В Госсовете РТ недавно вспыхнул скандал между лидерами татарстанских коммунистов - 32-летним вторым секретарем рескома КПРФ Артемом Прокофьевым и 62-летним первым секретарем Хафизом Миргалимовым, которые решили выяснить отношения с помощью кулаков. Об этом пишет «Вечерняя Казань».
По информации издания, стычка между Прокофьевым и Миргалимовым произошла 2 ноября в кабинете фракции коммунистов Госсовета РТ, которая по итогам последних выборов насчитывает всего три человека.
- Хафиз Миргалимов, работая в кабинете с документами, обнаружил в папке некую бумагу, которая предназначалась для партийного руководства в Москве и, судя по всему, не должна была попасть в его руки, - говорится в сообщении.
Как рассказывает источник, Артем Прокофьев, который возглавлял региональный штаб на выборах в Госдуму РФ, составил отчет о работе местной партийной организации в этот важный период.
- Остается предположить, что этот самый отчет оказался нелицеприятным для Миргалимова. Якобы из-за этой бумаги и разгорелся скандал, - говорит источник.
В это время в Госсовет прибыл Прокофьев. По словам очевидцев, после того как он вошел в кабинет фракции, оттуда стали доноситься крики. Сначала Прокофьев кричал: «Отдай бумагу!». Дверь заперли, свидетели также утверждают, что слышали из-за закрытой двери, как находившаяся в кабинете бывшая помощница Прокофьева 21-летняя Динара Халимдарова кричала Прокофьеву: "Кушай! Кушай!" (вероятно, тот самый документ - прим.ред.). А затем Миргалимов стал звать на помощь.
- Когда дверь открылась в кабинете фракции, то Миргалимов лежал на полу, а над ним возвышался Прокофьев, - рассказывают очевидцы.
В результате драки Миргалимова доставили в 7 городскую больницу, у него диагностировали ушибы и растяжение связок руки.
Однако на следующий день представители фракции КПРФ уже приняли участие в сессии Госсовета РТ.
Тем временем Артем Прокофьев отказался комментировать данную ситуацию, а Хафиз Миргалимов заявил, что данный инцидент они будут обсуждать в рамках партии.
- Я на работе, больничный не беру. Всякое бывает в жизни. На Прокофьева не обижаюсь. Мы продолжаем общаться. Надо не обижаться, а работать. Интересы и дела партии - превыше всего, - сказал он.