23 июля вступают в силу изменения в закон о "Рекламе", согласно которым реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет приравнена к рекламе любой другой алкогольной продукции. В настоящее время закон "О рекламе" допускает наружную рекламу пива. С 23 июля 2012 года указанная статья утратит свою силу, реклама алкогольной продукции, в том числе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, будет запрещена на перетяжках, баннерах и других рекламных конструкциях, в том числе в наружном оформлении кафе, баров и магазинов, сообщает сегодня Управление наружной рекламы и информации исполкома Казани.
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 5% объема готовой продукции должна полностью исчезнуть из телевизионных и радиоэфиров, из кино- и видеообслуживания. Разрешена она будет только в печатных изданиях (за исключением первой и последней полос газет), в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. Реклама пива в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции будет запрещена.
Кроме того, запрещена реклама алкоголя, в том числе пива, во всех видах транспортных средств общего пользования, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от таких сооружений.
Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, в Казани запретят пить пиво на улице и в подъездах.
Новые правила окончательно приравнивают пенный напиток к прочей алкогольной продукции. Уже с 1 июля казанцев, которые любят "попить пивка" на свежем воздухе, будут нещадно штрафовать.
"Просто, как в Европе на бутылочку надевается бумажный пакет под горлышко, и попробуй докажи, что там пиво", - пишет читатель портала под ником Сёма Гермогенов.