Приволжское следственное управление на транспорте СКР назвало основные версии крушения самолета-амфибии Л-42, который вылетел из Казани. Напомним, что самолет пропал вечером 7 августа. Воздушным судном управлял начальник летного клуба малой авиации Алексей Анненков. Также на борту были трое пассажиров: Владимир Ионкин, Артем Панов и Геннадий Иванов.
- На данный момент в качестве основных версий следствие рассматривает техническую неисправность, ошибку пилотирования, ухудшение самочувствия пилота, а также неблагоприятные погодные условия, - сообщается в релизе ведомства.
Все детали самолета собраны и описаны, тела погибших опознаны и направлены для проведения медицинских исследований.
Ведомством решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц".
Напомним, что при крушении в Кировской области самолета-амфибии Л-42 погиб его создатель — авиаконструктор Алексей Аненков. Как рассказал руководитель Самарского областного аэроклуба ДОСААФ Геннадий Черковский, остальные находившиеся на борту самолета люди также могут быть сотрудниками фирмы, в которой работал господин Аненков. - Эти самолеты выпускает самарская фирма "Авиатех". Алексей Аненков — главный конструктор этой фирмы, бывший военный летчик. Он сам конструктор этой машины, создатель, сам выпускает. Я знаю его очень хорошо. По фамилиям, которые нам стали известны, ребята из этой же фирмы. Зачем и куда они летели, я не знаю, — сообщил Черковский.