- Я – студент из Китая. Уже пятый год учусь в Казанском федеральном университете. Помню, когда приехал в Казань, меня очень поразили казанские дороги, - рассказывает Ян Чжан. - Общеизвестно, что дороги Казани и Татарстана в целом одни из лучших в России. Положение улучшают Универсиада 2013 и предстоящий Чемпионат мира по футболу 2018.
Чем отличается дорожная инфраструктура Казани от пекинской?
Прежде всего, надо сказать, что Пекин гораздо крупнее Казани. В китайской столице официально зарегистрирован 21 миллион человек. По факту можно к этому числу прибавить временных рабочих, приезжающих из соседних городов, туристов и прочих. Чтобы кормить, давать работу и содержать такое сумасшедшее количество людей, нужно уделять колоссальное внимание дорогам. В столице Китая улиц намного больше, чем в Казани, больше развязок, мостов и тоннелей.
Светофоры
Но не это главное. Гораздо важнее понимать, что плотность расположения светофоров в Пекине гораздо выше. Казанские водители, которые жалуются, что в столице республики светофоры на каждом углу, просто не ездили по дорогам Пекина.
Пробки в Казани - это не пробки
О пробках в Казани и речи быть не может. Автомобильные заторы в столице поднебесной, в отличии от Казани, начинаются в 4 часа утра и продолжаются до поздней ночи.
Почему в Китае ходят в марлевых повязках, а в Казани - нет
Китайские студенты, приехавшие из Пекина на учёбу в Казань, также отмечают, что многие улицы тут такие же чистые, как самые главные магистрали китайской столицы. В целом же Казань чище Пекина. И в Казани нет знаменитого пекинского смога от автомобилей. Не зря многие китайцы ходят по улицам в марлевых повязках.
Автор материала: Ян Чжан