В Минтрансе РТ объяснили, что температура воздуха в трамваях и троллейбусах должна быть на 20°C выше наружной.
- А в салонах автобусов температура должна быть не ниже +10 °C (при уличной температуре от - 15 до - 25°C) и не ниже +5 °C (при уличной температуре до -40 °С) - сообщила сотрудник пресс-службы Минтранс РТ Неля Клевлеева.
Корреспонденты портала ProKazan.ru решили узнать, какая температура в казанском общественном транспорте на самом деле и отправились с градусником проверять температуру.
На улице во время эксперимента температура воздуха составила -23°C, значит в трамвае и троллейбусе должно быть не ниже -3°C, а в автобусе не ниже +10°C.
Тем временем, в автобусе маршрута № 30 температура опустилась до -6°C, в трамвае маршрута №11 - до -5°C, а в троллейбусе 21-го маршрута поднялась до +10°C.
Как пояснили в пресс-службе мэрии Казани, иногда отопительная система автобусов не справляется, так как на каждой остановке открываются двери, люди заходят в салоны в холодной одежде, и воздух в салоне попросту не успевает нагреться.
Тем временем, еще вчера многие междугородние автовокзалы отменили свои рейсы. Люди не смогли попасть в Набережные Челны, Казань, Азнакаево и Лениногорск. "Сейчас осталось мало людей, которые хотели бы отправиться в другой город, - сообщили порталу ProKazan.ru в Казанском автовокзале. - Но мы надеемся, что в середине февраля все нормализуется".
Какие печки стоят в автобусах?
Автобус марки НефАЗ – 5299-30-22:
5 обогревателей: один - в кабине водителя, остальные находятся под сиденьями в передней, средней и задней части салона автобуса.
Трамвай марки ЛМ-134:
15 обогревателей: два - в кабине водителя, 13 - в салоне, расположены в нижней части салона трамвая вдоль бортов с правой и левой стороны.
Троллейбус марки "Тролза":
5 обогревателей: один - в кабине водителя, остальные находятся под сиденьями в передней, средней и задней части салона.