Наталья на проекте рассказала про то, как было создано радио "Серебряный дождь".
- Первая инвестиция на созданию и запуск радио составила 250 тысяч долларов, до выхода на оперативный ноль прошло года полтора, - рассказала она. - У нас часто спрашивали, откуда взяли деньги на "Серебряный дождь", и мы всем журналистам рассказывали легенду: у одного из учредителей "Серебряного дождя" - была бабуша в Америке, и она вскоре умерла. Она оставила в наследство
необычную картину под названием "Дождь под серебром". Наследник картины не смог ее вывезти из США, и в итоге там она была продана и на вырученные деньги мы и создали эту радиокомпанию. И вы знаете, нам все поверили, но это была легенда.
Но на самом деле, по словам Синдеевой, был акционер, который дал беспроцентный кредит.
- Что касается цифр по инвестициям в телеканал "Дождь" - мы договорились не объявлять цифры и инвестиции, на окупаемость мы еще не вышли, - заявила бизнес-леди. - И самый тяжелый момент заключается в том, что по плану, который у меня в голове, к концу года мы должны были выйти на окупаемость, и меня это пугает. Причины объективныее: рекламный рынок заморозился в Москве, но мы думаем, что вскоре все будет хорошо.
Портал ProKazan.ru продолжает вести репортаж с "MadeInKazan", который в эти дни проходит в столице РТ. Следите за обновлениями на портале.