В Казани создают компьютерную квест-игру про древний Болгар и виртуальный музей Свияжска

23.03.2016, 15:38 , Служба новостей

В Казани кипит работа над исторической компьютерной игрой "Болгар XIV", которую разрабатывает студия "Digital Media Lab" при Высшей Школе ИТИС КФУ. Проект выполняется по инициативе Министерства Культуры РТ.

Портал ProKazan.ru пообщался с разработчиками и впервые расскажет подробности о будущей игре, которая перенесет игроков в Болгар 14-го века.

- Цель проекта – восстановить в виртуальной реальности максимально достоверную версию древнего города 14-го века и познакомить публику с культурой и бытом той эпохи, - рассказал порталу ProKazan.ru проектный менеджер студии Азат Хафизов.

Локации города восстанавливаются по археологическим и историческим данным. К работе над проектом в качестве консультантов привлекли известных казанских археологов - Айрата Ситдикова и Вячеслава Баранова.

- Однако учитывая то, что фактических данных для полного описания того времени не хватает, детализация виртуального мира проводится лишь до определенной степени достоверности, - объясняет Азат.

Сюжет игры основывается на приезде в город Болгар по дипломатической миссии архитектора из Багдада. Его роль и предстоит исполнить игроку.

К осени 2016 года ожидается завершение работ по сюжетной и игровой части, а также дизайну уровней и оптимизации, после чего планируется выпуск игры на PC в открытом доступе.

- Скорее всего игра будет распространяться бесплатно, - продолжает Азат Хафизов. - Прохождение сюжетной линии займет около часа, но так как игровые локации представляют собой открытый мир, можно потом просто побродить по древнему городу и неспеша изучить его 7 главных достопримечательностей, а также пообщаться с жителями.


Свияжск. Гравюра по рисунку М. И. Махаева (середина XVIII века)

Как стало известно порталу ProKazan.ru, одновременно с компьютерной игрой про Болгар, программисты займутся и виртуальной реконструкцией острова-града Свияжск. Недавно ребята получили необходимое финансирование и приступили к препродакшену. Не исключено, что по мере развития проекта, он также станет игрой.