Абоненты «МегаФона» в Казани в дни снегопада совершили на 20% больше вызовов, находясь на основных дорогах города, чем в обычный зимний день. В местах с крупными автомобильными пробками отмечен 27% рост использования мобильного интернета.
Мы понимаем, что от надежности связи зависит спокойствие многих людей – не только наших абонентов. В моменты стихийных бедствий как никогда важно иметь возможность быстро вызвать помощь или узнать, в безопасности ли находится близкий человек. Во период непогоды инженерный состав компании работал в усиленном режиме. Аварийные бригады оперативно реагировали на возникновение внештатных ситуаций, чтобы не допустить отключения связи. Несмотря на увеличение нагрузки на сеть, мобильная связь и интернет успешно работали в напряженный период благодаря своевременно принятым мерам, - комментирует Андрей Золотарёв, директор «МегаФона» в Татарстане.
*Текст материала предоставлен партнером