Раскрутка канала в Телеграм

26.06.2020, 12:54 , Ольга Князева

Каждый день в Телеграм регистрируется огромное количество людей, поэтому говорить об эффективности продвижения в этом мессенджере не имеет смысла. Данная раскрутка будет иметь большие перспективы. Стоит понимать, что продвижение в Телеграм несколько отличается от активного Пиара на YouTube (Ютуб) или раскрутки в социальных сетях, где есть естественный прирост через новостную ленту или поисковик.

Что необходимо учитывать для продвижение своего канала в Телеграм?

1. Прежде всего публикуйте качественный контент. Если то, что вы публикуете на канале будет интересным для подписчиков, они будут делиться этими материалами со своими друзьями. Создавайте вирусный контент, которым захотят делиться. Для этого также стоит следить за трендами, связанными с той областью, в которой вы работаете.

2. Можно использовать каталоги. Это сайты, а также каналы внутри приложения, на которых можно разместить ссылку на ваш канал. Этот метод был эффективен раньше, так как люди выбирали из списка каналов, те, которые могли бы их заинтересовать. Сегодня таким методом не привлечь много подписчиков, однако его не стоит исключать.

3. Если у вас интересный контент люди будут подписываться не зависимо от того, какое количество аудитории на вашем канале. Однако некоторых пользователей может тормозить тот факт, что у вас несколько десятков подписчиков. Поэтому на первых стадиях вы можете вести активный Пиар в Телеграм, например, через телефонные номера. Это могут быть ваши друзья, а также незнакомые люди, которых вы можете пригласить на канал. Так как этот метод считается спамом, его стоит использовать только вначале для привлечения нескольких сотен подписчиков, так как злоупотребление им приведет к блокировке канала.

4. Наиболее результативным методом является реклама на других каналах в Телеграм. Только таким образом вы сможете создать проект с аудиторией более 10 000 человек. Закупать рекламу эффективно на каналах смежной тематики. Перед заказом анализируйте статистику канала, чтобы убедиться в эффективности продвижения. В этом вам могут помочь специальные сервисы.

5. Используйте другие ресурсы – сайты, блоги, электронную почту для привлечения подписчиков. Сегодня достаточно эффективным считается активный Пиар на Дзене, последний набирает большое количество посетителей. Здесь можно получить ценный опыт по методам продвижения от опытных сео-специалистов, а также разместить свой контент.