В Казани презентовали визуальный стиль Татарстана с башней Сююмбике и носками в тюльпанах

25.03.2016, 16:39 , Служба новостей

Сегодня в Казани представили комплексную программу по развитию туризма в Татарстане, которая должна сделать республику узнаваемой не только в России, но и по всему миру.

- К сожалению, Татарстана нет на туристических картах мира, нас даже часто путают с Казахстаном, - рассказал председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов. - Сейчас туристы, которые приезжают к нам в республику, видят только Казань.

Программа "Визит Татарстан" сделает так, что туристы будут приезжать именно в Татарстан. Не только ради достопримечательностей, но и для того, чтобы присоединиться к особой татарстанской жизни и поучаствовать в ней.

Помочь привлечь туристов поможет фирменный стиль программы, который разработала британская компания Instid. На работу ушел весь 2015 год и 2,2 миллиона рублей.

- Мы стремились, чтобы визуальный стиль стал метафорой Татарстана, как татарская кухня: богатый, насыщенный, яркий, полный радости и довольства, - рассказала директор компании Наташа Гранд. - Он ультрасовременный, но при этом сохраняет связь с корнями.

Главным визуальным элементом стала буква "Т", которая появляется, когда открываются стилизованные ворота. Символы на воротах - отсылка к башне Сююмбике в Казанском Кремле.

Визуальный стиль основан на современной интерпретации этнических и исторических традиций Татарстана, охватывающих 1000 лет.

19 орнаментов были разработаны вокруг пяти основных эпох в истории Татарстана: Болгарской цивилизации, Золотой Орды, 18-19 века, 20-й век и цифровая эпоха.

Эти орнаменты планируют использовать в сувенирной продукции. Причем это будут полезные сувениры, которыми туристы будут продолжать пользоваться в повседневной жизни и таким образом всегда помнить о своей поездке в Татарстан. Можно будет приобрести футболки, сумки,чашки, зонты, наклейки с новым логотипом. Последние всегда пользуются особой популярностью по всей стране: так, востребована печать наклеек спб с объемным логотипом, которые можно поместить на одежду или любой сувенирный продукт.

- Вы не представляете, сколько уже было запросов - хочу такой рюкзак, чемодан, сумку? - смеется Наташа Гранд. - Чехлы уже появились.

Есть даже стильные носки.

И сумки. В настоящее время разрабатываются условия лицензирования фирменного стиля, после чего его предложат всевозможным мастерским, который начнут производство узнаваемой продукции.

- Думаю, что к лету этого года часть сувенирной продукции уже появится в продаже, - ответил Сергей Иванов.