Комдоравто является одним из самых крупных сервисных центров коммерческого транспорта в Восточной Европе. Благодаря развитой структуре компании есть возможность оказать клиентам полный комплекс услуг в сфере коммерческого транспорта. И это может сделать сотрудничество с компанией максимально удобным и выгодным. К услугам компании относится продажа новой техники Man, Hino, Foton (официальный дилер); продажа техники с пробегом (мультибренд); продажа прицепов и полуприцепов CIMC, Grunwald, Kassbohrer, Kogel, Wielton, Krone, Koluman, Манак-Авто, Schmitz (официальный дилер); сервис коммерческого транспорта, прицепов и полуприцепов (мультибренд); продажа запасных частей в розницу и оптом, кузовной ремонт, грузовой шиномонтаж, грузовая мойка, грузовая эвакуация.
Компания также может ремонт рам любой сложности! Мастера смогут позаботиться о качестве услуг, поскольку используют современное оборудование и регулярно проводят обучение персонала, при этом неважно, есть у него опыт или нет. Благодаря такому подходу любой ремонтник сможет исправить деформацию рамы, которая возникла в результате ДТП или в процессе эксплуатации.
Силовой каркас большегруза несет на себе практически всю конструкцию автомобиля. На него крепятся детали кузова, мотора, коробки передач, приводов и других элементов. При интенсивной эксплуатации автомобиля его рама может сломаться во время движения. Избежать этого помогает регулярный осмотр каркаса и своевременный ремонт грузовых рам.
Этот элемент должен соответствовать серьезным требованиям. Перекос полок не может превышать 0,2 см на каждый метр длины (или 0,7 см - на всю длину). Перпендикулярное положение поперечин и лонжеронов не должно изменяться более, чем на 0,2 см. А сама рама должна сохранять целостность.
Повреждения каркаса встречаются часто и бывают разнообразными - трещины, складки, деформация. Большинство из них можно отремонтировать. Лишь поведенную после тяжелых аварий раму приводить в чувства бессмысленно. При их соблюдении конструкция и дальше сможет выдерживать огромные нагрузки на кручение.