Четыре казанских таксопарка, которые получили лицензию на перевозку гостей Универсиады в 2013 году и создали ассоциацию таксопарков Татарстана, — «Такси Белый Барс», «Такси 24», «Таксопарк №1» и «Такси Премьер» — фактически прекратили свою работу. Об этом сообщает "РБК-Татарстан" со ссылкой на владельца «Таксопарка №1» Амира Шайдарова.
По словам Шайдарова, он уже продал половину своего парка в 100 машин из-за нерентабельности бизнеса. После того как продаст остальные 50, дело закроет полностью.
- Два года мы работали, но бизнес не идет. Таксопарк существует, но уже не работает в полной мере», — резюмировал Шайдаров.
Официальные такси не могут конкурировать с call-центрами и индивидуальными таксистами.
Аналогичная ситуация сложилась и в других трех таксопарках.
Стоит отметить, что ранее Ассоциация такси предлагала различные пути выхода из кризиса, в частности, она обратилась к президенту республики Рустаму Минниханову с просьбой создать единый call-центр.По замыслу его создателей, этот центр объединит все лицензированные такси в республике, позволяя ввести единый тариф и очистить рынок от нелегалов. Причем call-центр предлагается создать с участием государства, и тогда бюджет республики получит весомые допдоходы — до полумиллиарда рублей в год. Заявки из этого call-центра должны были отправляться только лицензированным авто, при этом саму процедуру планируется ужесточить - машина не только должна соответствовать закону "О такси" (например, белый или желтый цвет), но и водители должны знать ПДД и улицы города.