Об этом сегодня сообщили на заседании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ. Из них 128 – на территории Казанского района, 13 – Нижнекамского и 6 – Вятского. За период с 2007 по 2011 годы утилизировано 42 судна, в том числе 32 - в прошедшем году.
Проведены выездные осмотры 64 затонувших судов, планируемых к утилизации в 2012 году. Эти плавсердства выявлены на территории Верхнеуслонского, Зеленодольского, Камско-Устьинского, Лаишевского, Мамадышского, Рыбно-Слободского, Чистопольского районов РТ и Казани.
Таким образом, только половину зарегистрированных затонувших судов планируется утилизировать в этом году, часть из них будет переплавлена.
Напомним, в 2010 году проблема затонувших судов встала крайне остро. Когда уровень воды в Волге опустился до критической отметки, суда стали задевать горы мусора, который в огромном количестве скопился на дне у причалов. Под водой оказались затонувшие плавсредства, старые баллоны, резиновые покрышки и старые отбойные устройства, которые когда-то висели вдоль стены причала.
Как ранее писал портал ProKazan.ru, основная проблема - найти хозяина затонувшего плавсредства. Он должен будет заплатить за процесс подъема своего судна со дна реки.
Некоторые пользователи высказали мнение, что, возможно, такие суда могут привести к тому, что из-за них может произойти крушение проходящих мимо судов.