Наверх

В Казани эвакуировали тонированный автомобиль с 6-месячным ребенком внутри

В Казани эвакуировали тонированный автомобиль с 6-месячным ребенком внутри
16+
Фото: иллюстрация commons.wikimedia.org
Автомобиль был эвакуирован на спецстоянку с улицы Декабристов около Московского рынка

Сегодня днем в Казани около Московского рынка был эвакуирован неправильно припаркованный автомобиль "Хендэ" с 6-месячным ребенком на заднем сидении. Как сообщает "Татар-информ" со ссылкой на ГИБДД Казани, сотрудники не заметили внутри авто ребенка, так как машина была затонирована. 

Когда мать малыша приехала на штрафстоянку, она объяснила, что оставила авто буквально на минуту и отошла в туалет. По словам сотрудников ГИБДД, с момента эвакуации до момента, когда авто было доставлено на штрафстоянку, пришло примерно полчаса. Когда ребенка достали из авто, он выглядел измученным из-за сильной жары. 

На штрафтоянку были вызваны инспекторы по делам несовершеннолетних, которые взяли с автоледи объяснение. В ближайшее время будет решаться вопрос о привлечении ее к административной ответственности.

Напомним, в прошлом году в Госдуме предложили лишать прав или штрафовать на 100 тысяч рублей за оставление детей без присмотра в машине. Документ предлагает ввести в административный кодекс статью 11.14  «Оставление ребенка (малолетнего лица в возрасте до 14 лет) в транспортном средстве».

В пояснительной записке к законопроекту упоминаются случаи, когда дети, которых оставляли в автомобиле одних, погибали или из-за них гибли другие дети. Автор законопроекта также приводит в пример случаи, когда угоняли машины с оставленными в них без присмотра детьми.

Сейчас в КоАП есть статья 5.35 (неисполнение родителями или другими законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних). Статья предполагает штраф до пяти тысяч рублей. 

Кстати, в 2015 году, в Москве стартовала информационная кампания «Не паркуй ребенка!», задача которой — предупредить родителей о том, что нельзя оставлять ребенка в припаркованной машине одного. Она была создана по инициативе уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Тогда Астахов говорил, что ежегодно десятки детей в России погибают, оставшись в автомобиле без присмотра взрослых. Так, например, в Свердловской области оставленная в машине годовалая девочка погибла, запутавшись в ремнях безопасности. Мать оставила малышку в машине на два часа.

Женя Потехина, 13.08.2016, 15:30
Тэги: Автоледи
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин13 августа 2016, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Власти никогда не признают свою неправоту - в погоне за собираемостью штрафов готовы на все.
Если штраф обосновал - виноват водитель
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин13 августа 2016, 16:09
мать долб****
Согласны с автором?
Дюма13 августа 2016, 16:09
У нас в стране глупые люди..Разве всегда надо вести автомобиль на штрафстоянку,можно дождаться человека,выписать квитанцию на 5000 и убедившись что человек отогнал автомобиль с неположенного для стоянки,завершить юридическую ситуацию во взаимном согласии и выгоде.Штрафстоянка обычно должна применяться к долгостоящим машинам,брошенным,подозрительным.Ведь всегда хозяина можно найти по сотовому через номер машины.Сотовые есть у всех.Просто это делается по привычке.А если кто-то нарошно оставит машину с бомбой и она сработает во время движения эвакуатора.Вы подумали отом что полиции придется покупать машину новую и тт.д. д.
А если эвакуатор сам попадет аварию и повредит машину,опять же восстанавливать ее придется за счет зарплат милиции.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 16:11
Овцу посадить в железную бочку на сутки на солнце
Выживет - отпустить. Думаю, запомнит, что нельзя детей оставлять в такую жару в машине
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 16:16
Я лично пойду защищать эту женщину.Эвакуаторщикам готовится серьезному наказанию.Сначало обеспечте норм.количеством стоянок .Какого право имели эвакуировать около рынка?И вообще не достаточно ли фотографировать и выяснить базе данных и прислать штраф по почте.Зачем трести воздух и пищать сигнализацией и так пе рег ру жен ных дорогах города? Зимой вместе моей машиной увезли и соседние три машины.Одна молодая мама с грудным ребенка м з часа сидела штрафстоянке плачущим ребенком у нее не хватало сколько то руб. чтоб заплатить 3 тыс.И она сидела ждала пока ей привезут Мало того еще за эти З часа у нее набежала % пени.Будь он проклят этот ваш массонскии бизнес.Просьба обединится против сомнительного бизнеса всех молодых мам.Около детских поликлиник тоже нет нормальных стоянок.Наше требование " сначало нормальн.стоянки потом всякие меры наказания."То что увезли эту машину с ребенком в первую очередь вина эвакуаторщиков в первую очередь.
Согласны с автором?
аня13 августа 2016, 16:19
Чуть ребёнка не уморили.Представляю какая температура там была в чёрной тонированной машине.Эвакуаторщики должны убедиться,что в машине нет детей.
Согласны с автором?
аня13 августа 2016, 16:20
Ослы
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Я лично пойду защищать эту женщину.Эвакуаторщикам готовится серьезному наказанию.Сначало обеспечте норм.количеством стоянок .Какого право имели эвакуировать около рынка?И вообще не достаточно ли фотографировать и выяснить базе данных и прислать штраф по почте.Зачем трести воздух и пищать сигнализацией и так пе рег ру жен ных дорогах города? Зимой вместе моей машиной увезли и соседние три машины.Одна молодая мама с грудным ребенка м з часа сидела штрафстоянке плачущим ребенком у нее не хватало сколько то руб. чтоб заплатить 3 тыс.И она сидела ждала пока ей привезут Мало того еще за эти З часа у нее набежала % пени.Будь он проклят этот ваш массонскии бизнес.Просьба обединится против сомнительного бизнеса всех молодых мам.Около детских поликлиник тоже нет нормальных стоянок.Наше требование " сначало нормальн.стоянки потом всякие меры наказания."То что увезли эту машину с ребенком в первую очередь вина эвакуаторщиков в первую очередь.
Кретин, нахрена ее вообще защищать? На улице более 30 градусов жары, на солнце машина разогревается еще больше, пластик плавится! А она ребенка оставила. Да на нее уголовное дело нужно заводить за оставление в опасности.
Кстати, не ты ли тот юрист с "акладом" 15 тыс.?
Согласны с автором?
Генри13 августа 2016, 16:24
Гражданке нужно сначала оплатить штраф, потом подавать в суд на полицию. Эвакуация с пассажиром в салоне запрещена. И про тонировку там ничего не написано. Следовательно должны возместить нанесенный ущерб здоровью ребенка и причиненный моральный вред, как родителям так и ребенку.
Согласны с автором?
Генри13 августа 2016, 16:33
И да. если нет свидетельств, что "прошло примерно полчаса", то за препятствование исполнению обязанностей родителей экскаваторщики тоже заплатят.

Я против ТП, оставляющих детей в машине. И в двойне против бизнес-угонщиков, допустивших многочасовой "маринад" ребенка.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Я лично пойду защищать эту женщину.Эвакуаторщикам готовится серьезному наказанию.Сначало обеспечте норм.количеством стоянок .Какого право имели эвакуировать около рынка?И вообще не достаточно ли фотографировать и выяснить базе данных и прислать штраф по почте.Зачем трести воздух и пищать сигнализацией и так пе рег ру жен ных дорогах города? Зимой вместе моей машиной увезли и соседние три машины.Одна молодая мама с грудным ребенка м з часа сидела штрафстоянке плачущим ребенком у нее не хватало сколько то руб. чтоб заплатить 3 тыс.И она сидела ждала пока ей привезут Мало того еще за эти З часа у нее набежала % пени.Будь он проклят этот ваш массонскии бизнес.Просьба обединится против сомнительного бизнеса всех молодых мам.Около детских поликлиник тоже нет нормальных стоянок.Наше требование " сначало нормальн.стоянки потом всякие меры наказания."То что увезли эту машину с ребенком в первую очередь вина эвакуаторщиков в первую очередь.
А че не дал денег кормящей матери,йурист?
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
И да. если нет свидетельств, что "прошло примерно полчаса", то за препятствование исполнению обязанностей родителей экскаваторщики тоже заплатят.

Я против ТП, оставляющих детей в машине. И в двойне против бизнес-угонщиков, допустивших многочасовой "маринад" ребенка.
"препятствование исполнению обязанностей родителей"- это че?сам придумал?:-D Идиёт:-DПравила почитай. Не поймешь че-то - еще почитай.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
И да. если нет свидетельств, что "прошло примерно полчаса", то за препятствование исполнению обязанностей родителей экскаваторщики тоже заплатят.

Я против ТП, оставляющих детей в машине. И в двойне против бизнес-угонщиков, допустивших многочасовой "маринад" ребенка.
И да,идиёт. Это ОНА не выполняет свои обязанности по воспитанию и содержанию своего несовершеннолетнего ребёнка.
Согласны с автором?
Генри13 августа 2016, 16:53
Для "гражданин". Во первых, ты сам идиёт.
Во вторых, из статьи: "Сейчас в КоАП есть статья 5.35 (неисполнение родителями или другими законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних). Статья предполагает штраф до пяти тысяч рублей. "
Оставила на 5 мин. (может быть), пописать захотелось (тут я ТП не защищаю), а увезли ребенка (по недосмотру) на гораздо большее время. Гибдуны обязаны убедиться: могли и ребенка убить.
Согласны с автором?
Генри13 августа 2016, 17:16
Я за порядок.
Обнаружили ребенка в машине. Убедились, что для него есть опасность. Процессуально правильно вскрыли машину. Машину на стоянку, если мешала движению. Пробили владелицу-номер, сообщили ей. Дождались ТП, насыпали ей с горкой. Ребенка ей вернули.
А не: обнаружили машину - не посмотрев, на стоянку. А зачем смотреть? Вдруг там себе гемор увидиш.
Ребенок пострадал не от действий нерадивой мамаши, хотя ее вина тоже есть. А от бездействия блюстителей.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Для "гражданин". Во первых, ты сам идиёт.
Во вторых, из статьи: "Сейчас в КоАП есть статья 5.35 (неисполнение родителями или другими законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних). Статья предполагает штраф до пяти тысяч рублей. "
Оставила на 5 мин. (может быть), пописать захотелось (тут я ТП не защищаю), а увезли ребенка (по недосмотру) на гораздо большее время. Гибдуны обязаны убедиться: могли и ребенка убить.
Идиёт Генри,как они должны были убедиться,что в машине никого нет,если окна тонированы?Что ты можешь увидеть?Взрослый может бы открыл дверь и покрыл бы их матом,но кому из нормальных людей придёт в голову мысль,что в машине,в пекле,может быть оставлен грудной ребёнок??
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
Для "гражданин". Во первых, ты сам идиёт.
Во вторых, из статьи: "Сейчас в КоАП есть статья 5.35 (неисполнение родителями или другими законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних). Статья предполагает штраф до пяти тысяч рублей. "
Оставила на 5 мин. (может быть), пописать захотелось (тут я ТП не защищаю), а увезли ребенка (по недосмотру) на гораздо большее время. Гибдуны обязаны убедиться: могли и ребенка убить.
Идиёт,зачем ты про КоАП? К чему? Там речь о родителях или их законных представителях. Мамаша под это дело как раз подходит. Че сказать то хочешь,но не можешь?
