Наверх

Новости Казани и РТ

архив ProKazan

«Метроэлектротранс» купит еще 12 трамваев рубинового цвета за 270 млн рублей


В Казани МУП "Метроэлектротранс" купит 12 трамваев рубинового цвета, тендер был размещен на сайте госзакупок.

Общая стоимость контракта составит 270 млн рублей, в эту сумму, помимо самих трамваев, также войдут путевое и механическое оборудование для управления движением. В самом односекционном вагоне трамвая должен быть переменный уровень пола, он должен быть рассчитан на эксплуатацию при температурах от минус 40 до плюс 40 градусов. Среди требований — наличие стендов с кармашками под формат А4 для размещения информации, монитора в салоне для трансляции рекламы, автоинформатора, медиаплеера, указателей остановок и бегущей строки.

Покупку предприятие оплачивает за счет собственных средств, вагоны должны быть поставлены не позднее декабря этого года. Прием заявок завершится 13 июля.

Напомним, в текущем году в столицу Татарстана поступило 10 новых трамваев. После обкатки они начали работать на маршруте №5.

Отметим, ранее портал ProKazan.ru в спецматериале выяснил, как изменился самый старый общественный транспорт города за 100 лет.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Эксперимент: в Казани изменили схему движения автобуса №68
В России могут начать возвращать налоговый вычет по расходам на фитнес
Власти Татарстана пообещали не повышать цены на хлеб из-за гибели озимых
Пенсионный фонд рассказал, как узнать полный размер своей пенсии
В Казани временно изменятся маршруты двух автобусов
Иван Ургант провел прямой эфир с пассажиркой «красного автобуса» в Казани
В Татарстане продажи новых автомобилей упали на 10 процентов
У жителей Татарстана увеличились расходы на АЗС на 15%
Закрывающий в Татарстане завод Ford объявил о скидках на автомобили
Под Казанью на ремонт 1 км трассы М7 потратят свыше 130 млн рублей
В Казани к лету в автобусах запустят систему оплаты проезда с телефона
В Казани вместо сгоревших трамваев купят 13 новых
На улицах Япеева и Муштари разрешили останавливаться автобусам
В Казани ищут мужчину, сбежавшего, чтобы не платить 300 тыс руб своему ребенку
В Казани сократили автобусный маршрут №62. Из-за жалоб пассажиров
В Казани переименовали остановку «Улица Халитова»
В Казани вечером школьницу выгнали из автобуса, несмотря на купленный билет
В Казани на улице Арбузова задымился автобус
Казанский пороховой завод купит три Toyota Camry
В Казани пройдет массовая «облава» на водителей автобусов
Метшин о ситуации с автобусами города: «Все, что можем, мы делаем»
В Казани купили Ferrari
Показать больше...

комментарии

Народ
10
07 июля 2016
16:57
Ну что ждите за проезд будет 35рублей
Ирина Ч
10
07 июля 2016
17:31
Трамвай в Казани - дотационный транспорт (по выступлению начальника горэлектротранспорта г.Казани по телевизору). Так зачем развивать его?
Горожанин
18
07 июля 2016
17:57
от него избавляться нужно, а они новые закупают... маразм крепчал...
Горожанин
5
07 июля 2016
18:02
современные трамваи будут в тему в городе. И еще сделать маршруты удобные
Кобзон
4
07 июля 2016
18:23
поверь мне, на строительство автомобильных дорог ежегодно уходит в десятки разы больше миллиардов, чем на содержание трамваев
В ответ на комментарий пользователя
А ты попробуй просчитать сколько электроэнергии затрачено на трамваи? Плюс постоянно клянчуют дотации. Долгоиграющая пластинка...
Горожанин
1
07 июля 2016
20:33
Там еще и 30 троллейбусов есть
Горожанин
2
07 июля 2016
20:39
Вообще общественный транспорт весь должен быть дотационным, он создан для нужд жителей города, а не для безбедной жизни директоров транспортных предприятий
В ответ на комментарий пользователя
Трамвай в Казани - дотационный транспорт (по выступлению начальника горэлектротранспорта г.Казани по телевизору). Так зачем развивать его?
Горожанин
4
07 июля 2016
22:29
Я не понял, они трамваи исключительно по цвету выбирали что ли?
Горожанин
2
07 июля 2016
22:57
Красный и желтый - броске цветы, которые видны издалека и привлекают внимание, тем самым снижается количество аварий и опасных ситуаций в принципе. У нас в этом плане всё хорошо, безопасность превыше всего
В ответ на комментарий пользователя
Я не понял, они трамваи исключительно по цвету выбирали что ли?
Горожанин
4
07 июля 2016
23:17
Маразм избавляться от них.. Весь цивилизованный мир развивает легкий трамвай, так как это серьезная альтернатива метро. Единственное что неправильно, это закупать односекционные вагоны. В Европе ходят пяти, а то и семи секционные ( как метро).
В ответ на комментарий пользователя
от него избавляться нужно, а они новые закупают... маразм крепчал...
Горожанин
1
08 июля 2016
09:14
Надо все старье менять. И старые трамваи, хоть и нормально ездят. И тем более старые троллейбусы,с ними вечно проблемы.
Горожанин
1
08 июля 2016
09:14
Можно еще зеленый добавить, тоже неплохо. Пока это только тралики.
В ответ на комментарий пользователя
Красный и желтый - броске цветы, которые видны издалека и привлекают внимание, тем самым снижается количество аварий и опасных ситуаций в принципе. У нас в этом плане всё хорошо, безопасность превыше всего
лен
9
08 июля 2016
09:27
Вместо трамваев лучше троллейбусы, они более маневренные, не требуется дорогостоящих рельсов и их обслуживание, да и больше места на дороге было бы.
Горожанин
2
08 июля 2016
10:14
Вот что что, а троллейбусы явно уступают трамваям. Пятерка по Ямашева влегкую уделывает и автобусы и троллейбусы, пока те напару с машинами глиномесят на светофорах.
Рельсы не особо дороже асфальтового покрытия, а износ их не такой быстрый как у асфальтового покрытия.
А расширение дороги на одну полосу ничего не даст, уже всеми урбанистами это доказано, начиная от Варламова и заканчивая Вучиком.
В ответ на комментарий пользователя
Вместо трамваев лучше троллейбусы, они более маневренные, не требуется дорогостоящих рельсов и их обслуживание, да и больше места на дороге было бы.
Горожанин
8
08 июля 2016
12:40
автодороги они для всех а ваш трамвай занимает место и не возит ДОРОГИ основа общества. И окупаются а трамвай не окупается понял?
В ответ на комментарий пользователя
поверь мне, на строительство автомобильных дорог ежегодно уходит в десятки разы больше миллиардов, чем на содержание трамваев
Горожанин
10
08 июля 2016
12:42
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
08 июля 2016
12:55
какой тупизм слушать варлдамова , кстатион открытый гей и кац тоже и вучик.
Горожанин
6
08 июля 2016
12:56
рельсы намного дороже асфальта ваши трамваи надо убирать ибо денег нет.И ва стоже проф врунов вучик и варламов идиоты урбанистика лженаука типа научного коммунизма
В ответ на комментарий пользователя
Вот что что, а троллейбусы явно уступают трамваям. Пятерка по Ямашева влегкую уделывает и автобусы и троллейбусы, пока те напару с машинами глиномесят на светофорах.
Рельсы не особо дороже асфальтового покрытия, а износ их не такой быстрый как у асфальтового покрытия.
А расширение дороги на одну полосу ничего не даст, уже всеми урбанистами это доказано, начиная от Варламова и заканчивая Вучиком.
Горожанин
1
08 июля 2016
13:40
5ку в любом случае надо оставить. очень популярный маршрут, многие им пользуются.
В ответ на комментарий пользователя
рельсы намного дороже асфальта ваши трамваи надо убирать ибо денег нет.И ва стоже проф врунов вучик и варламов идиоты урбанистика лженаука типа научного коммунизма
Горожанин
9
08 июля 2016
14:16
неее 100 млрд долгов казани не оставит пятркеу маршрут НЕПОПУЛЯРНЫЙ ненужный впрочем ка кивсе трамвайные маршруты нету днег все равно придется выпиливать ДОЛГ КАЗАНМИ 100 млрд рублей ПОНИМАЕШЬ??илиты совсем дурак НЕ БУДЕТИ ВАМ ТРАМОВ в ближайщие пять лет выпелят весь электротранспорт и галявова

ДОРОГО и нет денег а пятрка ненужный неполпулярный трамвай неври хотя от вас чегоожидать? в ы нанятые асфаном БОТЫ
В ответ на комментарий пользователя
5ку в любом случае надо оставить. очень популярный маршрут, многие им пользуются.
про каца и варламова
7
08 июля 2016
14:27
По завершении муниципальной избирательной кампании Максим Кац отправился в тур по Африке со своим бойфрендом фотографом Ильей Варламовым – любителем гей-парадов, ярым сторонником "болотной" оппозиции.

Известно, что подруга Каца Вера Кичанова, отличающаяся нетрадиционной сексуальной ориентацией, не ревнует Максима к его мужчинам. Сейчас Вера уже отрицает, что Максиму вообще нравятся женщины, определяя своего партнера как streight gay.

Сама Вера характеризует их отношения как полиаморальные. Студентку журфака МГУ и журналистку из "Новой газеты" Кичанову подозревают в принадлежности к руководству скандальной группы Pussy Riot. На основании фактов это утверждает блоггер magiq_polit. Он пишет: «Неизвестно, принимала ли Кичанова участие в скандальной провокации в Храме Христа Спасителя. Однако достоверно установлена ее принадлежность к руководству и планированию деятельности Pussy Riot и участие в более ранних акциях группы».

На фотографиях, приводимых блоггером, Кичанова запечатлена вместе с некоторыми участницами Pussy Riot, а также позирует в шапке-балаклаве. Вместе с Надеждой Толоконниковой, осужденной за кощунственную акцию в храме Христа Спасителя, Кичанова протестовала на Триумфальной площади.

30 января в своем Twitter Кичанова написала: «В концлагере моей мечты все будет наоборот и надзирателями будут евреи». Сейчас Вера Кичанова избрана депутатом муниципального собрания Южного Тушино.

короче за трамваи выступают ярые представители так называемой опозиции и открытые геи и американский "профессор" вучик.
Послушай врага и сделай наоборот, вы таким образом трамваефилы выступает е на стороне врагов Родины
Горожанин
0
08 июля 2016
14:58
они то геи, а вот ты просто nuдор )
В ответ на комментарий пользователя
какой тупизм слушать варлдамова , кстатион открытый гей и кац тоже и вучик.
Горожане
2
08 июля 2016
15:04
Приезжали наши москвичи...Увидели новый 5 трамвай на маршруте.. открыли рот.. сказали супер. Приятно за наш город.
В ответ на комментарий пользователя
современные трамваи будут в тему в городе. И еще сделать маршруты удобные
про каца и варламова
8
08 июля 2016
15:15
те кто затрамваи те nидоры понял?? твак чтоизвни голословно у тебя
В ответ на комментарий пользователя
они то геи, а вот ты просто nuдор )
про каца и варламова
7
08 июля 2016
15:16
ты дурак,при сворачиваниии социальных программ , при огрромном долге города в 100 млрд рублей хвалитс яигрушками?7Этоверх дебилизма потому москвичи и рты открыли впервые увидели дураков в таком количстве
В ответ на комментарий пользователя
Приезжали наши москвичи...Увидели новый 5 трамвай на маршруте.. открыли рот.. сказали супер. Приятно за наш город.
За трамваи только заднеприводные
8
08 июля 2016
15:17
По завершении муниципальной избирательной кампании Максим Кац отправился в тур по Африке со своим бойфрендом фотографом Ильей Варламовым – любителем гей-парадов, ярым сторонником "болотной" оппозиции.

