Американский художник Пол Ди Лукка собирает деньги на покупку франшизы «Макдоналдса», чтобы открыть последний в церкви. Тем самым, по мнению Ди Лукки, ресторан привлечёт новых посетителей, а церковь — паству.
На странице краудфандинговой платформы Пол рассказал, что в 2013 году больше 10 тысяч церквей в США были закрыты. Между тем почти 70 миллионов жителей США каждый день посещают популярный ресторан. В целом, по подсчётам художника, это почти 9 миллионов семей.
По его словам, строительство филиала «Макдоналдса» в церкви сыграет на руку и ресторану, и заведению.
В рамках проекта McMass c девизом «Молитесь по-новому!» художник планирует набрать 1 миллион долларов. Именно столько необходимо для того, чтобы выкупить франшизу на запуск ресторана под брендом «Макдоналдс». На данный момент проекту пожертвовали всего 78 долларов.
Справка. Краудфандинг - коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через Интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций.