– Вы планировали приехать накануне, чтобы пообщаться с болельщиками и посмотреть город. Удалось воплотить задумку?
– Нет. Но я думаю, мы здесь не допоздна, поэтому, вечером останется свободное время. Я приехал сюда с братом и мы обязательно вечером прогуляемся. Мы еще вчера после прилета попросили водителя нас чуть-чуть прокатить по городу. Сегодня увидим все остальное.
– Организаторы хвалились, что казанские дороги пригодны даже для «Формулы-1». Пока ехали до гостиницы из аэропорта успели это почувствовать?
– Из аэропорта до отеля дорога была идеальна. Абсолютно новая, хорошая. А вот в центре города есть некоторые кочки. Думаю, что болиду «Формулы-1» будет не очень комфортно ехать. Да и трассы хотелось чуть-чуть подлинней. Но и этого хватит для шоу. Люди ведь пришли посмотреть и послушать, и я думаю, им понравится.
– Есть опасение, что шоу будет не очень зрелищным из-за короткой трассы (длинна участка 700 метров – прим. авт.). Вы их разделяете?
– Я знаю, что болид «Формулы-1» не сможет на ней разогнаться до 4 или 5 передачи. Но это шоу. Здесь главное пожечь резину, подымить колесами. Здесь и не нужно показывать, на что способна машина или как может пройти поворот. Может быть это и интересно, но для этих целей нужна специальная трасса и оборудование. Здесь главное шоу без риска, без маневров. Нужно просто порадовать публику.
– А люди, судя по разговорам на трибунах, пришли посмотреть на Вас и на КАМАЗ-мастер.
– Да? Отлично! Супер! Очень жалко, что мою машину DTM было невозможно привести в Казань. Стояли очень сжатые сроки.
– А насколько легко вам дался переход от «Формулы-1» к машине DTM?
– Он немножко сложный. Понятно, что «Формула-1» не похожа на класс DTM. DTM – это турринговый чемпионат, который отличается и по весу машин и по расположению мотора (он спереди) от того, что было у меня раньше. Словами это сложно передать.
– Ночами не бывает такого, что просыпаетесь, и руки к болиду сами тянутся?
– Уже нет! Конечно, скучаю. Бывает, что слежу за их скоростями, ускорением. Но еще раз отмечу, что «Ф-1» это совсем иной мир, нежели DTM. И мне бы хотелось вернуться. Но посмотрим. Сейчас все силы направлены на DTM, и зачем думать о чем-то еще по ходу гоночного сезона?
– Но фраза, что хотите вернуться, в нашей беседе все-таки проскочила.
– Знаете, посмотрим. Сегодня я выступаю в другом классе. Но никто не знает, что случится в следующем году. Я сейчас направлен только на выступление в своем классе, и не хочу отвлекаться на другие мысли. Посмотрим, как все сложится.
– А отношение с бывшим менеджером Оксаной Косаченко поддерживаете?
– Нет, абсолютно! Мы поставили все точки над «i».
– А можно узнать причину разрыва из первых уст?
– Я думаю, мы уже давно закрыли эту тему. Этот лист уже перевернут. Сейчас я занимаюсь только самим собой и это радует. Комментировать особо нечего. Это было и закончилось.
– Перед поездкой в Казань собирали информацию о городе? Какие были мысли: едете в провинцию или спортивную столицу России?
– Я читал очень много о Казани. И про президента вашего Рустама Минниханова. Знаю, что он очень сильно увлекается автоспортом. Поэтому, когда он приедет, мы сможем с ним пройтись и я расскажу ему обо всем, что происходит в паддоке. Не знаю, видел ли он вживую «Формулу-1» или нет? Хотя думаю, что видел. Может быть близко к болидам не подходил, чтобы потрогать руль и саму машину. Интересно будет спросить это у него, да и просто пообщаться. Мы с ним еще не знакомы. А вообще, пока летели, много прочитали о городе в интернете. Но мы знаем, что у нас будет экскурсия, поэтому много не узнавали. Иначе потом будет не интересно все смотреть.
– Помимо Рустама Минниханова в Татарстане есть и другие прекрасные гонщики. С кем-то лично может, знакомы?
– Мне говорили, что с кем-то из татарстанцев я выступал на кубке «Лады» еще в 2002 году. Но мне нужно увидеть лицо человека или протокол того заезда, чтобы я назвал вам фамилию.