Известно, что подруга Каца Вера Кичанова, отличающаяся нетрадиционной сексуальной ориентацией, не ревнует Максима к его мужчинам. Сейчас Вера уже отрицает, что Максиму вообще нравятся женщины, определяя своего партнера как streight gay.

Сама Вера характеризует их отношения как полиаморальные. Студентку журфака МГУ и журналистку из "Новой газеты" Кичанову подозревают в принадлежности к руководству скандальной группы Pussy Riot. На основании фактов это утверждает блоггер magiq_polit. Он пишет: «Неизвестно, принимала ли Кичанова участие в скандальной провокации в Храме Христа Спасителя. Однако достоверно установлена ее принадлежность к руководству и планированию деятельности Pussy Riot и участие в более ранних акциях группы».

На фотографиях, приводимых блоггером, Кичанова запечатлена вместе с некоторыми участницами Pussy Riot, а также позирует в шапке-балаклаве. Вместе с Надеждой Толоконниковой, осужденной за кощунственную акцию в храме Христа Спасителя, Кичанова протестовала на Триумфальной площади.

30 января в своем Twitter Кичанова написала: «В концлагере моей мечты все будет наоборот и надзирателями будут евреи». Сейчас Вера Кичанова избрана депутатом муниципального собрания Южного Тушино.

короче за трамваи выступают ярые представители так называемой опозиции и открытые геи и американский "профессор" вучик.
Послушай врага и сделай наоборот, вы таким образом трамваефилы выступает е на стороне врагов Родины
Горожанин
2
08 июля 2016
15:24
Идиоты, городу нужен разный общественный транспорт - в том числе и экологичный. Трамваи хороший выбор.
Горожанин
9
08 июля 2016
16:31
идиоты те кто считают трамваи эколгичным видом транспорта.Электричство котрое их питает получают на казанких элекростанциях котрое сжигают органическое топливо,ми не имеют фильтров которо=рые имею т авто евро пять

ПОНЯЛ и теперь пойми ДЕНЕГ нет и в услвоиях долга казани в 100 млрд рублей покупать трамваи з аэту цену прсетупление понля а горорд мог обойтись газелями и пазиками которые к тому же прибыль городу давали миллиард в год тока налогов
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты, городу нужен разный общественный транспорт - в том числе и экологичный. Трамваи хороший выбор.
Горожанин
8
08 июля 2016
16:38
Ну если уж один трамвай встал, то за ним выстраиваются все его братья на километры. Не объехать. И когда это сталь стоила дешевле некачественного асфальта?
В ответ на комментарий пользователя
Вот что что, а троллейбусы явно уступают трамваям. Пятерка по Ямашева влегкую уделывает и автобусы и троллейбусы, пока те напару с машинами глиномесят на светофорах.
Рельсы не особо дороже асфальтового покрытия, а износ их не такой быстрый как у асфальтового покрытия.
А расширение дороги на одну полосу ничего не даст, уже всеми урбанистами это доказано, начиная от Варламова и заканчивая Вучиком.
Горожанин
9
08 июля 2016
16:46
трамваи потреляют элекричество.От электростанций смог от которых висит над городом.
Плюс низкочастотные электромагнитные поля большой мощности они вызвают рак так что про эколгию заткнитесь нанятые
Горожанин
1
08 июля 2016
17:45
В Таллинне общественный транспорт бесплатный,полностью дотируется государством.Первый год был эксперимент,посчитали. Всем понравилось и оставили.У нас надо так же сделать..
Горожанин
1
08 июля 2016
18:03
придурок, ты своими каментами тупыми уже электричества пожег как трамваи за пять лет :-D
В ответ на комментарий пользователя
идиоты те кто считают трамваи эколгичным видом транспорта.Электричство котрое их питает получают на казанких элекростанциях котрое сжигают органическое топливо,ми не имеют фильтров которо=рые имею т авто евро пять