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Я за порядок.
Обнаружили ребенка в машине. Убедились, что для него есть опасность. Процессуально правильно вскрыли машину. Машину на стоянку, если мешала движению. Пробили владелицу-номер, сообщили ей. Дождались ТП, насыпали ей с горкой. Ребенка ей вернули.
А не: обнаружили машину - не посмотрев, на стоянку. А зачем смотреть? Вдруг там себе гемор увидиш.
Ребенок пострадал не от действий нерадивой мамаши, хотя ее вина тоже есть. А от бездействия блюстителей.
Хватит троллить. Уже не интересно.
Согласны с автором?
Генри13 августа 2016, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Идиёт,зачем ты про КоАП? К чему? Там речь о родителях или их законных представителях. Мамаша под это дело как раз подходит. Че сказать то хочешь,но не можешь?
Тебе, д3билу, тролю интернетному, не понятно?
1. Не видно - посвети фонариком. Не видно - не вези на стоянку, можешь убить пассажира. Специально для таких как ты в законе формулировка: "перевозить пассажира на эвакуаторе запрещено". Точка. Видно или нет, есть тонировка или нет, пошлют ли куда, если посмотришь, не важно.
2. КОАП шьют в статье, не я придумал. Мать виновата, оставлять детей в машине (летом и надолго) нельзя ! Но мы ведь всех обстоятельств не знаем, не так ли? Эвакуатор забирает машину за 4 минуты, запросто. Пусть ее судит суд. Правда может оказаться, что свои обязанности она выполнить просто не успела.
Может оказаться, что вред ребенку больше нанесли те, кто у вёз, а не та, что оставила. А если-бы с ним что-то случилось более серьезное? Тех, кто его увез бы посадили, т.к. при ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ они должны убедиться, что перевозка не навредит человеку.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Кретин, нахрена ее вообще защищать? На улице более 30 градусов жары, на солнце машина разогревается еще больше, пластик плавится! А она ребенка оставила. Да на нее уголовное дело нужно заводить за оставление в опасности.
Кстати, не ты ли тот юрист с "акладом" 15 тыс.?
нет флорист с 70 т
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Кретин, нахрена ее вообще защищать? На улице более 30 градусов жары, на солнце машина разогревается еще больше, пластик плавится! А она ребенка оставила. Да на нее уголовное дело нужно заводить за оставление в опасности.
Кстати, не ты ли тот юрист с "акладом" 15 тыс.?
С этого дня эвакуакуаторщикам изменить систему работы .Не уводить машиныФиксировать факт и через почту. Деньги вы ту же получите не бойтесь. А уводить это вырабатывать лишний пар ( газ) Весь доход направить на нов парковки.
А не тратить на свое пузо.Еще не собираетесь лопнуть? (или рожать)
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 18:56
Зачем ребенка,в такой Ташкент оставлять в таком душняке? У мамы чердак едет,что-ли?
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 19:42
В сраной америке квитанцию под дворник и всё. И попробуй не оплати. Развели тут демократию.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Тебе, д3билу, тролю интернетному, не понятно?
1. Не видно - посвети фонариком. Не видно - не вези на стоянку, можешь убить пассажира. Специально для таких как ты в законе формулировка: "перевозить пассажира на эвакуаторе запрещено". Точка. Видно или нет, есть тонировка или нет, пошлют ли куда, если посмотришь, не важно.
2. КОАП шьют в статье, не я придумал. Мать виновата, оставлять детей в машине (летом и надолго) нельзя ! Но мы ведь всех обстоятельств не знаем, не так ли? Эвакуатор забирает машину за 4 минуты, запросто. Пусть ее судит суд. Правда может оказаться, что свои обязанности она выполнить просто не успела.
Может оказаться, что вред ребенку больше нанесли те, кто у вёз, а не та, что оставила. А если-бы с ним что-то случилось более серьезное? Тех, кто его увез бы посадили, т.к. при ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ они должны убедиться, что перевозка не навредит человеку.
Идиёт генри,
1."перевозить пассажира на эвакуаторе запрещено"(с) Перевозить пассажира на эвакуаторе не запрещено. Ты понимаешь вообще о чем речь?
2.Мать виновата, оставлять детей в машине (летом и надолго) нельзя ! (с)
На немножко можно?? На сколько?
Она оставила 6ти месячного ребенка в закрытой машине на жаре,с нарушением правил парковки, о каких еще обстоятельствах тебе,идиёту,не известно?
3.Ты сферический идиёт.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Тебе, д3билу, тролю интернетному, не понятно?
1. Не видно - посвети фонариком. Не видно - не вези на стоянку, можешь убить пассажира. Специально для таких как ты в законе формулировка: "перевозить пассажира на эвакуаторе запрещено". Точка. Видно или нет, есть тонировка или нет, пошлют ли куда, если посмотришь, не важно.
2. КОАП шьют в статье, не я придумал. Мать виновата, оставлять детей в машине (летом и надолго) нельзя ! Но мы ведь всех обстоятельств не знаем, не так ли? Эвакуатор забирает машину за 4 минуты, запросто. Пусть ее судит суд. Правда может оказаться, что свои обязанности она выполнить просто не успела.
Может оказаться, что вред ребенку больше нанесли те, кто у вёз, а не та, что оставила. А если-бы с ним что-то случилось более серьезное? Тех, кто его увез бы посадили, т.к. при ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ они должны убедиться, что перевозка не навредит человеку.
И да,идиёт. Чтоб эвакуатор забрал машину за 4 минуты надо сразу к нему вплотную подъехать.:-D
Согласны с автором?
