Интернет-магазины в России сообщили об очередном решении для своих покупателей. Маркетплейсы объявили о прекращении работы некоторых версий своих онлайн-магазинов уже в ближайшее время. С 1 мая для многих вход в приложение будет уже недоступен, передает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, такое решение приняли сразу несколько маркетплейсов, которые считаются одними из самых крупных в нашей стране. Например, на новый шаг по отношению к покупателям пошли в интернет-магазине Wildberries. В компании решили прекратить поддержку старых версий своего мобильного приложения, так что доступ станет невозможен для обладателей определенных устройств.
В частности, теперь зайти в приложение маркетплейса не смогут те, кто пользуется iPhone 6. Покупателю придется либо приобретать новый телефон и установить туда программу, либо же отказаться от услуг интернет-магазина через мобильный, заказывая товары только на официальном сайте. Также прекратится работа для устройств с операционной системой iOS 13 и старее.
Если у кого-то не будет обновления позже 13-й версии такой «яблочной» прошивки, зайти в личный кабинет будет уже невозможно. И это в том числе ограничит для покупателей возможность получить посылку.
Аналогичное решение приняли и в компании Ozon. Новая версия приложения маркетплейса не будет доступна для iOS 12.5 или других более старых операционных систем, хотя многие еще пользуются такими версиями. Соответственно, уже с 1 мая это может стать неприятным сюрпризом для многих покупателей, которые не смогут войти в свой личный кабинет через мобильное приложение. Заказы в интернет-магазине в таком случае будут доступны только через сайт.