Послевкусие Универсиады: что ждет казанских водителей дальше?

Уменьшение числа ДТП и числа машин в городе

По официальным данным ГИБДД, в городе сильно сократилось число автомобилей во время Универсиады. Это можно связать со многими факторами: многие уехали за город, отправились в отпуск, решили не использовать свой автомобиль. Но факт остается фактом - в Казани число машин, передвигающихся по городу, сократилось на 40 процентов. Жесткие рейды инспекторов ГИБДД очистили улицы Казани от нелегально заниженных автомобилей или очень разбитых. Конечно, были истории, что даже с мелкими царапинами машины забирали на штрафстоянки, но ни одного фактического подтверждения не было.

Также сократилось количество ДТП. Это логично, ведь стало меньше машин в городе. Однако без печальных происшествий все равно не обошлось. Потоп, который произошел недавно в Казани, спровоцировал несколько наездов на пешеходов, которые закончились трагедией. Плохие погодные условия, нарушения правил дорожного движения как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов привели к нескольким смертельным авариям. Также произошло несколько громких ДТП, в которых пострадали казанцы. На въезде на мост Миллениум разбилась об столб Chevrolet Lacetti, а буквально через пару дней на площади Вахитова также об столбы разбился автомобиль Honda Accord. Сокращение количества автомобилей дает свободу водителям, но некоторые "гонщики" решают, что это гоночный трек для них. В большинстве случаев все это кончается крайне печально, так что будьте осторожнее.

"Свобода" автобусным полосам

Универсиада закончилась, и теперь те автобусные полосы, которые были нанесены перед студенческими играми, перестали действовать. ГИБДД Казани официально заявила, что по этим полосам можно ездить. Теперь к нормальному дорожному движению вернутся улицы Аделя Кутуя, Взлетная, Азина и еще ряд улиц, которые располагались по маршруту движения транспорта для Универсиады. Вот полный список "освобожденных" от "автобусных оков" улиц:

- улицы Ташаяк

- улица Хакима

- проспект Камалеева

- улица Гарифьянова на участке от Мавлютова до Сыртлановой

- Бондаренко

- Фермское шоссе

- улица Борисковская

- улица Давликеевская

- улица Вагапова

- улица Авангардная на участке от улицы Тульская до Кулагина

- улица Кулагина

- улица Миля

- улица Гаврилова (новый участок дороги)

- улица Московская на участке от улицы Камала до Межлаука

- улица Азина

- улица Васильченко

- Мамадышский Тракт

- улица Девятаева.

Теперь можно вздохнуть с облегчением и спокойно передвигаться по городу, не боясь получить серьезный штраф (при условии, что вы не будете нарушать ПДД, разумеется).

Срок жизни новых дорог

Сейчас крайне популярно рассуждать на предмет того, сколько продержаться новые дороги. Довольно глупо это обсуждать, потому что точного ответа дать невозможно. Самым показательным периодом будет следующая весна, когда сойдет снег. Вот тогда то мы и увидим, как делались наши дороги, и можно ли говорить про их надежность. А до этого времени призываю всех оставить эти разговоры, времени пожаловаться потом будет предостаточно, если в этом будет необходимость.

К тому же, сейчас ходят слухи, что планируется строить развязку на пересечении Горьковского шоссе и улицы Восстания, на месте нынешнего кольцевого перекрестка, подобную Танковому кольцу. Многие сейчас подумают: "Только не это!" и будут правы отчасти. Казанцев уже затерроризировали различным стройками и перекрытиями дорог. Но без подобных безсветофорных развязок город просто-напросто задохнется от пробок. Главное - это заранее продумать объездные пути, чтобы казанцев перекрытия дорог коснулись меньше всего. А новые дороги без светофоров от центра до каждого из выездов - это мечта многих.

Казань очень сильно преобразилась - с этим нельзя спорить. Город позеленел, обрел новые дорогие, стал чище. Да, минусов тоже хватало, особенно на подготовительном этапе. Но давайте все вместе сбережем, что построено, ведь нам продолжать жить в этом городе.

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!