Марат13 августа 2016, 21:21
Как любил говорить Антибиотик : "Все бабы дуры. Бывают глупые дуры, а бывают умные, но тоже дуры!". Тем не менее, вряд ли бы мать оставила ребенка в машине на долго. Вернулась бы минут через пять-десять. К тому же наверняка в машине ездили с кондиционером, и салон не успел бы сильно нагреться. А к эвакуаторщикам и гибддшникам можно отнести другие золотые слова Антибиотика: "ЛЮДЕЙ вокруг мало... Работать не с кем - одни кретины. Оттого и такой бардак в стане. Думаешь что в песпределе, что по России гуляет в нем я виноват? Хрен в стакан. Это все от тех сытых и толстых пи,,ров что наверху."
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 21:22
думаю что в свете новых законов тонировку надо приравнять, к тому что ты возможно укрываешь террористов =)) и тонированных станет в разы меньше, и проблем как сейчас не будет.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Как любил говорить Антибиотик : "Все бабы дуры. Бывают глупые дуры, а бывают умные, но тоже дуры!". Тем не менее, вряд ли бы мать оставила ребенка в машине на долго. Вернулась бы минут через пять-десять. К тому же наверняка в машине ездили с кондиционером, и салон не успел бы сильно нагреться. А к эвакуаторщикам и гибддшникам можно отнести другие золотые слова Антибиотика: "ЛЮДЕЙ вокруг мало... Работать не с кем - одни кретины. Оттого и такой бардак в стане. Думаешь что в песпределе, что по России гуляет в нем я виноват? Хрен в стакан. Это все от тех сытых и толстых пи,,ров что наверху."
Браво! Отлично резюмировал всю эту здешнюю словоблудню. Устроили тут ромашку 'могла оставить - не могла оставить'. И все почему-то забыли что испокон веков в правилах записано было,что эвакуации подлежат авто препятствующие движению,а не оттуда,где удащливое семейство знаков по всему городу понаставило для пополнения своих карманов.
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 22:20
долой тонировки
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
Я лично пойду защищать эту женщину.Эвакуаторщикам готовится серьезному наказанию.Сначало обеспечте норм.количеством стоянок .Какого право имели эвакуировать около рынка?И вообще не достаточно ли фотографировать и выяснить базе данных и прислать штраф по почте.Зачем трести воздух и пищать сигнализацией и так пе рег ру жен ных дорогах города? Зимой вместе моей машиной увезли и соседние три машины.Одна молодая мама с грудным ребенка м з часа сидела штрафстоянке плачущим ребенком у нее не хватало сколько то руб. чтоб заплатить 3 тыс.И она сидела ждала пока ей привезут Мало того еще за эти З часа у нее набежала % пени.Будь он проклят этот ваш массонскии бизнес.Просьба обединится против сомнительного бизнеса всех молодых мам.Около детских поликлиник тоже нет нормальных стоянок.Наше требование " сначало нормальн.стоянки потом всякие меры наказания."То что увезли эту машину с ребенком в первую очередь вина эвакуаторщиков в первую очередь.
Русский выучи, защитничек. Иди бетон меси, джумшут
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин13 августа 2016, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Как любил говорить Антибиотик : "Все бабы дуры. Бывают глупые дуры, а бывают умные, но тоже дуры!". Тем не менее, вряд ли бы мать оставила ребенка в машине на долго. Вернулась бы минут через пять-десять. К тому же наверняка в машине ездили с кондиционером, и салон не успел бы сильно нагреться. А к эвакуаторщикам и гибддшникам можно отнести другие золотые слова Антибиотика: "ЛЮДЕЙ вокруг мало... Работать не с кем - одни кретины. Оттого и такой бардак в стане. Думаешь что в песпределе, что по России гуляет в нем я виноват? Хрен в стакан. Это все от тех сытых и толстых пи,,ров что наверху."
Ты баба,что ли?
Согласны с автором?
геннадий13 августа 2016, 23:12
Люди, проснитесь!!!Эта женщина совершила чудовищную ошибку, оставить ребенка в машине в 30 градусную жару, в закрытой машине.....у нормального человека это в голове не укладывается.Она прекрасно знала, что машину могут эвакуировать, что по всему городу работают эвакуаторы!!!! и она все равно нарушила правила, с ребенком в машине, прекрасно все зная!Инспекторы делают свою работу, но и их вина есть, нужно было посмотреть в салон через лобовое стекло, а не тупо по собачьи выполнять приказы!!! Нужно обязательно наказать и дамочку и инспектора!!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2016, 23:50
гибдуну и эвакуаторщику оформить нары. статья похищение человека. и все. ну а с мамашкой пусть разбираються органы опеки. Гибдун оформлявщий машину должен сесть. если не увидел значит зрение подводит. ну а далее как вариант при прохождении мед комисии подкупил врача. статья ))))))))
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Мамашу стерилизовать и лишить родительских прав.
поддерживающих ее комментаторов-выкидышей так же стерилизовать. Таким плодиться не стоит
твоему Лейсанке тоже не стоило бы плодится зная ... ... .... И прекрати обсуждать ниже пояса как баба и перебирать мелкие шрифты как параноик По существу пожалуйста. Ну что нравится оказаться ниже плинтуса? Ради Бога ответа не надо Здесь тебе не рады. А мамаше хочется сказать в процессе разборки упор делать на плохое обеспечение парковками сначало нормальные парковки давайте потом будете шу дать деньгами ИИнспекторам делать рейд около супермаркетов там еще больше кто ост.машине ребенка лет от трех до 14... ненадолго.Вам работы хватить предостаточно так что она не од на
Согласны с автором?
