Наверх

Новости

Бахетле

Супермаркету домашней еды «Бахетле» - 20 лет

История, развитие и планы татарстанского бренда

Сегодня супермаркету домашней еды «Бахетле» исполняется 20 лет. Мы решили вспомнить с чего начиналась история компании и выяснить какие дальнейшие планы по ее развитию. Как из мелкооптового магазина «Бахетле» выросло во всеми любимый региональный «бренд» Республики Татарстан?

История

Компания «Бахетле» начала свою историю в 1991 году с предприятия оптовой торговли продуктами питания. А в декабре 1998 года в Казани был открыт первый супермаркет с небольшим производством кулинарных изделий и салатов, который впоследствии был дополнен кондитерским и мучными цехами.

В 2004 году у супермаркета появилась своя производственная база площадью в 2,5 тысячи квадратных метров с подъездными железнодорожными путями, складскими помещениями и цехами по разделке мяса и производству полуфабрикатов. А в 2006 году на базе начал работу и специализированный цех по производству татарских национальных сладостей – чак-чака и коштеле.

Уже в ноябре 2006 года супермаркет домашней еды «Бахетле» покорил Москву. Первый супермаркет был открыт на Алтуфьевском шоссе.

Сегодня «Бахетле» — это огромная торгово-производственная компания: 24 магазина в Казани, Москве, Набережных Челнах, Нижнекамске и Иннополисе. Это торговая сеть, ориентированная, прежде всего, на продукцию собственного производства. В отличие от ритейла, где доля собственной продукции составляет 15-20%, в «Бахетле» 40% товаров — вкусная домашняя еда: кондитерские и кулинарные изделия, салаты, мясные и рыбные полуфабрикаты.

«Бахетле» - это не только централизованное производство, но и кулинарные цеха с высококачественным швейцарским оборудованием в каждом супермаркете. Это позволяет покупателям приобрести свежую продукцию, приготовленную прямо за стенами магазина.

Кроме продукции собственного производства супермаркет домашней еды славится и широким ассортиментом товарной продукции. Здесь можно приобрести все: от элитных вин до экзотических фруктов.

Компания «Бахетле» также занимается благотворительностью. С 2005 года сеть открыла 6 социальных столовых в каждом районе Казани, а также в Камских полянах. Каждый день с понедельника по пятницу нуждающиеся люди получают в столовых комплексный обед: салат, первое блюдо, второе блюдо, выпечку и напиток. Ежедневно бесплатный обед получают порядка 1000 человек.

Генеральный директор «Бахетле» Латыпова Муслима Хабриевна уже 20 лет успешно развивает сеть супермаркетов домашней еды, завоевывая признание тысяч покупателей в Татарстане и за ее пределами.

Развитие

Компания «Бахетле» растет и развивается, открывая новые направления производства. Однако концепция супермаркета домашней еды остается неизменна.  С каждым годом распределение прибыли сети между покупным товаром и продукцией собственного производства меняется в сторону увеличения последней. 

Исполнтельный директор Ананьева Гузель Тагировна поделилась с нами :


- 2018 год мы заканчиваем положительной динамикой в приросте прибыли от товаров собственного производства. Тенденция стремительного роста к предыдущему году составляет 10% . Это говорит о том, что потребитель выбирает нас прежде всего за собственное производство. Все это еще раз подтверждает, что мы не супермаркет продуктов питания, мы — супермаркет домашней еды. 

Одним из новых направлений стало появление в «Бахетле» собственной сыроварни, где вручную производятся свежие, живые итальянские сыры: моцарелла, буррата, качотта, рикотта, скаморца. Сыры готовятся по рецептуре итальянского сыровара Маурицио Воззоло, который был специально приглашен в Казань для постановки технологии, обучения работников производства и подбора сырья. В процессе приготовления используется отборное цельное молоко и исключается добавление искусственных ароматизаторов, красителей и консервавнтов. Сыры уже приобрели большую популярность у ресторанов и покупателей.

Еще одно новое направление — открытие майонезного цеха. Теперь в «Бахетле» производят живой майонез из натуральных продуктов без добавления консервантов. Изготавливается целая палитра — обычный майонез, легкий, грибной и даже халяль.  В майонезе халяль, документально подтверждена халяльность каждого ингредиента. Так, для его производства используются яйца из Бельгии, которые вынашивались курицами, питающимися только растительным кормом.

Кстати, у сети «Бахетле» теперь есть и свой магазин «Халяль» с отдельным халяльным производством. Он находится на ул. Тукая и насчитывает 8 тысяч наименований. Всю продукцию, которая поступает в магазин контролирует ДУМ РТ.

