Сменившие сотового оператора казанцы не могут пополнить счет

08.05.2014, 15:21 , Сабина Хайдарова

С декабря прошлого года все желающие могут сменить оператора, оставив за собой номер телефона. Однако, многие горжане, воспользавшиеся услугой говорят о возникших проблемах — не всегда проходят звонки и сообщения, невозможно пополнить счет через банкомат.

- Мы физически не успели все подготовить для качественного оказания услуги, - признается директор казанского филиала "Вымпелком" ("Билайн") Андрей Юдов. - Тем более, что требований к новому проекту так и нет. Надеемся, что уже скоро все проблемы исчезнут.

Как выяснил портал ProKazan.ru, для смены оператора нужно погасить задолжность у предыдущего и написать заявление о переходе у "нового".

- Далее заявление абонента поступает в единую базу данных перенесенных номеров для проверки информации и принятия решения о возможности перехода, - рассказывает сотрудник МТС. - После этого абонент получит SMS-сообщение с датой, временем и возможностью перехода на указанный контактный телефон.

Процедура простая, но ведущая тройка компаний — "Билайн", "Мегафон" и "МТС" заверила, что особого спроса на услугу нет.

- Мы полагаем, что сильного перераспределения абонентов на рынке не произойдет, - заверяет пресс-служба компании "Мегафон". - Но мы готовы к приходу новых абонентов.

Казанцам зачастую проще купить новую SIM-карту, чем ждать перевода от одного оператора к другому до 8 дней, как предлагает закон, и потом еще маяться с проблемами, вызванными переходом. Но иногда действительно важно сохранить старый номер.

- Прежний оператор не устраивал меня по качеству связи, - говорит замдиректора "Казанского Кремля" Антон Райхштат. - Но важно было всегда оставаться на связи, поэтому я решил сменить оператора. С переходом проблем не было, хотя денег на счет я еще не клал.