ПЕНСИОНЕРКА14 августа 2016, 00:14
МАТЬ НЕ ИМЕЛА ПРАВА ОСТАВЛЯТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА БЕЗ ПРИСМОТРА НИ НА МИНУТУ, МОГЛА БЫ ВЗЯТЬ НА ЕГО РУКИ И ПОЙТИ С НИМ ПО СВОИМ ДЕЛАМ. А ТАК ОНА ПРОСТО БРОСИЛА ЕГО НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ, НЕ ПОДУМАВ О ПОСЛЕДСТВИЯХ
Согласны с автором?
ПЕНСИОНЕРКА14 августа 2016, 00:19
МОГЛА БЫ ЗАПИСКУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ОСТАВИТЬ СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, ЧТО В МАШИНЕ РЕБЕНОК, ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА 5 МИНУТ ОТОШЛА,
Согласны с автором?
ПЕНСИОНЕРКА14 августа 2016, 00:19
А ТАК ВЕДЬ ОНА ТОЧНО БАБА БЕЗМОЗГЛАЯ,
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 00:34
Не имеет права оставлять никто Но около супермаркетов полно оставляюттак же не надолго От з х до 14 летИ дома оставляют сбегают молочн.кухню. Тогда надо прикрепить нуждающимся соц.работников.Мы же богатая республика.
Согласны с автором?
эрланг14 августа 2016, 00:39
В ответ на комментарий пользователя
Люди, проснитесь!!!Эта женщина совершила чудовищную ошибку, оставить ребенка в машине в 30 градусную жару, в закрытой машине.....у нормального человека это в голове не укладывается.Она прекрасно знала, что машину могут эвакуировать, что по всему городу работают эвакуаторы!!!! и она все равно нарушила правила, с ребенком в машине, прекрасно все зная!Инспекторы делают свою работу, но и их вина есть, нужно было посмотреть в салон через лобовое стекло, а не тупо по собачьи выполнять приказы!!! Нужно обязательно наказать и дамочку и инспектора!!!!
Подчиненные лихо подставили и.о.начальника, мамаше надо обратиться к медикам для обследования ребенка на возможные последствия и обращаться в прокуратуру для привлечения инспекторов и водилы эвакуатора за киднепинг, создание угрозы жизни и т.д и т.п.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
МОГЛА БЫ ЗАПИСКУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ОСТАВИТЬ СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, ЧТО В МАШИНЕ РЕБЕНОК, ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА 5 МИНУТ ОТОШЛА,
Я уверена она отошла не толко на 5 а всего з минуты. Многие так делают.Завтра инспектора выходят рейд около маг. сберкасс и поликлиник. садиков.Пока забираешь одного другой сидит на машине .3 минуты точно.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 02:00
ОСНАСТИТЬ ЭВАКУАТОРЫ РЕНТГЕНОВСКИМИ УСТАНОВКАМИ )))
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 02:00
В ответ на комментарий пользователя
МОГЛА БЫ ЗАПИСКУ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ОСТАВИТЬ СО СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, ЧТО В МАШИНЕ РЕБЕНОК, ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА 5 МИНУТ ОТОШЛА,
мусорам насрать на бумажки
Согласны с автором?
Картман14 августа 2016, 02:02
В ответ на комментарий пользователя
думаю что в свете новых законов тонировку надо приравнять, к тому что ты возможно укрываешь террористов =)) и тонированных станет в разы меньше, и проблем как сейчас не будет.
А еще запретить темные очки и шляпы.
А потом непрозрачную одежду. B-|
Согласны с автором?
Артур14 августа 2016, 07:27
В трансляции эфира мать сказала, что окошки были приоткрыты. Даже если это не так, каким имбицилом надо быть, чтоб не удостовериться и забрать машину?
Согласны с автором?
Настя14 августа 2016, 09:00
Вы чего тут разругались? Вы оба по-своему правы. И мать - полная дура-преступница. А вот что делать, когда она в туалет пошла, кому оставить? Идиотизм какой-то.Общественные туалеты оставляют желать лучшего и чужому человеку не доверишь.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
твоему Лейсанке тоже не стоило бы плодится зная ... ... .... И прекрати обсуждать ниже пояса как баба и перебирать мелкие шрифты как параноик По существу пожалуйста. Ну что нравится оказаться ниже плинтуса? Ради Бога ответа не надо Здесь тебе не рады. А мамаше хочется сказать в процессе разборки упор делать на плохое обеспечение парковками сначало нормальные парковки давайте потом будете шу дать деньгами ИИнспекторам делать рейд около супермаркетов там еще больше кто ост.машине ребенка лет от трех до 14... ненадолго.Вам работы хватить предостаточно так что она не од на
Генератор слов выключи, ущербный продукт эволюции. Вот к чему приводит отказ от абортов.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 09:34
Интересно. наклейка была ребенок в машине?
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
Вы чего тут разругались? Вы оба по-своему правы. И мать - полная дура-преступница. А вот что делать, когда она в туалет пошла, кому оставить? Идиотизм какой-то.Общественные туалеты оставляют желать лучшего и чужому человеку не доверишь.
Пусть дома с*ет
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Генератор слов выключи, ущербный продукт эволюции. Вот к чему приводит отказ от абортов.
По существу пожалуйста.Не отвлекайся и не сажай каждого на гинекологические кресло Деградированный ты наш.Тренингах правильно говорят "такие мужики как ты очень слабы другом поле"Не афиши ру и свою слабость. Ну что?Нравится где плинтус?Ответа не надо Сам с собой разговаривай.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 09:54
В ответ на комментарий пользователя
Пусть дома с*ет
или в штаны
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Вы чего тут разругались? Вы оба по-своему правы. И мать - полная дура-преступница. А вот что делать, когда она в туалет пошла, кому оставить? Идиотизм какой-то.Общественные туалеты оставляют желать лучшего и чужому человеку не доверишь.
