Продвижение бизнеса сегодня невозможно без привлечения такого инструмента как реклама. Ее основная цель состоит в двух аспектах:
- во-первых, заявить о себе на рынке, представить свою продукцию, чтобы покупатель о ней узнал и при необходимости прибегнул к услугам данной компании. Это своего рода имиджевая реклама, которая «откладывается в сознании человека»;
- во-вторых, моментальная продажа продукции. Такая реклама, как правило, выглядит в виде объявления о скидках, распродаже, подарках за покупку и т.д.
Достигать данных целей можно разными способами, так как видов рекламы сегодня большое количество.
Наружная реклама
Выходя на улицу, мы повсеместно сталкиваемся с рекламными конструкциями, баннерами, вывесками, стендами. Все это наружная реклама, которая порой достаточно ненавязчиво оседает в нашем сознании. Здесь очень важно правильно разработать изображение, чтобы оно действительно цепляло. Поэтому изготовление наружной рекламы в Казани стоит доверить опытной рекламной компании, которая сможет разработать продающий проект и смонтировать его в указанном месте.
Реклама на транспорте
Раз уж мы заговорили про улицу, то сегодня довольно часто можно встретить рекламные изображения на городском транспорте и внутри него. Яркие картинки располагаются на фасадах автобусов, трамваев, а внутри салона устанавливаются рекламные щиты или монитор с транслируемыми видеороликами.
Интернет реклама
Такой вид рекламы может охватить большое количество аудитории, если подходить к ней грамотно. Видов рекламы в интернете достаточно много:
- баннеры на сайтах,
- рекламные статьи,
- нативная реклама,
- видеоролики,
- реклама в поисковиках,
- реклама в соцсетях,
- контекстная реклама и т.д.
Целесообразно для продвижения использовать сразу несколько подвидов, например, соцсети (где собрана аудитория разного пола и возраста, из разных городов и стран) и баннер на новостном ресурсе с большим количеством среднесуточных заходов пользователей.
Аудио и видеореклама
Сюда относятся рекламные ролики по телевидению и радио. Это достаточно «древний» способ донести до людей информацию, но стоит учитывать, что у современного человека не всегда есть время смотреть ТВ – здесь представлена более зрелая аудитория.
Печатная реклама
Она выражается в форме газет и журналов, каталогов, листовок и брошюр, которые раскладывают по почтовым ящикам, раздают на улицах или выкладывают в общественных местах с большой проходимостью.