В Татарстане повысилось количество жалоб на качество услуг связи

30.04.2016, 16:46 , Регина Шигабетдинова

По итогам первого квартала 2016 года татарстанцы остаются крайне недовольны работой сотовой связи. Жителями республики было прислано 185 жалоб в министерство информатизации и связи РТ, а это в 1,2 раза больше чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

Лидером среди претензий татарстанцев является качество сотовой связи, количество таких жалоб – 74 против 48 в прошлом году. Отсутствие сотовой связи наблюдается в многоэтажных домах и сельской местности. Граждан также волновала правомерность размещения оборудования операторов сотовой связи на крыше жилых домов.

На качество проводного интернета пожаловались 31 человек, на качество мобильного – 27. Но среди этого количества недовольств есть и позитивный момент, обращения по качеству проводной телефонной связи снизилось с 26 до 18. Остается проблема технической сложности предоставления услуги гражданам в частном секторе и несоответствия заявленной скорости.

Выросло и количество жалоб и на услуги телевещания - с 7 до 17. Услугами почтовой связи жители республики были недовольны 18 раз против 16 – в 2015 году.