тебя забыли спросить
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
Идиёт Генри,как они должны были убедиться,что в машине никого нет,если окна тонированы?Что ты можешь увидеть?Взрослый может бы открыл дверь и покрыл бы их матом,но кому из нормальных людей придёт в голову мысль,что в машине,в пекле,может быть оставлен грудной ребёнок??
Эвакуаторщики вообще ничего не смотрят, их задача максимально быстро погрузить авто и тронуться с места, чтобы бабла срубить по-максимуму! Прибежит владелец, будет под ногами путаться, мешать. Механики Формулы-1 отдыхают, машину грузят и увозят секунд за 40)
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
По существу пожалуйста.Не отвлекайся и не сажай каждого на гинекологические кресло Деградированный ты наш.Тренингах правильно говорят "такие мужики как ты очень слабы другом поле"Не афиши ру и свою слабость. Ну что?Нравится где плинтус?Ответа не надо Сам с собой разговаривай.
Так ты еще и жертва тренингов, петушок?
Кто тебя, зашкварка, вообще до интернета допустил?
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 11:27
Поэтому надо обязать эвакуаторщиков вскрывать машины с тонированными стеклами.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Подчиненные лихо подставили и.о.начальника, мамаше надо обратиться к медикам для обследования ребенка на возможные последствия и обращаться в прокуратуру для привлечения инспекторов и водилы эвакуатора за киднепинг, создание угрозы жизни и т.д и т.п.
Терминологию выучи, советчик. И поменьше сериалов на НТВ смотри.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 11:58
Обязаны удостовериться что не чьи права не нарушаются пожалуйста,как всегда молча перед всеми. Икрам мухаметзянов.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
Так ты еще и жертва тренингов, петушок?
Кто тебя, зашкварка, вообще до интернета допустил?
Ах ты еще вылазиешь ?Марш под плинтус слабое звено в "главном поле".
Согласны с автором?
Александр14 августа 2016, 12:09
Вызвали инспектора по делам несовершеннолетних! Уроды! Им бы оштрафовать или привлечь! А где бригада скорой помощи?!
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 12:23
Одумайтесь люди, особенно мужчины, осуждающую маму. Вы только на 1 минуту представьте себе свою маму, жену, сестру с ребенком, которому 6 мес! И представьте туалет общественный! Куда бы дели ребенка в этом туалете? Это вам не причиндалы вытащить и справить свою малую нужду у дерева под окнами, сразу после выхода из ресторана! Причем одной рукой, а другой да, можно и ребенка подержать, не спорю! Это женщина, она не может сесть в кусты, НУ НЕВОЗМОЖНО КУДА ТО ДЕТЬ РЕБЕНКА В КАБИНЕ ТУАЛЕТА!
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Ах ты еще вылазиешь ?Марш под плинтус слабое звено в "главном поле".
Первый раз вижу, чтоб зашкварок так грозно тявкал.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Одумайтесь люди, особенно мужчины, осуждающую маму. Вы только на 1 минуту представьте себе свою маму, жену, сестру с ребенком, которому 6 мес! И представьте туалет общественный! Куда бы дели ребенка в этом туалете? Это вам не причиндалы вытащить и справить свою малую нужду у дерева под окнами, сразу после выхода из ресторана! Причем одной рукой, а другой да, можно и ребенка подержать, не спорю! Это женщина, она не может сесть в кусты, НУ НЕВОЗМОЖНО КУДА ТО ДЕТЬ РЕБЕНКА В КАБИНЕ ТУАЛЕТА!
Пнх. Не рожай, если не в состоянии свою струю контролировать
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 12:57
что вы орете то?
Согласны с автором?
Татарка14 августа 2016, 13:15
В данной ситуации не права мать. Как можно оставить ребенка грудного в машмне при температуре 37-38 градусов жары. Даже ведь не 30 градусов. ((( это ужас. Чем она думала? И все тут пишут что она оставила ребенка возле рынка. На самом деле по адресв тэцевская 5 нет рынка. А случай произошел там. И если она сбегала в туалет, то пока эвакуировали машину, она 3 раза могла туда обратно сбегать.... Моим возмущениям нет предела.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
И да. если нет свидетельств, что "прошло примерно полчаса", то за препятствование исполнению обязанностей родителей экскаваторщики тоже заплатят.

Я против ТП, оставляющих детей в машине. И в двойне против бизнес-угонщиков, допустивших многочасовой "маринад" ребенка.
Экскаваторщики? :-D
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 15:09
На тэцевской есть общественные туалеты вдоль дороги куда можно сбегать за 5 минут??? Офигеть ..
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
На тэцевской есть общественные туалеты вдоль дороги куда можно сбегать за 5 минут??? Офигеть ..
там кустов много ))
Согласны с автором?
Владимир14 августа 2016, 21:11
Если решать проблему всерьез то парковки надо строить бесплатные для людей в достаточном количестве в соответствии с потребностями на их же налоги, проезды во дворах нормальные , а не развлекаловку всякую за народные деньги. В условиях отсутствия достаточного количества парковок - эвакуация и штрафы за парковку это не бизнес а рэкет, война государства со своими гражданами.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 22:19
Как всегда наплевательское отношение ГИБДД к своим обязанностям... Это называется по словам нового главы ГИБДД "люди с высшим образованием... прошедшие специальную подготовку", а мозгов не хватило, чтобы проверить отсутствие пассажиров в машине перед эвакуацией. Не важно по какой причине ребенок был в машине, эвакуировать транспортное средство с пассажиром внутри они не имели права.
Согласны с автором?
Ия14 августа 2016, 22:25
Сиди дома с маленьким ребенком,проблем не будет
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
И да,идиёт. Чтоб эвакуатор забрал машину за 4 минуты надо сразу к нему вплотную подъехать.:-D
у меня за три минуты увезли.
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 22:40
В ответ на комментарий пользователя
Тебе, д3билу, тролю интернетному, не понятно?
