На Мастрюковских озерах проходит Молодежный форум Приволжского федерального округа "iВолга". В этом году в нем принимают участие более двух тысяч человек из регионов ПФО - участники, инструкторы, волонтеры и эксперты. В течение десяти дней участники форума проходят обучение, встречаются с известными людьми, презентуют собственные проекты.
В рамках смены "Ты - предприниматель" форум посетил соучредитель холдинга U-media Иван Матюхин. Тема выступления: "Современные стартапы в медиа: модно, стильно, молодежно. В каких нишах есть смысл работать, и новые СМИ, где делают деньги".
Напомним, что в холдинг U-media входят газеты "Город Казань", "Город Самара", "Город Новокуйбышевск", а также порталы ProKazan.ru, Progorodsamara.ru, bubr.ru и глянцевый каталог покупок "Семья".
В рамках своего выступления Иван Матюхин раскрыл феномен "Макса +100500", рассказал о секретах продвижения собственного медиа и каких ошибок следует избегать в медиа-бизнесе.
- В последнее время иметь бизнес в сфере медиа стало модным. Именно поэтому сейчас так много стартапов, которые принадлежат богатым людям или их детям, - цитирует его слова портал Progorodsamara.ru.
Он отметил, что иметь бизнес в сфере медиа - это не только модно. В него надо вкладывать много средств и сил.
- Если вы думаете, что сфера медиа связана только с написанием текстов, то это не так. 50% в этой сфере занимают продажи. Медиа-бизнес требует больших затрат и усилий.К примеру, +100500 от "Карамба.ТВ". В настоящее время этот проект не так много зарабатывает, как многие думают. Они не стали популярными за один день. Много денег было потрачено на разработку этого проекта. То же касается и популярной соцсети Фейсбук".