Топ-модель из Казани стала лицом Dolce&Gabbana

06.03.2015, 12:32 , Саша Гром

Казанская топ-модель 22-летняя Ирина Шарипова стала лицом известного итальянского бренда Dolce&Gabbana в их новой рекламной кампании, об этом сообщается на странице модели в социальных сетях.

Рекламная компания будет выглядеть довольно необычно - компанию топ-моделям со всего мира составят четыре 70-летние испанские бабушки.

Помимо них и Ирины Шариповой новую весенне-летнюю коллекция рекламируют популярные модели Бьянка Балти, Виттория Черетти и Бланка Падилья.

Напомним, что Ирина Шарипова несколько месяцев назад в Лондоне приняла участие в легендарном шоу Victoria's Secret, где сфотографировалась с одной из самых дорогих супермоделей в мире Адрианой Лима.

Казанская модель стала единственной представительницей России на этом шоу в 2014 году. Ирина, помимо фото с Лима, также выложила фото с дефиле по подиуму в нижнем белье, а также фото с другими известными моделями - Алессандрой Амбросио и Даутцен Крус.

Дефиле Victoria’s Secret - самое дорогостоящее модное шоу в мире. Телеканалы в США транслируют его в прайм-тайм в прямом эфире. Показ больше напоминает театрализованное представление на разные темы, которое сопровождается живым звуком.