Стоит ли прибегать к услугам колл-центров

05.11.2015, 13:00 , Служба новостей

Сегодня множество компаний не могут обойтись без профессионального колл-центра, который специализируется на приеме и переводе звонков, а также консультировании клиентов. Конечно, можно ограничиться и штатом своих менеджеров, но они, как правило, большую часть дня находятся на выезде, а офис-менеджер не справится с задачей консультирования клиента по услугам.

Создавая колл-центр, организация может решить несколько задач:

  • повысить уровень клиентского сервиса;
  • обновить и расширить клиентскую базу компании;
  • оптимизировать расходы на услуги связи;
  • повысить лояльность клиентов;
  • привлечь новых клиентов;
  • проводить анализ работы персонала компании, менеджеров и оценить качество связи «менеджер-клиент».

В целом, call-центр значительно облегчает и оптимизирует работу организации. Самостоятельно организовать колл-центр в рамках своей организации – непростая задача, а, следовательно, легче обратиться к профессиональным компаниям, предоставляющим такие услуги. Например, https://callright.ru/, один из крупнейших в своей отрасли. Данный колл-центр может предложить порядка 1500 операторов.

Среди преимуществ профессионального колл-центра можно выделить:

  • обработку большого количества звонков;
  • большой штат профессиональных операторов;
  • повышение качества обслуживания и работы компании в целом;
  • увеличение прибыли предприятия, что является главной конечной целью любого бизнеса;
  • гибкость колл-центра: возможность использования его для разных задач и «перекидывать» с одной задачи на другую;
  • возможность выполнения множества функций.

С помощью колл-центра клиенты смогут круглосуточно получать консультации по услугам вашей компании. Большое количество операторов исключает возможность занятости линии звонка.

Кроме этого, сотрудники call-центра проходят специальное обучение, которое позволяет вежливо общаться с клиентом, выстраивать правильный алгоритм звонка и обслуживания клиента, решать проблемы клиента и мотивировать потенциального клиента на покупку продукции или пользование услугой. Таким образом, колл-центр станет незаменимым помощником при ведении бизнеса.