prokazan.ru
Расследование ProKazan: кто чинит наши автомобили
Наш сотрудник, который совсем не разбирается в машинах, попробовал устроиться в один из автосервисов Казани
Мы уже разбирались, где лучше ремонтировать свой автомобиль, а также два раза проверяли на "вшивость" серые автосервисы (1 2). В этот раз мы усложнили задачу и решили устроить на работу нашего PR-специалиста (он совсем не разбирается в машинах).
– Я недавно получил права и собираюсь ездить за рулем. Придется где-то чинить свой автомобиль. Я согласился принять участие в эксперименте, чтобы проверить места, где я смогу ремонтироваться. Я не ожидал, что со мной станет кто-нибудь говорить, а о получении должности я даже и не думал.
Поиск работы мы начали на известной доске объявлений, которая была усеяна подобными вакансиями. Заработок обещают внушительный, условия работы почти везде одинаковые - 50/50 с владельцем гаража.

После первого звонка стало ясно, что особых трудностей с трудоустройством не возникнет, поскольку первый собеседник пригласил выйти на работу на следующий день. Единственное условие было, что оплату мы поделим пополам. Мы не стали выходить на работу, о чем и предупредили потенциального босса.


После звонка во вторую мастерскую нас пригласили на импровизированное собеседование. Импровизированное оно потому, что проходило на улице. Внутри гаража просто не было места для двоих людей.
Евгению задавали элементарные вопросы о строении автомобиля из серии "Будут ли работать тормоза, если оторвать тросик у ручника?". Знаний PR-специалиста, которые ездит на автобусе, вполне хватило на правильные ответы, после чего будущий коллега пригласил выйти на работу на следующий день.

В процессе разговора Женя уточнял, что не имеет опыта работы, но этот аспект не смущал собеседника. Евгений попросил время подумать, а вечером позвонил и отказался.
Следующий сервис был таким же по площади. Но в этот раз собеседующий Евгения механик заподозрил неладное и начал усерднее допрашивать нашего добровольца. В итоге мы получили туманное обещание перезвонить вечером, чего не произошло.


В результате расследования мы выяснили, что стать механиком в сером сервисе может человек с улицы. Конечно, после первого же неудачного ремонта его выставят на улицу, но клиенту придется ремонтировать автомобиль заново, а в худшем случае это может повлечь за собой смертельный исход. Поэтому мы рекомендуем доверять свой автомобиль профессионалам из официальных дилерских центров.