Следственный комитет Татарстана проводит доследственную проверку по факту внезапной смерти альтиста театра Андрея Шуркина. Об этом порталу ProKazan.ru сообщили в пресс-службе надзорного органа.
Напомним, заслуженный артист Татарстана Андрей Шуркин покончил с собой 3 декабря в оркестровой яме. Трагический инцидент произошел во время репетиции. Его тело обнаружил главный инженер театра Андрей Нарцов. В своей предсмертной записке музыкант просил прощения и просил никого не винить в его смерти. Андрею Шуркину было 44 года. Стоит отметить, что 8 декабря оркестр должен был отправиться на гастроли в Европу, но Шуркин ехать с ними отказался.
Сегодня, 5 декабря, в здании культурного учреждения состоялись поминки.
В Следственном комитете РТ ProKazan.ru рассказали, что в роковой день до него не смогла дозвониться жена. По предварительным данным, Шуркин повесился на веревке, и в петле он находился около двух часов. Пока же у правоохранительных органов нет основания полагать, что смерть может носить криминальный характер. Однако эта версия, как и другие, будет проверяться:
- Предположительно мужчина покончил жизнь самоубийством, - отметил старший помощник СУ СК по РТ Андрей Шептицкий. - Будем опрашивать коллег музыканта, а также родственников, чтобы выяснить, что произошло. Проводится доследственная проверка, в ходе которой будут устанавливаться все обстоятельства инцидента.
Напомним, ранее сообщал портал ProKazan.ru, по словам известного скрипача, руководителя струнного квартета Захара Штейнберга, Андрей Шуркин был профессионалом высочайшего уровня, при этом сам по себе он был очень скромным и застенчивым.
- Видимо, его близкие что-то недосмотрели, раз так получилось. Хотя у него прекрасная семья. Жена работает в библиотеке консерватории, две прекрасные дочки учатся в средней специальной школе при консерватории, - сообщил Штейнберг.
По его словам, у Шуркина в последнее время наблюдалась какая-то депрессия.
- Мы ему говорили, что такое бывает, надо общаться, стараться разговаривать с близкими, может быть, психолога надо. Но он говорил, что плохо себя чувствует, что не сможет работать. Потеря колоссальная. Это даже для Татарстана потеря, потому что это один из лучших артистов всей республики. Это трагедия, - отметил Штейнберг.