– Тот факт, что «Ак Барс» закончил свою серию раньше дает команде преимущество или наоборот, СКА сейчас на эмоциональном подъеме?
– Мы все серии завершали с одинаковым счетом, оставляя время для отдыха и нам это помогало. Наверное, поможет и в этот раз. Силы мы сохранили.
– Силы сохранили, а победные эмоции после «Сибири»?
– Да мы уже забыли эту серию и двигаемся дальше.
– Предпочтения на Западе были? Ведь от этого решалось: куда лететь, где и с кем начинать.
– Начинать, конечно же, хотелось дома, но с кем играть было не так важно. Обе команды достаточно хороши и показывают прекрасную игру.
– Но если «хотели начинать дома», то эти слова можно трактовать, как болели за СКА.
– (Смеется) Мы сами узнали по моему вчера или позавчера, что начнем дома, в случае выхода СКА, начнем дома. Обе команды на Западе по очкам опережают «Ак Барс», поэтому и готовились к поездке при любом раскладе.
– Все-таки «начинать дома» дает преимущество «Ак Барсу» или в финале кубка Гагарина эта фора нивелируется?
– Конечно, дает! Хотя выигрывать надо все равно везде. Но дома при своих болельщиках просто играть приятнее.
– СКА сотворил спортивный подвиг в предыдущем раунде. А вы были уверены, что они смогут отыграться в серии со счета 0:3?
– Отыгрались и отыгрались, что из этого? Молодцы, рад за них! Двигаемся дальше.
– Со СКА «Ак Барс» сыграл свои лучшие матчи в этом сезоне. Вспоминаете ли вы те матчи?
– Да, был большой накал в обеих играх. Что СКА приезжал сюда воевать, что мы отправлялись в Питер в боевом настроении. Я думаю, что и предстоящие матчи будут очень серьезными.
– В «Ак Барсе» есть игроки, которые уже держали в руках кубок Гагарина. Спрашивали у них, каково это?
– Нет, не спрашивал. Но все и так понимают, что надо выходить биться и все хотят завоевать этот кубок, подержаться за него.
– Вы пришли в «Атланту» как раз в то время, когда оттуда уходил Ковальчук. Для вас молодого хоккеиста Ковальчук тогда являлся кумиром?
– Я уже не помню. Хотя не могу сказать, что Ковальчук был моим кумиром, но смотрел я на него, как на суперигрока. Да, я им восхищался, но моим кумиром он не был.
– Сейчас про СКА все говорят, что это звездная, яркая атакующая команда. Являются ли подобные разговоры для вас дополнительным раздражителем?
– Это финал, здесь не надо искать дополнительных раздражителей. Там звезды? Так и у нас звездный состав.
– Федеральная пресса называла финалом кубка Гагагрина серию между ЦСКА и СКА, намекая, что у «Ак Барса» на Востоке был слишком легкий путь. Сейчас есть что ответить этим журналистам?
– А зачем им отвечать, если они и дальше будут про нас писать только все самое плохое. Ничего страшного не произошло и мы в финале. А они пусть дальше о чем-то своем говорят. И вечно, то не нравится, это не нравится, что тут поделать? В команде это не обсуждаем, нам это не интересно.