Значение рекламы в современном мире огромно, и это знает каждый. Кем бы вы не были, где бы не жили, но реклама оказывала и будет оказывать на вас влияние. Услышав мелодию, слоган или увидев логотип, вы тут же определить, о чем идет речь – об автомобиле, бренде одежды, продукте питания и т.д. И это нормально, ведь реклама окружает нас по всюду – радио, телевидение, интернет, пресса, фасады зданий, улица в целом. Причем, наружная реклама считается одной из наиболее популярных, причем, практически во всех странах мира. Несмотря на то, что некоторые города пестрят вывесками, билбордами, растяжками, баннерами, рекламными стойками и прочими формами «наружки», а где-то их довольно мало, мы все равно, даже не осознавая это, запечатляем в памяти яркое изображение или крупную надпись. А при необходимости эти образы вплывают в памяти и мотивируют нас сделать покупку именно в определенной компании.
Довольно интересной формой наружной рекламы считаются вывески. В целом, люди не воспринимают это как рекламу, а скорее как указатель того, где находится компания. И это владельцы компаний могут использовать как сильный побуждающий зайти фактор. Используя вывески на заказ от Univest (Юнивест), ваша фирма точно не останется не замеченной. Почему:
- интересный дизайн, над которым трудится целая команда специалистов;
- качественная печать и материалы;
- полный цикл: от разработки макета до монтажа готовой вывески;
- интересные декоративные элементы и светодиодная подсветка;
- постобслуживание.
Помните, вывеска создает первое впечатление о вашей компании – это ваше лицо: если оно некачественное, то и реакция клиентов будет соответствующей. А, как известно, первое впечатление довольно сложно перебить.
Следующая часто встречающаяся форма наружной рекламы – билборды ил баннеры – высокие стенды с прямоугольным изображением, которые имеют специальную подсветку в ночное время. Как правило, они устанавливаются вдоль трасс, но могут находится и в городской среде. Благодаря своей массивности, крупному изображению билборды привлекают внимание потенциальных потребителей и успешно справляются со своими рекламными задачами. Но и здесь необходимо соблюдать ряд правил по центровке изображения и текста, по корректности изображения, читаемости и понятности информации.
Некоторые компании используют интригу в своей рекламе и на билбордах это можно сделать довольно удачно: скрывается часть изображения, пишется одно предложение без указаний на товар, например «Скоро…», и т.д.