В свете экономического спада и нестабильных показателей курса рубля на российском рынке сантехники происходят структурные изменения, которые демонстрируют переориентацию покупателя на товары доступного ценового сегмента.
Подробные исследования по данному вопросу представлены в материале про рынок сантехники России и его перспективах, который свидетельствует о повышении спроса на отечественную продукцию.
Сложившаяся ситуация сыграла на руку российским брендам сантехники, которые сегодня уверенно наращивают присутствие на рынке благодаря востребованности представленного товара. В то время как перед иностранными компаниями стал выбор: вносить коррективы в политику ценообразования в сторону снижения или терять клиента.
Интернет магазины воспользовались данной тенденцией и взяли курс на расширение ассортимента региональных торговых марок, которые предлагают достойное качество и приемлемую цену изделий. Например, чтобы заинтересовать покупателей и интернет магазин VIVON.ru, поставляющий сантехнику для потребителей, расширил каталог предложений российских брендов. Данная стратегия позволяет интернет магазинам охватить большую категорию покупателей, которые ищут гармоничное сочетание приятной цены и современных дизайнерских тенденций.
Региональные сантехнические компании, которые только выходят на рынок и заинтересованы в завоевании покупателя, уделяют внимание вопросу качества товаров. Крупные состоявшиеся отечественные производители работают над привлечением инвесторов, чтобы осуществить модернизацию производства и использовать новые технические разработки. А молодые российские бренды, еще неизвестные клиенту, делают ставку на разнообразие выбора и современный стилистический подход.
Направление развития современного рынка сантехники говорит о том, что его структура находится в динамическом состоянии и постоянно изменяется. Но эксперты склоняются к мнению, что региональные производители будут наращивать присутствие на рынке и качественно расти, чтобы завоевать признание клиентов.