Особенности тюнинга подвески

02.04.2018, 14:44 , ProKazan.ru

Сегодня сделать автомобиль более комфортным и безопасным не составит труда, так как в каждом крупном городе страны есть хорошие тюнинговые ателье или автосервисы, имеющие специальное оборудование для выполнения различных задач. Так, найти бампер передний Hyundai Solaris 2 (2017-нв), детали подвески, запчасти для кузовного ремонта или популярные сегодня парктроники не составит труда.

Основная цель установки заводской подвески на автомобиль – создание оптимальных условий поездки для водителя и его пассажиров. Люди, занимающиеся тюнингом подвески, ставят перед собой несколько иные цели. Основные задачи, которые должна выполнять новая подвеска следующие:

  • Максимальное гашение колебаний автомобиля;
  • Правильное расположение автомобиля относительно поверхности дороги;
  • Адекватное распределение нагрузки на колёса в зависимости от маневра. Использование жесткой и короткой подвески обеспечивает более надёжное сцепление колес с дорогой, уменьшает эффект раскачки на повышенных скоростях.
  • При этом основная функция подвески – гашение неровностей дороги должна сохраняться. При выполнении комплексного тюнинга подвески производят следующие работы:

    • устанавливают новые спортивные амортизаторы;
    • устанавливают более короткие пружины;
    • рекомендуются к установке более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости;
    • регулировка «сход-развал».

    Спортивными амортизаторами обеспечивается повышение жёсткости подвески. За счёт уменьшения вертикального хода колес, уменьшения крена при прохождении поворотов, на высоких скоростях, повышается управляемость. Однако, придётся смириться с некоторым снижением комфорта – будут сильнее чувствоваться неровности дорожного покрытия. Также некоторые элементы подвески будут подвергаться более быстрому износу. Использование коротких пружин сжатия, за счёт уменьшения клиренса (дорожного просвета), приведёт к повышению устойчивости и аэродинамики за счёт смещения центра тяжести вниз. Следует иметь в виду, что дополнительное уменьшение вертикального хода колёс, сделает автомобиль ещё более чувствительным к неровностям дороги. Частично решить образовавшуюся проблему можно установкой регулируемых стоек амортизаторов с двойными пружинами. Такая компоновка позволит сохранить жесткость и добавить мягкость за счёт «мягкой» дублирующей пружины. Опционально можно дополнить амортизаторами, позволяющими регулировать жёсткость. Использование жёстких стабилизаторов поперечной устойчивости увеличивает стабильность автомобиля на высоких скоростях и уменьшает крен при прохождении поворотов. Оптимизация регулировки «сход-развал» позволит разгрузить колесо, движущееся по внешнему радиусу в повороте, увеличить надежность сцепления.

    Повысить устойчивость и предупредить опрокидывание позволит увеличение ширины колеи колес. Добиться желаемого эффекта позволят специальные проставки в ступицы колёс. Осуществляя модификацию подвески, следует иметь в виду, что изначально она проектировалась и устанавливалась специалистами. Тюнинг подвески целесообразно осуществлять, если нарушено соотношение устойчивости и комфорта.

    Эльбрус-Запчасти
    +7 (495) 150-55-76
    https://elbrus-zapchasti.ru/