В Казани прошла встреча студентов факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" с директором по маркетингу ФК "Рубин" Иваном Мешковым. Не секрет, что "Рубин", по крайней мере в данный момент, существует главным образом на бюджетные деньги. Но это вовсе не означает, что попечительский совет не ставит перед нами задачи зарабатывать самостоятельно и постепенно снижать долю государственных средств в клубном бюджете, - цитирует Мешкова "Чемпионат.com”.
По мнению специалиста, основным источником внебюджетного финансирования должны стать болельщики клуба. - Исходя из этого, у нас и сформировались основные принципы маркетинговой политики. Максимальная открытость по отношению к болельщикам – это первый принцип. Установление прямых контактов с болельщиками, относящимися к различным социальным слоям Казани, Татарстана и, в перспективе, других регионов России, – это второй. Наконец, третий – использование при работе с болельщиками самых современных технологий, - сказал Мешков.
Также сотрудник клуба привел результаты исследования уровня популярности футбольных клубов России, проведенного ФК "Зенит". Согласно этим данным, в стране насчитывается около 3 млн поклонников казанской команды. А в самой республике действуют 10 официальных фан-клубов.
Мешков поставил задачу — к моменту переезда "Рубина" на новый стадион, число болельщиков, зарегестрированных в базе данных клуба, должно увеличиться со 100 тысяч до полумиллиона человек.
Ранее портал ProKazan.ru писал о громкой акции фанатов казанской команды. Перед финальным матчем Кубка России, который состоялся в Екатеринбурге, казанцы "Рубина" "переименовали" одну из станций метро уральской столицы. Демонтировав буквы названия станции "Динамо", болельщики нанесли краской надпись "Рубин", выполненную в стилистике клуба.
- Фанатизм это болезнь, - прокомментировал новость пользователь портала Поляков Валерий.