и тому подобные бедолаги...
Да ладно тебе - я простой смертный и ездил по кремлю и машину там ставил на стоянку и бухал там на лавочке возле зодчих
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 22:42
сатанинский 9 лунный день
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 22:43
возле правосудия , жаль , что не судью какую нибудь
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2016, 23:10
Видать на УАЗе новый нащальник из колхоза на работу ехал,боялся опоздать.
Согласны с автором?
нищеброд обыкновенный07 ноября 2016, 23:46
почему немецкий геленваген назвали русским уазиком? это не патриотично
Согласны с автором?
нищеброд обыкновенный07 ноября 2016, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно тебе - я простой смертный и ездил по кремлю и машину там ставил на стоянку и бухал там на лавочке возле зодчих
ездили вы на тачке с мусорным баком обычно рано утром?
Согласны с автором?
нищеброд обыкновенный07 ноября 2016, 23:49
В ответ на комментарий пользователя
возле правосудия , жаль , что не судью какую нибудь
судьи они с охраной из двери сразу в броневик
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 00:27
В ответ на комментарий пользователя
ездили вы на тачке с мусорным баком обычно рано утром?
по себе судишь?
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 00:33
В ответ на комментарий пользователя
ОН отвечает за каждого члена группы и жизнь каждого члена группы в его руках, он в первую очередь глава организационного движения, пусть и тур. формата. За каждым зазевавшимся должен быть надзор.
Ник Макс ....... глава организационного движения ........тур формата ........... Ну и тупорылый же коммент:-D бюрократ хренов
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 00:35
В ответ на комментарий пользователя
ОН отвечает за каждого члена группы и жизнь каждого члена группы в его руках, он в первую очередь глава организационного движения, пусть и тур. формата. За каждым зазевавшимся должен быть надзор.
Как же ты любишь официальные словечки ........ формат , организационное движение ...... Пилот - тоже твоё официальное слово?
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 00:39
В ответ на комментарий пользователя
ездили вы на тачке с мусорным баком обычно рано утром?
Да что вы вообще знаешь , что я делал в Кремле . Ты знать не знаешь , я просто написал об этом , а ты уже завистью изошёлся
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 07:50
Почитайте отзывы на туристических сайтах типа TripAdvisor о Казанском Кремле. Много сообщений туристов о том, что нужно быть внимательными на территории Кремля, т.к. служебные машины издят с превышением безопасной скорости.

Видимо, давно уже были предпосылки для ДТП.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Не зная подробности не надо здесь вонять и вопить обвиняя водителя.
сдохни тварь
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Не зная подробности не надо здесь вонять и вопить обвиняя водителя.
вот зачем люди ходят в этот сранный кремль и приезжают в эту засранную казань?!!!!

казань город дерьмо кащзанцы сборище недоумков обьявис свой город прекрасным а это галимое дерьмо столица педиков воров и дураков
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Так и не езжай больно тут нужен ,нытик
ЭТО ПОЗОР КОГДА В КРЕМЛЕ УБИВАЮТ АВТОМОБИЛЕМ ТУРИСТА !!

НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ СЕРЪЕЗНОСТЬ СИТУАЦИИ ??!!!!

езжай на ослике в ОАЭ лучше сам
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
вот зачем люди ходят в этот сранный кремль и приезжают в эту засранную казань?!!!!

казань город дерьмо кащзанцы сборище недоумков обьявис свой город прекрасным а это галимое дерьмо столица педиков воров и дураков
я вот не согласен что казань столица педиков

да, было дело, когда здание бывшего детского мира отдали под питейное заведение на крыше которого некто обнимал зайчика
но ведь убрали же рекламу !!! убрали !
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2016, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
почему немецкий геленваген назвали русским уазиком? это не патриотично
УАЗ 469 был создан РАНЬШЕ гелендвагена

историю почитай.
Согласны с автором?
прохожая11 ноября 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, эта туристическая зона вместе с Кремлём должна быть исключительно для пешеходов. Сколько уже смертей было..
А кремлёвские работинки пусь пешком ходят..
это не Кремлевские работники.. а работники внешние.. для прокладки труб, проведения воды и прочее.. и у них есть работа, ответственность...
Думаю,что здесь нужно было ответственным людям в Кремле согласовывать работы с внешними организациями в выходной день, понимая, что наплыв туристов увеличивается в разы.. и не просто винить водителя, т.к. погодные условия в тот день способствовали многим ДТП.
видимо "на ошибках учатся"
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 498
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани