Наверх

Новости

МЧС/скриншот видео "Эфир24"

Около парка «Кырлай» водитель автобуса раздавил 20-летнего велосипедиста


В Казани накануне поздно вечером водитель междугороднего автобуса насмерть сбил велосипедиста, буквально раздавив его - из-за того, что травмы оказались очень серьезными, не удалось сразу определить возраст погибшего. Позже стало известно, что погибшему было 20 лет. Об этом сообщает телеканал "Эфир24".

По предварительным данным, водитель автобуса проезжал перекресток перед Ленинской дамбой на красный сигнал светофора, при этом сам велосипедист ехал по пешеходному переходу в наушниках. Скорость автобуса, по словам очевидцев, составила около 60 км/ч. Отметим, что тормозной путь автобуса составил несколько десятков метров.

От полученных травм велосипедист скончался на месте происшествия.

По словам пассажиров автобуса, водитель, вероятно, не заметил велосипедиста из-за полусонного состояния.

Сейчас сотрудники ГИБДД расследуют смертельное происшествие.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани на мосту «Миллениум» Chevrolet врезался в отбойник
В Челнах первокурсник угнал иномарку директора фирмы и попал в ДТП
В Татарстане собираются разрешить оформлять ДТП через приложение на сотовом
В Набережных Челнах мертвая женщина затопила соседей снизу
В больнице погиб пешеход из Казани, на которого после ДТП отбросило авто
В Казани скончалась пассажирка автобуса, попавшего в ДТП на Горьковском шоссе
Пьяный казанец в Татарстане сбил троих подростков: двое из них скончались
На улице Бутлерова в Казани автобус насмерть сбил пешехода
Под Казанью трубы проткнули Nissan, в котором ехали женщина с девочкой
В Татарстане водитель Opel Insignia погиб в ДТП с деревьями
Стали известны подробности ДТП, где погиб известный татарский музыкант
В Казани водитель автобуса потерял сознание прямо за рулем
В Казани водитель Mercedes насмерть сбил женщину на дороге
В Салмачах «Лада» врезалась в другую «Ладу» и Lexus. Это сняли на видео
В Татарстане насмерть сбили мужчину, который помогал пострадавшим в ДТП
Один из начальников участка компании «Татавтодор» насмерть сбил пешехода
В Казани загорелись три автобуса. Два из них сгорели полностью
Казанец на Skoda Yeti насмерть сбил пешехода
Механик на «Газели» насмерть сбил велосипедиста из Казани
В центре Казани авто «Яндекс.Такси» влетело в «Газель»
В центре Казани водитель сбил подростка на переходе и уехал
Под Казанью водитель Porsche насмерть сбил лося
Показать больше...

комментарии

Горожанин
25
26 апреля 2016
11:16
На фото реально упырь какой-то...
Горожанин
50
26 апреля 2016
11:18
ввести штраф за ношение наушников
Нечто
69
26 апреля 2016
11:20
Как всегда засунут затычки в уши и пофиг. Когда работал кондуктором меня бесили такие пассажиры. Спрашиваешь есть на выход? Молчат. Проезжаешь, потом орут а почему не остановили.
Горожанин
14
26 апреля 2016
11:20
ЗОЖ - это вообще *///////еж.
Горожанин
21
26 апреля 2016
11:22
Даже не смотря на наушники и езду на велике по ПП, считаю что виновен только водитель автобуса. Ибо даже спешившись и без наушников он бы от него не сбежал.
Алекс
41
26 апреля 2016
11:26
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
10
26 апреля 2016
11:32
А нах на красный сигнал светофора ехать?
В ответ на комментарий пользователя
Может у велосипедиста не было ни фонарей светящих, ни светоотражающей полосы как положено!Если так, то его реально не было видно!!! Отчасти велосипедист сам виноват!
Татарчонок
60
26 апреля 2016
11:37
Вообще-то, по правилам по пешеходному переходу (ПЕРЕХОДУ) разрешено только проходить, вытащив пробки из ушей.
Велосипедист конкретно подставил водителя..
Горожанин
24
26 апреля 2016
11:39
на Путина похож!
Ананим
5
26 апреля 2016
11:44
Виновен конечно водитель автобуса с этим не поспоришь. Но это не вернет человека в наушниках . Был бы без них возможно был бы жив.
Горожанин
4
26 апреля 2016
11:49
И фонарики, и светоотражащие полосы были.
Владимир
13
26 апреля 2016
11:50
Отсутствие наушников здорово помогло бы покойному?
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то, по правилам по пешеходному переходу (ПЕРЕХОДУ) разрешено только проходить, вытащив пробки из ушей.
Велосипедист конкретно подставил водителя..
Горожанин
6
26 апреля 2016
11:50
Нечего спрашивать, обязаны на всех остановках останавливать.
В ответ на комментарий пользователя
Как всегда засунут затычки в уши и пофиг. Когда работал кондуктором меня бесили такие пассажиры. Спрашиваешь есть на выход? Молчат. Проезжаешь, потом орут а почему не остановили.
Горожанин
2
26 апреля 2016
11:51
А ездить можно только в хорошем самочувствии и на зеленый свет, умник
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то, по правилам по пешеходному переходу (ПЕРЕХОДУ) разрешено только проходить, вытащив пробки из ушей.
Велосипедист конкретно подставил водителя..
Горожанин
10
26 апреля 2016
11:56
Вы не должны спрашивать, а должны останавливать на остановках, а вот за рулём велосипеда в городе наушники реальное зло.
В ответ на комментарий пользователя
Как всегда засунут затычки в уши и пофиг. Когда работал кондуктором меня бесили такие пассажиры. Спрашиваешь есть на выход? Молчат. Проезжаешь, потом орут а почему не остановили.
поросенок Хрюша
15
26 апреля 2016
11:57
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
7
26 апреля 2016
12:05
Интересно, как запели бы люди если бы водятел гнавший на красный, сбил их ребенка который был на переходе когда горел зеленый сигнал светофора, да еще со светоотражающиии полосками? Так бы с пеной у рта защищали водителя? Парню 20 лет было.
Горожанин
9
26 апреля 2016
12:10
Прям четкая корреляция : чем дороже проезд на ОТ, тем больше аварий. Реально упырей в водятлы набирают.
Горожанин
2
26 апреля 2016
12:18
Автобус из к[ф Универсального Солдата
Татарчонок
14
26 апреля 2016
12:32
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
26 апреля 2016
12:52
Дорога - опасное место. Всякое случается, к сожалению. Поэтому наушники лучше снимать для собственной же безопасности.
Эмиль Миртов
10
26 апреля 2016
13:03
Ребята, призываю всех велосипедистов - в темное время суток включайте побольше всяких габаритных мигающих огней. Сам велосипедист с большим стажем и если уж приходится ехать в темноте, то обязательно включаю и передний фонарь (яркий, 2000 лм, светит на 200 м) , и перемигивающиеся задние огни ( 2 штуки на разных уровнях - под сиденьем и на крыле), и на колесах на нипелях светящиеся "пупсики", и на передней вилке мигают желтые огоньки. Понимаю, что наверное, смешно со стороны - как новогодняя елка, но зато я уверен, что меня видно за пару сотен метров. Важно ведь, чтобы велосипедиста было видно издалека, а не чтобы сам велосипедист далеко видел. Все эти светотехнические прибамбасы сейчас стоят копейки на алиэкспресс, выбор громадный - не трудно же купить и поставить. Водитель мерзавец, конечно, но уповать на то, что есть светофор и едешь по зебре легкомыслие недопустимое. Вот скажите - что общего между летчиком-истребителем и велосипедистом? :-D На первый взгляд абсолютно ничего общего, но я отвечаю: И то, и другого спасает голова на длинной шее, которой они должны крутить во все стороны, непрерывно обозревая и оценивая постоянно меняющуюся обстановку вокруг. Если, конечно, жить хотят.
Мир праху ушедшему велосипедисту, пусть земля ему будет пухом.
Эдуард
31
26 апреля 2016
13:10
я сам велосипедист, езжу со всем потоком, но я никогда не понимал этих дебилов что переезжают зебру на велосипеде, тем более в наушниках, я считаю водитель здесь виноват не на 100%, и в первую очередь виноват велосипедист, на дороге ЛЕГКОМЫСЛИЕ НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО!!!
A/D
1
26 апреля 2016
13:30
Светящиеся элементы были, смотри фото)
В ответ на комментарий пользователя
Может у велосипедиста не было ни фонарей светящих, ни светоотражающей полосы как положено!Если так, то его реально не было видно!!! Отчасти велосипедист сам виноват!
Анатолий
9
26 апреля 2016
13:53
Вы что, совсем ушибленные, велосипедиста в чём то обвинять или вешать даже малую часть вины. У вас как голова то работает? Водитель проезжает перекрёсток на красный свет и сбивает велосипедиста в наушниках. То что водитель на красный свет проезжает, это типо норм, а вот велосипедист в наушника, это ппц угроза всему миру.
Горожанин
16
26 апреля 2016
14:08
Большинство пешеходов, а равно и на великах людей, ступая на пешеходный переход видимо считают, что сразу становятся бессмертными, огромное число даже не смотрит на дорогу, а просто идут себе вперед как извините, бараны...Особенно поражает глупость пешеходов зимой, когда автомобиль не может быстро остановиться перед ПП, а пешеход никуда не смотря уже выбегает на него. Тоже самое касается и велосипедистов, недавно подьезжая к ПП в темное время суток, был в шоке от того, что велосипедист НЕ снижая скорости проехал передо мной из темноты ! Хорошо, что двигался не быстро, а если бы не успел кто-то на моем месте среагировать? Мало того, что по правилам надо пешком переходить, но ладно, действительно неудобно, сам катаюсь на велосипеде, и проезжаю по 100км в т.ч. по трассам, и пешком разумеется хожу, но ЛЮДИ перестаньте считать Пешеходный переход зоной бессмертия !! То, что вы туда ступили, не означает отмену законов физики у транспорта или что предварительно не нужно смотреть по сторонам и соизмерять скорость авто и ситуацию в целом.
Татарчонок
16
26 апреля 2016
14:12
Оба виноваты:
1. Водитель должен был повысить внимание перед пешеходным переходом, обозначенным соответствующим предупреждающим знаком (тем более в тёмное время суток).
Остановиться на красный свет.
2. Перед пешеходным переходом велосипедист должен был слезть с велосипеда и убедиться в безопасности пешего П Е Р Е Х О Д А. Оценить окружающую обстановку глазами, ушами.
Что тут ещё обсуждать, если правила, написанные кровью, не прошибают обречённых.
В ответ на комментарий пользователя
Вы что, совсем ушибленные, велосипедиста в чём то обвинять или вешать даже малую часть вины. У вас как голова то работает? Водитель проезжает перекрёсток на красный свет и сбивает велосипедиста в наушниках. То что водитель на красный свет проезжает, это типо норм, а вот велосипедист в наушника, это ппц угроза всему миру.
Горожанин
4
26 апреля 2016
14:15
А разве кто-то из комментаторов с водителя снимает ответственность? Мне кажется, это настолько очевидно, что даже не обсуждается.
Горожанин
15
26 апреля 2016
14:20
1) Пешеход, погибая на пешеходном переходе помни: ты был прав!
2) По правилам, нельзя ехать по пешеходному переходу на велосипеде, а нужно слезть с него и катить рядом. Дурака одного такого сбивали уже пару лет назад, на перекрестке рядом с Метро С&С, но не смертельно.
3) Сонный водила автобуса мудак = 100%
4) Чтобы ночью на велике гнать через 8-полосную дорогу по переходу - надо было не большого ума и себя не жалеть.
5) Вся эта ситуация - результат обоюдногог пофигизма и стечения обстоятельств, которые сложились вот в такой пазл.
В ответ на комментарий пользователя
Вы что, совсем ушибленные, велосипедиста в чём то обвинять или вешать даже малую часть вины. У вас как голова то работает? Водитель проезжает перекрёсток на красный свет и сбивает велосипедиста в наушниках. То что водитель на красный свет проезжает, это типо норм, а вот велосипедист в наушника, это ппц угроза всему миру.
Татарчонок
4
26 апреля 2016
14:31
Если для водителей есть предупреждающие знаки "пешеходный переход" и т.д. , то почему бы и для пешеходов не ввести предупреждающе-устрашающие знаки?..
На пешеходных переходах установить дистанционные датчики приближения транспортных средств за 200 - 300 м, к примеру. Чтобы всё это сопровождалось звуком и светом. Иннополис, разработайте что-нибудь.
ГИБДД, делайте же что-нибудь! Каждый день смерть. Она ведь и на вашей совести.
Икрам
7
26 апреля 2016
14:53
Упыри вы все!!! пожолуйсто
В ответ на комментарий пользователя
На фото реально упырь какой-то...
Вятская
16
26 апреля 2016
14:54
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
26 апреля 2016
15:15
Вильсяпет это ты ?
В ответ на комментарий пользователя
ввести штраф за ношение наушников
Горожанин
10
26 апреля 2016
15:26