1. Не видно - посвети фонариком. Не видно - не вези на стоянку, можешь убить пассажира. Специально для таких как ты в законе формулировка: "перевозить пассажира на эвакуаторе запрещено". Точка. Видно или нет, есть тонировка или нет, пошлют ли куда, если посмотришь, не важно.
2. КОАП шьют в статье, не я придумал. Мать виновата, оставлять детей в машине (летом и надолго) нельзя ! Но мы ведь всех обстоятельств не знаем, не так ли? Эвакуатор забирает машину за 4 минуты, запросто. Пусть ее судит суд. Правда может оказаться, что свои обязанности она выполнить просто не успела.
Может оказаться, что вред ребенку больше нанесли те, кто у вёз, а не та, что оставила. А если-бы с ним что-то случилось более серьезное? Тех, кто его увез бы посадили, т.к. при ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ они должны убедиться, что перевозка не навредит человеку.
согласен если прислониться то через тонировку все видно. Просто мусорам этого не надо им быстрее машину увезти чтоб эвакуатор отбить твари!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 августа 2016, 23:05
эвакуатор, это зло !!!
Согласны с автором?
эрланг15 августа 2016, 01:30
В ответ на комментарий пользователя
Терминологию выучи, советчик. И поменьше сериалов на НТВ смотри.
Сериалы не смотрю принципиально, а с терминологией все нормально. Сыкотно с прокурорскими общаться, а труженик эвакуатора?
Согласны с автором?
Больнойнаголову15 августа 2016, 07:53
В ответ на комментарий пользователя
Я лично пойду защищать эту женщину.Эвакуаторщикам готовится серьезному наказанию.Сначало обеспечте норм.количеством стоянок .Какого право имели эвакуировать около рынка?И вообще не достаточно ли фотографировать и выяснить базе данных и прислать штраф по почте.Зачем трести воздух и пищать сигнализацией и так пе рег ру жен ных дорогах города? Зимой вместе моей машиной увезли и соседние три машины.Одна молодая мама с грудным ребенка м з часа сидела штрафстоянке плачущим ребенком у нее не хватало сколько то руб. чтоб заплатить 3 тыс.И она сидела ждала пока ей привезут Мало того еще за эти З часа у нее набежала % пени.Будь он проклят этот ваш массонскии бизнес.Просьба обединится против сомнительного бизнеса всех молодых мам.Около детских поликлиник тоже нет нормальных стоянок.Наше требование " сначало нормальн.стоянки потом всякие меры наказания."То что увезли эту машину с ребенком в первую очередь вина эвакуаторщиков в первую очередь.
А зачем нарушать правила и законы? У всех корявые отмазки - плохо стало, в туалет захотелось, машина сломалась и т.д. Давайте плюнем на всё, будем вести себя кому как захочется и будет всем счастье.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Я лично пойду защищать эту женщину.Эвакуаторщикам готовится серьезному наказанию.Сначало обеспечте норм.количеством стоянок .Какого право имели эвакуировать около рынка?И вообще не достаточно ли фотографировать и выяснить базе данных и прислать штраф по почте.Зачем трести воздух и пищать сигнализацией и так пе рег ру жен ных дорогах города? Зимой вместе моей машиной увезли и соседние три машины.Одна молодая мама с грудным ребенка м з часа сидела штрафстоянке плачущим ребенком у нее не хватало сколько то руб. чтоб заплатить 3 тыс.И она сидела ждала пока ей привезут Мало того еще за эти З часа у нее набежала % пени.Будь он проклят этот ваш массонскии бизнес.Просьба обединится против сомнительного бизнеса всех молодых мам.Около детских поликлиник тоже нет нормальных стоянок.Наше требование " сначало нормальн.стоянки потом всякие меры наказания."То что увезли эту машину с ребенком в первую очередь вина эвакуаторщиков в первую очередь.
"сначало" учим русский язык, потом начинаем бубнить в интернетиках.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
И да,идиёт. Чтоб эвакуатор забрал машину за 4 минуты надо сразу к нему вплотную подъехать.:-D
Чтобы эвакуатор ждал полчаса!!! Вы бредите что ли?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 09:15
В ответ на комментарий пользователя
В данной ситуации не права мать. Как можно оставить ребенка грудного в машмне при температуре 37-38 градусов жары. Даже ведь не 30 градусов. ((( это ужас. Чем она думала? И все тут пишут что она оставила ребенка возле рынка. На самом деле по адресв тэцевская 5 нет рынка. А случай произошел там. И если она сбегала в туалет, то пока эвакуировали машину, она 3 раза могла туда обратно сбегать.... Моим возмущениям нет предела.
Да не ждали они полчаса. За это время они пару раз уже сгоняли бы на штрафстоянку и обратно.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Овцу посадить в железную бочку на сутки на солнце
Выживет - отпустить. Думаю, запомнит, что нельзя детей оставлять в такую жару в машине
а если не выживет - сам будешь растить ее ребенка?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 10:33
Баба дура не потому что дура а потому что БАБА. Но этих эвакуаторщиков тоже надо наказать по полной по статье о неумышленном причинение вреда при исполнении служ обязанностей.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 10:51
Что-то не сходится! Если машина заведенная была (работала с кондером) они бы посмотрели салон полностью, если заглушена то были бы открыты окна, неужели она с закрытыми окнами оставила ребенка в машине???
Просто это наглость со стороны государства, мест парковочных мало, везде знаки повесили, и все ради того чтобы собрать деньги с населения!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
а если не выживет - сам будешь растить ее ребенка?
нет, на тебя повесим
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
у меня за три минуты увезли.
