В Нижнекамске был обнаружен "угнанный" у дочери верховного муфтия России Талгата Таджуддина Porsche Cayenne, однако житель города Артем Н. заявил, что приобрел его законно, купив его у мужа Наили Таджуддиновой Руслана Плиева в сентябре 2014 года за 1,55 млн руб. Об этом сообщает "Бизнес Online".
Угон внедорожника
О пропаже внедорожника стало известно в середине феврадя, дочь муфтия обратилась в правоохранительные органы. Другой помощи в поиске пропавшего Porsche Cayenne, как она после сообщила СМИ, ей не требовалось.
При этом отмечалось, что угнанный Porsche Cayenne уже год не видели в том дворе. Один из соседей дочери верховного муфтия рассказал об этом региональному изданию ProUfu.ru.
- Я этой машины уже год здесь не видел. Она обычно прямо около подъезда стояла, где сейчас Infiniti. На этой – Infiniti – она сама сейчас ездит, а муж ее на Toyota Camry катается, много раз его за рулем видел. А куда та делась – я не знаю, - рассказал уфимец.
Сообщалось, что у cемьи Наили Таджуддиновой и ее супруга внушительный автопарк. Кроме пропавшего Porsche есть Lexus, Toyota и Infiniti.
Авто нашли
Житель Нижнекамска Артем Н. связался со СМИ и сообщил, что законно купил у Руслана Плиева внедорожник полтора года назад. Тогда он якобы купил его за 1,55 млн руб., но не знал, что официально зарегистрировать сделку невозможно, поскольку в течение предыдущих 5 лет владелец внедорожника не платил транспортный налог.
Через некоторое время Плиев попросил Артема на время вернуть ему договор купли-продажи машины и ПТС под предлогом «отражения сведений в налоговой декларации». Получив документы на автомобиль, супруг дочери муфтия их не вернул.
По словам Артема, теперь Плиев требует вернуть ему автомобиль, угрожая тем, что в случае отказа "не даст ему спокойно жить". В разговоре Плиев упоминал о своем высоком положении в обществе и влиятельных покровителях.
Артем написал заявление в управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ, в котором он попросил проверить действия Плиева на наличие признаков мошенничества. В качестве доказательств владения автомобилем пострадавший показал квитанции об оплате штрафов и счетов из автосервиса за весь период использования; страховой полис, в который были вписаны Таджуддинова, Плиев и Артем Н. и другие документы.
В МВД по РТ и Башкортостана не смогли оперативно предоставить комментарий.