После окончания Чемпионата мира по футболу 2018 шесть стадионов, которые строятся для проведения турнира, в том числе возводимый ПСО "Казань" стадион в Самаре, могут продать свои названия. Об этом сегодня сообщают "Известия".
По информации издания, в программе наследия арен имеется пункт, согласно которому названия стадионов могут быть проданы коммерческим структурам. Речь идет об аренах в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре и Саранске.
- Новым российским стадионам удастся найти себе коммерческих партнеров, которые захотят стать частью футбольной истории, — приводит издание слова генерального директора оргкомитета "Россия-2018" Алексея Сорокина.
По его словам, такие названия не могут использоваться во время крупных турниров, поскольку ФИФА защищает права своих маркетинговых партнеров. Вне рамок мировых соревнований, это является нормальной практикой.
Напомним, что первым случаем подобного партнерства стало название нового стадиона московского "Спартака" — "Открытие Арена". Сумма сделки банка "Открытие" с московским клубом составила более 1 млрд рублей за шесть лет.