Действительно, достаточно сложно представить себе современный город без неоновых вывесок, рекламных плакатов, экранов с предложениями товаров или услуг. Так же, как и сложно себе представить двери подъездов, лифты без наклеенных на них объявлений. Все это можно назвать разновидностями наружной рекламы. Конечно же, в зависимости от стоимости услуги, наружная реклама может производиться в совершенно разных масштабах - от небольших рекламных вывесок, то громоздких придорожных стоек.
Наружная реклама является для рекламодателя абсолютно незаменимым средством донести до аудитории простые и четкие призывы, мотивацию к покупке товара или к заказу какой-либо услуги. В зависимости от обхвата территории города, наружная реклама позволяет донести необходимую информацию до 25% его населения. Тем более такой вид рекламы выгоден - он позволяет комбинировать различные типы наружной рекламы, особенно учитывая, что цены на рекламные вывески достаточно невысокие - все зависит от типа самой вывески, размера букв и дополнительных эффектов, например, в виде подсветки.
Потенциальный покупатель товара, будучи за рулем, обязательно обратит на них свое внимание. Основными особенностями наружной рекламы можно назвать возможность охвата достаточно большой аудитории потребителей и удобное информирование о товарах и услугах. Конечно же, в сравнении с навязчивой рекламой на телевидении и в интернете, наружная реклама очень сильно выигрывает. Ее уж никак нельзя назвать навязчивым видом данного сервиса.
Как выбрать формат рекламной вывески
Чтобы выбрать наиболее эффективный тип вывески, для начала необходимо определиться с кругом задач, которые ей предстоит решать. Далее необходимо проконсультироваться с рекламщиком, который сможет подобрать несколько наиболее удачных вариантов.
Кроме этого, при выборе рекламной конструкции следует руководствоваться следующими критериями:
После выяснения потребностей заказчика рекламное агентство составляет макет. Изготовление вывески начинается только после согласования с заказчиком.