"Сюрпризы" от "Трансаэро" или как казанцы уже 4 часа не могут улететь в Шарм-эль-Шейх

05.10.2015, 12:00 , Служба новостей

Пассажиры рейса Казань-Шарм-эль-Шейх уже четыре часа не могут вылететь в Египет. Как сообщил порталу ProKazan.ru народный корреспондент, рейс 9749, который осуществляет компания «Трансаэро» переносят каждый час.

В справочной службе международного аэропорта «Казань» сообщили, что задержка связана исключительно с проблемами авиакомпании «Трансаэро». Задержку продлили до 12.10.

- В это время пассажирам объявят, во сколько будет вылет либо сообщат, до скольки будет продлена задержка рейса, - прокомментировали порталу ProKazan.ru в справочной.

Отметим, что кроме данной задержки, компанией «Трансаэро» были отменены рейсы Казань-Домодедово (УН 2150) и Домодедово-Казань (УН 2149). До самого представительства компании «Трансаэро» в казанском аэропорту дозвониться не удалось - на звонки никто не отвечает.

О проблемах «Трансаэро»

Напомним, проблемы компании «Трансаэро» и ее банкротство стали активно обсуждать около недели назад. Зимний сезон компания встретила с неразрешимыми финансовыми проблемами: долгами банкам — 85 млрд руб., задолженностью по лизингу за самолеты — 150 млрд руб.

С начала сентября «Трансаэро» находится под операционным управлением крупнейшего российского авиаперевозчика — «Аэрофлота». Предполагалось, что «Аэрофлот» приобретет 75% плюс одна акция «Трансаэро», но 1 октября стало известно, что сделка не состоится.

В пятницу «Аэрофлот» продлил срок перевозки пассажиров компании «Трансаэро» как на внутренних, так и на международных направлениях до 15 декабря 2015 года.

Внимание: если вы вылетаете до 15 декабря, а возвращаетесь после 15 декабря, вам придется сдать билеты

Как пояснили ProKazan.ru в департаменте общественных связей «Аэрофлота», билеты Трансаэро RT (туда - обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями, еревозка которых лежит после 15.12.2015. Переоформление обратной даты вылета на более раннюю не допускается, так как продажа билетов полностью прекращена.

Пассажиры с оформленными билетами с датой вылета до 15 декабря и возвращением после 15 декабря могут оформить возврат денежных средств в полном объеме.

Возврат осуществляется по месту приобретения билетов:

- Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», необходимо направить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.

Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», изложена по ссылке.