Беженец Игорь Павлов(имя изменено) - наш земляк, ведь все детство он прожил в Набережных Челнах.
В Лисичанске, Луганской области, он работал директором промышленного предприятия и вел частный бизнес по перевозке пассажиров.
Единственное, что оставалось раненым — истечь кровью и умереть
Во время войны, по словам Игоря, в Лисичанске стало невозможно жить: продукты дорогие, денег нет, лекарств достать негде. Больницы не работают, а при ранении единственное, что остается — это истечь кровью и умереть. Но Игорь до последнего не хотел уезжать.
- Когда мы были дома — каждый день слышали взрывы и автоматные очереди. С самолетов бомбили блогпост в нашем районе. Дом ходуном ходил. Именно тогда мы с женой и приняли решение бежать.
Уезжая, они взяли с собой подругу жены. Ее муж служил в разведке, а теперь стал командиром ополчения. Кроме того, у подруги погиб сын под Славянском: ему оторвало ноги, после чего его тело не могли забрать из-за обстрела. На похоронах героя присутствовал лидер народного ополчения ЛНР Алексей Мозговой.
Перед отъездом Игорь попросил безутешную мать не брать документы о смерти сына и стереть все фото с телефона — нацгвардия могла не пропустить. Они добирались на машине, следуя московским автобусом, чтобы их не убили снайпера. За ними выстроились и другие машины
- На первом блокпосте нацгвардии меня спросили: «Сало ешь?». - Ем, ответил. - «Проезжай».- А если бы я сказал, что не ем?
Сейчас Лисичанск захватила нацгвардия. Общаясь с другом по скайпу, Игорь узнал, как отмечали захват бойцы. Оказалось, что они катаясь пьяными по городу и стреляя в воздух.
Милиция пересела с Джипов на Нивы, а алкоголики начали копать окопы
По словам Игоря, в городе после начала боевых действий, полностью пропали пьяные люди.
- Знаете как от них избавились? Самооборонцы видят пьяного — окопы копать посылают. Действительно, буд-то пир во время чумы. Чего радоваться-то?
Также Игорь рассказал ProKazan.ru, что ополченцев в городе ценят: заходит милиционер в магазин и просит сигарет. Ему отвечают отказом. Но если бы ополченец зашел — ему бы дали. Кстати, милиционеры еще с Джипов на Нивы пересели.
В будущем Игорь планирует вернуться домой. Он верит, что ополченцы освободят город.
- Очень многие предприниматели пытаются сохранить свои деньги и поддерживают нацгвардию. Но по мне - это как предательство. На западе бэндеровцем называть похвально, а я это никогда не приму. Мой дед за освобождение от фашистов воевал.
К слову, сейчас вышли учебники с новой картой Украины. И там вместо Новоруссии — пустыня.
Погибших на войне самом деле в разы большеСотрудник Игоря , который теперь заведует автобусными трансферами, рассказал ему, что основной доход поступает от перевозки трупов.
- Даже больше вам скажу. У нас в городе речка и там как в Славянске трупы по воде плывут. Нацгвардии проще привязать к своему погибшему бойцу камень и бросить его в воду, чем отвечать перед матерью за сына, который не вернулся с войны. И еще скажу вам: у нас раньше в ополчение шли простые люди, а сейчас идут те, кому терять нечего — у кого семья погибла, родные. Знаете, ели бы я был сейчас здоров — вы бы меня точно здесь не видели.