В условиях жесткой конкуренции, значимость рекламы сложно переоценить. В подобном контексте, интернет-реклама предоставляет рекламодателю огромные возможности. Аудитория пользователей глобальной сети ежегодно растет, вместе с ней растет популярность интернет-рекламы, которая привлекательна своей стоимостью и обилием видов на любой бюджет.
В Интернете существует огромное множество различных видов рекламы. Так, наиболее популярным является баннерная реклама. Баннер содержит ту информацию о фирме или о продвигаемом товаре, которая призвана привлечь потенциального покупателя. При клике на баннер, пользователь автоматически переходит на сайт.
Еще один вид рекламы – контекстная реклама, которая, надо отметить, довольно эффективна. На сайте https://seora.su/kontekstnaya-reklama.html можно узнать о принципах работы контекстной рекламы и заказать ее в качестве основного инструмента продвижения продута. Она заключается в том, что баннер или текстовая реклама размещаются на ресурсе, соответствующем тематике самой рекламы. Одними из лидеров в этой области являются Яндекс.Директ и Гугл Адвордс.
Среди прочего многообразия можно выделить:
1) Пресс-релиз. Заключается в кратком, но толковом изложении того или иного события. Принцип действия таков, что пользователь кликает на новости и перенаправляется на сайт рекламодателя.
2) Оптимизация поиска настраивается, сходя из того, чему пользователи отдают свое предпочтение. Здесь важно попасть в 10 или 15 верхних результатов поиска, в Яндексе или Гугле по ключевым словам.
3) А этот вид рекламы стал популярен сравнительно недавно – социальные сети. Аудитория пользователей огромна. Но, к сожалению, не каждая сеть дает согласие на размещение рекламы на их ресурсе.
4) Спам – это тоже вид рекламы, правда, согласие пользователя на ее просмотр совершенно не обязательно. Так называемые всплывающие окна возникают при посещении того или иного сайта. Их основная задача – увеличить количество посещений.
Существуют также рассылки подписчикам, электронные каталоги и др. При всем многообразии, каждый рекламодатель может найти тот тип рекламы, который поможет результативно разместить свой продукт!