В том то и дело ! Люди когда ступают на зебру думают что они находятся в своеобразной броне . но это ведь не компьютерная игра . Надо всегда предполагать о влиянии внешних факторов на предмет . Проще говоря физика
В ответ на комментарий пользователя
Виновен конечно водитель автобуса с этим не поспоришь. Но это не вернет человека в наушниках . Был бы без них возможно был бы жив.
Ильнур
9
26 апреля 2016
15:36
Виноваты оба. А вот гаи стоило бы заняться такими пешими и велопедристами с наушниками и скачущими где попало. Не путать с велосипедистами))) эти ездят понятно и предсказуемо. И главное осторожно. Те едут по правилам и смотрят чтоб какой нить мудак на него не наехал
В ответ на комментарий пользователя
Как всегда засунут затычки в уши и пофиг. Когда работал кондуктором меня бесили такие пассажиры. Спрашиваешь есть на выход? Молчат. Проезжаешь, потом орут а почему не остановили.
Горожанин
3
26 апреля 2016
16:01
Покойся с миром велобрат!
Горожанин
16
26 апреля 2016
16:55
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
26 апреля 2016
17:06
Мальчишку то как жалко!
пассажир автобуса
4
26 апреля 2016
17:19
мы все в шоке, искреннейшие соболезнования родственникам покойного, бесконечно жаль молодого парня, только начинавшего жить... и водителя тоже очень очень жаль... он до последнего пытался избежать столкновения, но чудовищное роковое стечение обстоятельств привело к такому ужасному концу... к сожалению уже ничего не исправить... ЛЮДИ! И ЗА РУЛЕМ И НА ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ- УМОЛЯЮ ! БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГАХ, НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ОКРУЖАЮЩИХ ОПАСНОСТИ , кот приводит к таким ужасным трагедиям .
Горожанин
4
26 апреля 2016
18:23
Парня жалко. Но это опять поднимает вопросы велобезопасности. Посмотрите на улицу: как много велосипедов едут с включенными габаритами по автодорогам? Как много из них едут в велошлемах и светоотражающих накидках. А ведь должны ребята. Лондон - это в порядке вещей. Гамбург, Амстердам - велосипедная дорожка это часть пешеходной, но не автомобильной. Автомобилист зажат сводом правил и следует им, ну а велосипедисты Казани? Законы физики одинаковы для всех, и отрицание их приводит к плачевным последствиям.
Горожанин
3
26 апреля 2016
20:13
Казань ничего не спасёт. Просто весь миллион населения считает нормальным так лихачить. Тут и превышение скорости во дворах и парковках, и пролёт пешеходных переходов на большой скорости, и наплевательское отношение городских властей к пешеходам. Всё делается ради ускорения движения, лишний светофор не поставят.
Пока в Казани не поймут, что притормаживать перед переходом надо всегда, а не только когда виден пешеход, будут жертвы.
А вообще нерегулируемый пешеходный переход через дорогу более 2 полос - это нонсенс, особенно в городе, где не принято притормаживать перед переходами.
Горожанин
4
26 апреля 2016
22:10
Полностью согласна
В ответ на комментарий пользователя
Вообще-то, по правилам по пешеходному переходу (ПЕРЕХОДУ) разрешено только проходить, вытащив пробки из ушей.
Велосипедист конкретно подставил водителя..
очевидец
1
26 апреля 2016
23:07
он переезжал не по пеш. переходу, переход перед перекрестком, дтп случилось после перекрестка, очень жаль парня , но он не предпринял ничего для своего собственного спасения, в то время как водитель как мог старался избежать столкновения, я была там-трагедию в той ситуации мог реально предотвратить только велосипедист.... да чего уж теперь... глубочайшие соболезнования родным и близким покойного, а водителю с ЭТИМ всю оставшуюся жизнь жить...
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласна
Горожанин
0
27 апреля 2016
00:07
кот
2
27 апреля 2016
00:58
на путена похож
В ответ на комментарий пользователя
На фото реально упырь какой-то...
Горожанин
2
27 апреля 2016
01:42
В Казан нереально ездить на веле.. В Москве проще и лушче
жалко парня
6
27 апреля 2016
02:15
он ехал на красный свет, на красный!!!!!а вы про наушники!!! Любой из вас, будь то пешеход или водитель (который иногда тоже выходит из машины) , когда переходите дорогу ПО ПЕШЕХОДКЕ на зеленый свет --вы бежите напролом , с гордо поднятой головой, не оглядываясь по сторонам! И это нормально, у вас задача -успеть перейти дорогу на разрешающий сигнал, а не контролировать по обе стороны одновременно скорость подьезжающих к переходу автомобилей. Для этого есть нерегулируемые пешеходки! вот где нужно в оба смотреть и наушники снимать! Но не здесь! не в этом случае!
Горожанин
1
27 апреля 2016
07:37
путен твоя жена
В ответ на комментарий пользователя
на путена похож
Личное мнение
0
27 апреля 2016
10:48
Правила для всех одни!
Виноваты оба!
Водитель : красный сигнал светофора и усталость.
Велосипедист: ПЕРЕХОДИТЬ надо дорогу, а не переезжать!
Наушники - не столь важно! Может у него и музыка там не играла! главное -ГЛАЗА!

А в целом, товарищи, НУ СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ! ПРИДУРКОВ ПОЛНО НА ДОРОГАХ! Лучше постоять , чем потом "расхлёбывать" последствия.

В данном случае - трагедия! Человека не вернуть.....
Горожанин
1
27 апреля 2016
10:53
ПроКазан, а что мы опять комменты удаляем? Офигели чтоли уже совсем? Решили поддержать дегенератов-пешеходов? Или сами такие? Тогда в психушку- за справкой, велком! только, думаю, вы ее получите, но "желтую".
Прохожий
0
27 апреля 2016
11:07
Затычки-это очень плохо, но остановки для того, чтобы на них останавливаться!
В ответ на комментарий пользователя
Как всегда засунут затычки в уши и пофиг. Когда работал кондуктором меня бесили такие пассажиры. Спрашиваешь есть на выход? Молчат. Проезжаешь, потом орут а почему не остановили.
Горожанин
6
27 апреля 2016
11:47
хватит насаждать велосипеды хватит!!! неужели не ясно что кроме смертей это ничего не дает??катайтесь в лесу а здесь вас будут давить раздавливать....предупреждали же... велосипедист и ПДД несовместимы....почему случилось это потому что водил апосчитал дорогу свободной велосипедисты н а переходах практически невидимы едут слишком быстро не успеваешь отреагировать.ВОдила посчитал дорогу пустой и поехал а этот порлез ЗАКОН ДАРВИНА, вас всех энтузиастов велодвижения в итоге передавят
В ответ на комментарий пользователя
Как всегда засунут затычки в уши и пофиг. Когда работал кондуктором меня бесили такие пассажиры. Спрашиваешь есть на выход? Молчат. Проезжаешь, потом орут а почему не остановили.
Горожанин
5
27 апреля 2016
12:31
И водителя жалко
В ответ на комментарий пользователя
Мальчишку то как жалко!
User
1
27 апреля 2016
12:59
То есть водитель,гнавший ночью на красный, полностью был прав, а парень на пешеходном переходе, но В НАУШНИКАХ нет??
В ответ на комментарий пользователя
Как всегда засунут затычки в уши и пофиг. Когда работал кондуктором меня бесили такие пассажиры. Спрашиваешь есть на выход? Молчат. Проезжаешь, потом орут а почему не остановили.
Горожанин
1
27 апреля 2016
13:07
Смены на автобусе надо сделать максимум по 4-6 часов. Вообще там надо сделать надземный или подземный переход.
Горожанин
1
27 апреля 2016
19:01
Для таких "считающих" дорогу свободной придумали светофор.
В ответ на комментарий пользователя
хватит насаждать велосипеды хватит!!! неужели не ясно что кроме смертей это ничего не дает??катайтесь в лесу а здесь вас будут давить раздавливать....предупреждали же... велосипедист и ПДД несовместимы....почему случилось это потому что водил апосчитал дорогу свободной велосипедисты н а переходах практически невидимы едут слишком быстро не успеваешь отреагировать.ВОдила посчитал дорогу пустой и поехал а этот порлез ЗАКОН ДАРВИНА, вас всех энтузиастов велодвижения в итоге передавят
Горожанин
2
29 апреля 2016
07:39
Много мнений, но почему водителю не нужно притормаживать перед пешеходным перекрестком или светофором. В городе много порядочных водителей, но и много откровенных дятлов, которые гоняют почем зря. Почему то считается, что если человек едет на велосипеде, то на на него не надо обращать внимание!!!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
2325 40
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

Полезно знать
«Делай добро!». Читатели ProKazan.ru собрали казанскому хоспису сотни подарков

Итоги благотворительной акции ProKazan.ru и «Виферон»

08.11.2018

22:00

Открытие VOX на 25 этаже башни KORSTON по соседству с EXTRA LOUNGE

Будут рвать шаблон и шуметь 808 басами на всю округу

08.11.2018

00:00

08.11.2018

00:00

913 13
По доступности аренды жилья Татарстан уступил Москве и Петербургу

Республика не попала даже в первую 30-ку рейтинга

1639 4
От +12 до –23: какая погода стояла в Казани в ноябре в разные годы

Интересные метеосводки за ноябрь с 1999 по 2017

7180 43
2410 75
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

361 1
Афиша: крысиное дефиле и театр, где вы – часть спектакля

Чем заняться в Казани в длинные выходные

4646 22
От водителя до гинеколога: кто в Казани зарабатывает больше 50 тысяч

Топ-5 самых привлекательных казанских вакансий октября

6614 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»

7662 51