ПОНЯЛ и теперь пойми ДЕНЕГ нет и в услвоиях долга казани в 100 млрд рублей покупать трамваи з аэту цену прсетупление понля а горорд мог обойтись газелями и пазиками которые к тому же прибыль городу давали миллиард в год тока налогов
Горожанин
1
08 июля 2016
18:49
наоборот многим нравятся маршруту трамваем. Если их обновят, то и сам буду на них ездить
В ответ на комментарий пользователя
от него избавляться нужно, а они новые закупают... маразм крепчал...
Горожанин
1
08 июля 2016
18:50
нужно развивать все виды ОТ, соглашусь. Трамваи новые будут явно удобные и не такие шумные
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты, городу нужен разный общественный транспорт - в том числе и экологичный. Трамваи хороший выбор.
Горожанин
1
09 июля 2016
00:38
Я за то, чтобы полностью убрать автобусы- от них загазованность. да и водители гоняют как сумашедшие, создают опасную ситуацию на дороге.
Горожанин
7
09 июля 2016
07:28
а денежки то бюджетные наоодные
Горожанин
7
09 июля 2016
13:19
загазованность от ТЭЦ которые электричство для трамов делают от автобусов нет загазованности
В ответ на комментарий пользователя
Я за то, чтобы полностью убрать автобусы- от них загазованность. да и водители гоняют как сумашедшие, создают опасную ситуацию на дороге.
Горожанин
7
09 июля 2016
13:20
не будет новых трамваев ДОРОГО да и эти скоро выпилят ДЕНЕГ НЕТ на ваши хотелки 100 млрд рублей долг казани
В ответ на комментарий пользователя
нужно развивать все виды ОТ, соглашусь. Трамваи новые будут явно удобные и не такие шумные
Горожанин
7
09 июля 2016
13:21
никому не нравятся ваши трамы не ври нанятый ты
В ответ на комментарий пользователя
наоборот многим нравятся маршруту трамваем. Если их обновят, то и сам буду на них ездить
Горожанин
7
09 июля 2016
13:22
сам ты дурак. Трамы дороги вас разгонят аргменты кочились скоро сядешь ты урод и дурак 100 млрд рублей долг казани трамы развивать это глупость и воровство МЭТ ваш разгонят а руководство посадят
В ответ на комментарий пользователя
придурок, ты своими каментами тупыми уже электричества пожег как трамваи за пять лет :-D
Горожанин
7
09 июля 2016
13:23
у нас на это денег нет и талинн город маленький потому унас это невозможно.ХАЛЯВЫ вам не будет 100 млрд рублей долг казани потому трамваи уберут из города скоро
В ответ на комментарий пользователя
В Таллинне общественный транспорт бесплатный,полностью дотируется государством.Первый год был эксперимент,посчитали. Всем понравилось и оставили.У нас надо так же сделать..
Горожанин
6
09 июля 2016
13:23
трамваи потреляют элекричество.От электростанций смог от которых висит над городом.
Плюс низкочастотные электромагнитные поля большой мощности они вызвают рак так что про эколгию заткнитесь нанятые
В ответ на комментарий пользователя
В Таллинне общественный транспорт бесплатный,полностью дотируется государством.Первый год был эксперимент,посчитали. Всем понравилось и оставили.У нас надо так же сделать..
Горожанин
1
09 июля 2016
23:50
а вот ты явно не электричество потре6ляешь :-D
В ответ на комментарий пользователя
трамваи потреляют элекричество.От электростанций смог от которых висит над городом.
Плюс низкочастотные электромагнитные поля большой мощности они вызвают рак так что про эколгию заткнитесь нанятые
Горожанин
5
10 июля 2016
06:37
ответить нечего? ну и молчи про свой явно неэколгичный транспорт покупать трамы когда долг казани в 100 млрд рублей это преступление а вас всех скоро посадят
В ответ на комментарий пользователя
а вот ты явно не электричество потре6ляешь :-D

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