Недавно «Бахетле» открыл новый проект — фишмаркет. Это уникальная зона со свежими морепродуктами. Здесь можно попробовать не только несколько видов краба, устриц и креветок, но и отведать икру морского ежа, палтуса и селедки. Все морепродукты продаются в свежем, не замороженном виде и транспортируются самолетом с берегов Охотского, Баренцева и Бернигова моря, а также с тепловодных морей в Марокко и Сейшелах.

Расширение ассортимента продукции собственного производства в «Бахетле» способствует и усилению службы контроля по качеству. О том, как проходит процесс контроля качества на предприятии нам рассказала Агниашвили Нина Вениаминовна, директор по контролю качества:


- У нас на предприятии есть своя аттестованная производственная лаборатория. А также заключены договоры с такими лабораториями как НИВИ, ТЕСТ-ТАТАРСТАН, ЦСМ. На все лабораторные исследования компания затрачивает около 10 млн в год. Контроль осуществляется на всех этапах: входящее сырье, полуфабрикат, готовая продукция. При выявлении несоответствия, продукт снимается и прорабатывается совместно с технологами.
Кроме того, на контроле за производством у нас работают эксперты, которые проверяют выпуск кулинарной, кондитерской и хлебной продукции, эксперт по проверке фруктов и овощей. А на контроле в торговом зале стоят свои ревизоры.

Планы

Сеть «Бахетле» ориентирована на обновление ассортимента в каждом направлении: кондитерском, кулинарном, хлебном. На данный момент перед директорами производств поставлена задача ежемесячно внедрять определенное количество нового ассортимента, который будет предлагаться потребителю через дегустации. Уже сейчас каждую пятницу и субботу с 17.00 до 20.00 в супермаркетах можно попробовать готовящиеся к выпуску новинки.

Внедрением новинок в кондитерском направлении занимается директор кондитерского производства Давидова Фарида Юнусовна. Именно она придумала всеми любимый «Бабушкин торт», «Мудрый еврей» и другие. Чтобы обновить ассортимент кондитерских изделий Фарида Юнусовна, уезжает на месяц во Францию, Италию, Германию, изучает кухню и адаптирует ее под татарстанских жителей.

 

Перспективным направлением сегодня является производство низкокалорийного питания. В связи с этим, «Бахетле» совместно с всемирно известным французским врачом-диетологом Пьером Дюканом будет готовить продукцию по его книге рецептов для низкокалорийной диеты. Супермаркет будет предлагать набор продуктов по меню Дюкана на целый день, вам нужно будет только выбрать необходимую калорийность.

Также сеть супермаркетов домашней еды планирует в рамках проекта «Кухни мира» приспосабливать казанцев к еде различных стран мира. Так, сейчас началось изготовление блюд итальянской кухни. Можно попробовать итальянскую пасту из настоящей итальянской муки, равиоли, а также пиццу на тонком тесте.

В скором времени всю домашнюю еду «Бахетле» можно будет заказать с доставкой на дом. Уже на следующий год запускается доставка продукции через Delivery Club и Яндекс.Еду.

Сеть супермаркетов домашней еды стала популярна не только среди розничных покупателей. В настоящее время у «Бахетле» очень много запросов от сторонних организаций, в том числе от федеральных сетей, на поставку продукции собственного производства: выпечку, кондитерские изделия, пельмени, лапшу, сыры и чак-чак. Однако компания не планирует реализовывать свою продукцию через конкурентные сети. Ведь приготовленные вручную пельмени, кондитерские изделия, лапша, чак-чак и сыры являются уникальным преимуществом «Бахетле».

Акция 20 лет

В честь своего 20-ти летия «Бахетле» проводит розыгрыш автомобиля Mercedes A style 200 и еще 10 ценных призов! Для участия в акции необходимо: 

- собрать чеки на сумму 3000 рублей или совершить единоразовую покупку на сумму от 3000 рублей (с учетом скидок). в числе приобретенных товаров в каждом чеке должно быть не менее одного товара от любого партнера;

- предъявить собранные чеки на сумму 3000 рублей на столе информации супермаркета 
и получить купон с уникальным кодом;

- зарегистрировать купон на сайте www.bahetle.com/lot/;

-прийти на розыгрыш 31 января 2019 года.

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Андрей
52
11 декабря 2018
21:35
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Анжела
42
12 декабря 2018
09:21
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
38
12 декабря 2018
10:37
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
подписывайся!

Новости РОССИИ

09:28, 06.06.2019