"Главтатдортранс" закажет разработку технико-экономической оценки (ТЭО) проекта кольцевой железной дороги в Казани. Начальная (и максимальная) цена контракта - 7,5 млн рублей.
Полигон проектирования: участки "Зеленый дол - Юдино - Казань - Дербышки - Бирюли", "Юдино - Восстание - Дербышки", а также "Вахитово - Аэропорт".
Строительство новых касс для продажи билетов планируется на станциях "787 км", "Левченко", "795 км", "Торфяная", "Новаторов", "Абжалилова", "Старое Аракчино", "Новое Аракчино", "Вахитово" и "Лагерная". Предполагается, что поезда будут курсировать с 5.00 до 22.00.
Как пишет "Бизнес Онлайн", исполнитель в числе прочих задач должен составить прогноз объемов отправления пассажиров и размеров движения пассажирских поездов в дальнем следовании близ железнодорожного кольца (с учетом реализации проекта ВСМ "Москва - Казань".
Кроме того, разработчик ТЭО должен определить степень участия республики в финансировании проекта, оценить приток денежных средств в бюджетную систему РФ при реализации проекта.
Разработку технико-экономической оценки проекта необходимо закончить до 1 августа 2015 года. Дата окончания подачи заявок - 8 апреля 2015 года.
Как сообщается, основанием для выполнения госзаказа является обращение Президента РТ в ОАО "РЖД" от 6 сентября 2014 года.
Напомним, в октябре прошлого года министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявил, что строительство кольцевой железной дороги вокруг Казани обойдется в 19,9 млрд рублей.
Среди обоснований необходимости строительства - возможность обойтись без создания дорогостоящей кольцевой линии метро.