Страшная авария произошла сегодня ночью на Мамадышском тракте: двое человек погибли, сообщает ГИБДД РТ.
Около часа ночи на возле дома № 61 22-летний водитель "девятки" превысил скорость, не выбрал безопасный боковой интервал и наехал на бордюр. После этого, потеряв управление, совершил столкновение с попутным автомобилем "Скания". Далее, двигаясь по инерции, совершил наезд на припаркованный у края проезжей части автомобиль КАМАЗ с прицепом.
К сожалению, трагедии избежать не удалось. От полученных травм на месте ДТП скончались водитель автомобиля ВАЗ и его 28-летний пассажир. Также в аварии пострадал еще один пассажир автомобиля ВАЗ, молодой человек 1993 г.р., который с травмами различной степени тяжести был госпитализирован в КНИИТО.
в ГИБДД отметили, что водитель и пассажиры автомобиля ВАЗ не были пристегнуты ремнями безопасности. К тому же, скорость автомобиля была такой, что ВАЗ 2109 был полностью деформирован.
По причине превышения скоростного режима с начала года на дорогах республики погибло уже 98 человек, что составило 31,7% от числа погибших по вине водителей ТС. Кроме этого, движение с превышением установленной скорости является фактором многократно повышающим тяжесть последствий ДТП.
Как показывает практика, превышение скорости часто бывает сопряжено с таким опасным маневром, как обгон с выездом на полосу встречного движения. В ДТП, причиной которых был выезд на полосу встречного движения в нарушении требований безопасности, в этом году погибли 120 человек, что составило 38,8% от числа погибших по вине водителей ТС.
Напомним, как ранее сообщал портал ProKazan.ru, что 4 августа в Тетюшах также произошла жуткая авария. 19-летний водитель "Черри" потерял управление после наезда на искусственную неровность и автомобиль врезался в дерево. Водитель и его 22-летний пассажир, в результате аварии погибли.
ГИБДД напоминает - будьте внимательны и помните о том, что использование ремней безопасности снижает вероятность гибели или получения травм при дорожно-транспортных происшествиях водителями и пассажирами передних сидений автомобилей на 50%, пассажиров задних сидений – на 25%, и в 25 раз снижают вероятность выброса из салона автомобиля.