И у меня. Хотя успел прибежать, то того, как эвакуатор тронулся. Естественно, я успел все сфотографировать. При этом эвакуатор по пути на штрафстоянку пару раз на красный проехал. И ехал он так, что моя машина на платформе подпрыгивала. При осмотре обнаружил масляное пятно на капоте - с механизмов эвакуатора накапало. Отправили нас за разрешением в центральное ГИБДД. Там мой знакомый пошел свидетелем, после предъявления всех претензий и угрозой суда - штраф отменили. И кстати, за эвакуатор я тоже не платил, предъявив им видео нарушений пдд водителем эвакуатора.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Пнх. Не рожай, если не в состоянии свою струю контролировать
неахпошел утырок смот ри таким ка кты яйца отрезают сгинь фашик смотринарод уна сзлой за такие слова накол посадят
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
А зачем нарушать правила и законы? У всех корявые отмазки - плохо стало, в туалет захотелось, машина сломалась и т.д. Давайте плюнем на всё, будем вести себя кому как захочется и будет всем счастье.
...и ребенка грязный туалет возьмем на пол поставим с кор иной кабину с собой не возьмешь А там инфекции зараза. лучше чума или холера?. Или з минуты ?То что выжидали эти как шакалы это точно.Наблюдайте около загса(Джалиля).И хватить делать бизнес если нет нормальных парковок.Соберем подписи закрыть массонскии бизнес эвакуаторщиков.До сентября.
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
неахпошел утырок смот ри таким ка кты яйца отрезают сгинь фашик смотринарод уна сзлой за такие слова накол посадят
ты когда пишешь - одновременно у слона заглатываешь чтоли? Или это просто монгольские изрыгания? :-D
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
...и ребенка грязный туалет возьмем на пол поставим с кор иной кабину с собой не возьмешь А там инфекции зараза. лучше чума или холера?. Или з минуты ?То что выжидали эти как шакалы это точно.Наблюдайте около загса(Джалиля).И хватить делать бизнес если нет нормальных парковок.Соберем подписи закрыть массонскии бизнес эвакуаторщиков.До сентября.
как ты в дурке подписи то соберешь, болезный? 8-*
Согласны с автором?
горожанин15 августа 2016, 19:54
Я, мать, конечно, не оправдываю, хотя, если она выбежала на пару минут в аптеку, будить и тащить с собой ребенка не имело смысла.
Но дело активно делают "показательным", в из женщины - монстра.
И люди, пишущие, что ребенка надо в приют - вы всерьез считаете, что в приютах хорошо?
Согласны с автором?
Горожанин15 августа 2016, 22:36
Я просто поражаюсь, сколько злобы и жестокости в нашем обществе. Мать конечно, поступила глупо и опрометчиво, но что все на нее набросились? Виновата ли она, что около рынка нет парковок, а вместо того чтобы их построить власти организовали бизнес по отъему денег с граждан! В цивилизованных странах всюду организованы парковки и закон не нарушают. Кроме того, делают из женщины монстра. Женщину хотят посадить, а ребенка в детский дом? И кому от этого легче станет? Если несчастный ребенок останется без матери думаете ему лучше будет? Я считаю, что должна быть грань между поддержанием порядка и наживой. Посмотрите, всюду в городе парковка запрещена, при этом парковочных мест практически нет. Граждан вынуждают становиться преступниками и на этом наживаются! Давайте будем людьми, а не зверьми. Каждый мог ошибиться.
Согласны с автором?
Горожанин16 августа 2016, 08:20
В ответ на комментарий пользователя
ты когда пишешь - одновременно у слона заглатываешь чтоли? Или это просто монгольские изрыгания? :-D
гайцы виноваты.иТе повсеместно парковки запретил их и надо сажать
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Овцу посадить в железную бочку на сутки на солнце
Выживет - отпустить. Думаю, запомнит, что нельзя детей оставлять в такую жару в машине
Ты себя посади, самое место для тебя там и не забудь ноут, чтоб продолжать раздавать дельные советы, тоже мне умник. Злые люди, ужас просто. И все такие деловые на словах-что только не хотят сделать с перепуганной женщиной. Я уверен, что она вынесла урок из этого
Согласны с автором?
Горожанин18 августа 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Я просто поражаюсь, сколько злобы и жестокости в нашем обществе. Мать конечно, поступила глупо и опрометчиво, но что все на нее набросились? Виновата ли она, что около рынка нет парковок, а вместо того чтобы их построить власти организовали бизнес по отъему денег с граждан! В цивилизованных странах всюду организованы парковки и закон не нарушают. Кроме того, делают из женщины монстра. Женщину хотят посадить, а ребенка в детский дом? И кому от этого легче станет? Если несчастный ребенок останется без матери думаете ему лучше будет? Я считаю, что должна быть грань между поддержанием порядка и наживой. Посмотрите, всюду в городе парковка запрещена, при этом парковочных мест практически нет. Граждан вынуждают становиться преступниками и на этом наживаются! Давайте будем людьми, а не зверьми. Каждый мог ошибиться.
согласен полностью!!!!!!!!
Согласны с автором?
Слон18 августа 2016, 14:37
Вероятность того, что горе-мамаша вынужденно отошла на пару минут от машины, а эвакуатор тут же подъехал, очень высока. Не раз видел, что эвакуаторщики как на охоте - ждут, пока кто-то припаркуется, подъезжают и за минуту эвакуируют. И РАБОТАЮТ ОНИ C ЦЕЛЬЮ НАБРАТЬ ПОБОЛЬШЕ МАШИН, движение им глубоко побоку.
Согласны с автором?
Горожанин19 августа 2016, 10:27
УСПОКОЙ ТЕСЬ! Ментам в РОССИИ не чего не бывает за такое
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 191
Голосовать
Голосов: 90
Голосовать
Голосов: 109
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 53
Голосовать
Голосов: 484
Голосовать
Голосов: 18
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани