Недавно многие любители путешествий, планировавшие купить железнодорожные билеты, столкнулись с проблемой: их бронирования были отменены, сообщает информационный портал hibiny.ru.
По информации канала "1520. Всё о железной дороге" на YouTube, несколько пользователей заметили, что их билеты были отменены после того, как они уже осуществили покупку. В этих случаях деньги возвращаются на карту, а освобожденные места становятся доступными для других пассажиров.
Такие сбои чаще всего происходят около восьми утра, когда начинается продажа билетов на определённые даты. Из-за высокой активности пользователей на сайте возникает перегрузка, что мешает успешному завершению бронирования.
Когда нагрузка на сайт увеличивается, возможны задержки, и процесс завершения покупки может быть ошибочным. Компания приносит извинения за временные неудобства и гарантирует возврат средств в течение дня.
Множество клиентов были в замешательстве, поскольку их личные кабинеты показывали успешную покупку. Однако представители компании поясняют, что списание средств с карты не всегда подтверждает успешную оплату. В большинстве случаев деньги возвращаются в течение 15 минут, так что переживать не нужно.
Также следует отметить, что если гражданин России потерял паспорт, на основе которого был куплен билет, он все равно может воспользоваться поездом в течение 90 дней, предъявив временное удостоверение личности.