В Казани практически за год работы "Народного инспектора" прислали 34,5 тысяч заявок

В Казани за почти год с момента запуска приложения "Народный инспектор" в ноябре 2014 года активисты прислали 34,5 тысяч заявок, об этом сообщили в пресс-службе Министерства связи и информатизации РТ. За все время работы "Инспектора" из 34,5 тыс. заявок более 5 тыс. заявок отклонили в колл-центре из-за несоответствия категориям системы и наличия ошибок.

В свою очередь ГИБДД рассмотрела более 25,1 тыс. заявок, по которым нарушителям были выписаны штрафы. Еще около 2,4 тысяч обращений были отклонены по причине отсутствия правонарушения.

В настоящее время в работе находится 1,5 тыс. заявок.

ТОП нарушений, которые казанцы отправляли в "Народный инспектор"

"Парковка на тротуаре" (около 21 тысячи заявок),

"Парковка на «зеленой» зоне" (более 7,3 тысяч заявок),

"Не пропустил (а) пешехода" (более 4 тысяч заявок).

Кстати

"Народный инспектор" был запущен в ноябре прошлого года. В рамках проекта житель города, скачав на телефон приложение и зарегистрировавшись, может оставлять на портале сообщения о замеченных им нарушениях правил дорожного движения, приложив к сообщению подтверждающие видеоматериалы.