Интерес к к блогерам за четыре года в России не вырос. Большинство граждан России (67%) не читают блоги и не смотрят ролики на популярных YouTube-каналах. Деятельностью блогеров интересуются только 33% россиян.
В основном россияне доверяют информации, представленной в традиционных СМИ. Об этом социологам ВЦИОМ заявил 61% опрошенных. Сторонников исключительно блогов в России всего 6%. И тем, и другим доверяют 19% респондентов, пишут «Известия».
При этом 26% россиян не знают значения слова «блогер» и не понимают, в чем заключается смысл этого занятия. Еще 6% и вовсе заявили, что впервые слышат это слово. 69% россиян могут сказать, кто такой блогер, но без конкретики, еще 36% участников опроса полагают, что блогеры «ведут дневник в интернете, свою страничку».
Самый известный блогер в России, по мнению 10% респондентов, глава российского правительства Дмитрий Медведев.
Опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 8 и 9 июня в форме телефонного интервью. Участие в нем приняли 1,2 тыс. респондентов.