В связи с этим портал ProKazan.ru поинтересовался у казанцев об их отношении к наружной рекламе, и о том, нужна ли она вообще городу.
Фарида Забирова, заместитель председателя татарстанского отделения "Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры":
- Само собой, громоздкие и яркие рекламные щиты и растяжки в центре Казани выглядят, как минимум, неэстетично, но это вовсе не значит, что наружную рекламу надо полностью искоренять. Ею надо "забивать" окраины города, чтобы яркие плакаты украшали спальные районы, а в историческом центре она должна быть максимально гармоничной. А еще я за возвращение к старым типам рекламы - например, у театров, когда, помните, в старину такие красивые рекламные аншлаги висели.
Ленар Файзутдинов, управляющий партнер группы компаний "Теория Дарвина", размещение наружной рекламы на улицах Казаи:
- Несмотря на то, что сейчас вроде бы немало игроков на рынке наружной рекламы, судя по всему, идет некий процесс концентрации рекламных площадей в одних могущественных руках. К тому же, если честно, наружные рекламные щиты в Казани у нас довольно блеклые, по сравнению, например, с той же Европой. У нас не просчитывается стоимость контакта, плотность потока автомобилей, угол обзора и прочие параметры. "Наружка" эффективна бывает для тех, кто хочет или создать имидж своей компании, повысить ее "узнаваемость", или для того, чтобы закрепить, например, рекламный образ по телевизору - примеров этого в нашем городе масса. Очень эффективна наружная реклама непосредственно рядом с офисами компаний, реклама которых и размещается на щите. Еще эффективна наружная реклама тогда, когда по всему городу расположено как минимум 15 одинаковых щитов - тогда люди более-менее запоминают продвигаемый продукт.
Наиля Зиганшина, председатель Общественной организации "Союз мусульманок Татарстана":
- Несмотря на то, что на рекламных щитах размещена бывает и пропаганда духовных ценностей, я все же считаю, что освобождение от них из центра Казани - правильный шаг. Я сама иногда езжу за рулем и чувствую, как щиты отвлекают от дороги и из-за них не всегда видны знаки. А что касается пропаганды духовности на улицах города, я верю, что руководство города найдет логическое решение.
Альберт Зиннатов, директор рекламного агентства "3 АРТ", размещение наружной рекламы:
- Я, честно говоря, даже рад этому, реклама не должна превращать центр города в площадку для продвижения своих услуг. Но надо это делать аккуратно, не срезать на корню, потому что бизнесу у нас приходится не совсем просто.
@eurotat from Twitter, читатель портала ProKazan.ru:
- Однозначно надо убирать. Город похож на неопрятную потрепанную коробочку с фантиками.
LovecStrekoz from Twitter, читатель портала ProKazan.ru:
Центр безусловно стоит разгрузить от наружной рекламы! Памятники архитектуры плохо переносят соседство с нелепой рекламой. Опять же в Казани перебор с частными объявлениями рода "деньги за 60 секунд без поручителей и справок","работа з/п 67 тыщ"
cool_culinary from Twitter, читатель портала ProKazan.ru:
Реклама есть реклама, и гармонично не вписывается в общую картину. Биллборды сводят на нет все усилия по обустройству города.
Уважаемые читатели! Вы можете попасть в эту рубрику с любопытными ответами на вопросы. Каждое утро с понедельника по пятницу тема опроса публикуется в официальной группе портала ProKazan.ru "ВКонтакте", Facebook и Twitter.